Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над простым распространенным предложением
Винительный падеж существительных без предлога Игры «Экскурсия» Цель. Правильное употребление формы винительного падежа существительных. Оборудование. Картинки, изображающие овощи, фрукты, растения поля, леса, луга. Логопед объявляет детям, что они сегодня будут играть. Игра называется «Экскурсия». Что такое экскурсия, детям объясняют, и еще логопед говорит, что это будет необычная экскурсия, ненастоящая. Они должны будут себе представить, что находится, например, в саду, и ответить на вопрос: что они увидели в саду? Отвечать на вопросы можно и с помощью картинок, и без них. Картинки логопед раскладывает перед каждым ребенком. Ребенок должен найти картинку, показать ее и назвать (например, яблоко, сливу, грушу), а затем положить картинку изображением вниз и ответить без нее. Так можно побывать на огороде, в лесу, в магазине игрушек и т. д. «Кто кого обогнал?» Дети бегут парами наперегонки. Воспитатель (логопед) спрашивает у детей: «Кто кого обогнал?» Дети отвечают: «Рита обогнала Машу. Коля обогнал Петю». И т. д. Конспект занятия Тема. «Пересказ по ролям сказки «Человек и животные». Цель. Закрепить умение пользоваться простым распространенным предложением, правильно употреблять форму винительного падежа, закрепить навык диалогической речи. Оборудование. Картинки, изображающие корову, овцу, собаку, петуха, курицу. Ход занятия. 1. Организационный момент. 2. Логопед читает сказку «Человек и животные»: 3. «Животные и птицы пришли к человеку и сказали: 4. — Дай нам работу. 5. А что вы умеете делать? — спросил человек. Лошадь сказала: «Я буду возить грузы». Корова сказала: «Я буду давать молоко». Овца сказала: «Я буду давать шерсть». Собака сказала: «Я буду охранять дом». Курица сказала: «Я буду нести яйца». 6. Хорошо, я вам дам работу, — сказал человек. 7. А кто нас утром будет будить? — спросили животные. Тут петух кричит: «Я рано утром буду петь и всех будить!» Логопед задает детям вопросы: Что сказала человеку лошадь? (Я буду возить груз.) Что сказала корова? (Я буду давать молоко.) Что сказала овца? (Я буду давать шерсть.) Что сказала курица? (Я буду нести яйца.) Что сказал петух? (Я буду всех будить.) Затем логопед распределяет роли животных между детьми. Инсценируется диалог между человеком и животными. Задание. Ответить полным предложением на вопрос: что дают животные человеку? Образец ответа: Корова дает мясо, молоко. Овца дает молоко, шерсть. Date: 2015-07-23; view: 449; Нарушение авторских прав |