Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспекты занятий. Тема. «Слово»
Цель. Научить детей образовывать глаголы при помощи приставок. Умение пользоваться предложением с однородными сказуемыми. Оборудование. Картинки, изображающие мальчика в действии. Ход занятия. 1. Организационный момент. Логопед вместе с детьми проговаривает установку: «Когда мы занимаемся, сидим тихо, руки держим на столе, спинки прямые. Мы будем говорить громко, четко и правильно». 2. Упражняться в употреблении глаголов с приставками с опорой на картинки и вопросы логопеда. Логопед. Внимательно рассмотрите картинку. Отвечайте на вопрос одним словом. (Логопед демонстрирует картинки, изображающие мальчика в движении.) Мальчик по тротуару что делал? (Шел.) Мальчик улицу что сделал? (Перешел.) Мальчик к дому что сделал? (Подошел.) Вокруг дома что сделал? (Обошел.) И т. д, 3. Составление предложений по тем же картинкам. Логопед. А сейчас поучимся составлять предложения про этого мальчика. (Каждый ребенок получает картинку.) Как зовут мальчика? (Коля.) Теперь составим предложения про Колю по своей картинке. (Предполагаемые предложения: Коля шел по улице. Коля перешел дорогу. Коля подошел к дому. Коля обошел вокруг дома. Коля вошел в дом. И т. д.) 4. Составление предложений по демонстрируемому действию. Логопед. Сейчас мы с вами придумаем сказку про Мишутку. Я начну эту сказку, а вы мне будете помогать: «Жил-был Мишутка в лесу. Однажды шел он по лесу и увидел на полянке домик. Мишутка в домик...» А вот что он дальше делал, вы мне сами расскажете. Логопед демонстрирует действия Мишутки и говорит начало фразы. Дети дополняют предложение, например: Мишутка... по лесу. Мишутка... на полянку (пришел). Мишутка... полянку (перешел). Мишутка... домик (нашел). Логопед. А теперь вы самостоятельно будете придумывать предложения. (Логопед демонстрирует действия Мишутки и картинки. Дети самостоятельно составляют предложения.) Предполагаемые предложения: Мишутка к домику подошел. Мишутка за домик зашел. Вокруг домика обошел. А потом в домик вошел. Мишутка меду там нашел. А потом он из домика вышел. С крылечка сошел. От домика отошел и к себе в лес ушел. 5. Составление сказки детьми. Логопед. А сейчас вы будете сами составлять сказку про Мишутку. Сказку рассказывайте медленно, неторопливо, выразительно. Слова произносите правильно. Проговаривание сказки по частям. (Логопед напоминает детям, как начинаются все сказки.) 1. Жил-был в лесу Мишутка. 2. Вот он шел-шел по лесу и вышел на полянку. 3. На полянке Мишутка нашел домик. 4. Он подошел к домику, вокруг обошел и в домик вошел. 5. В домике меду нашел, поел и обратно ушел. Пересказ сказки полностью. Задание на дом. Рассказать сказку другим детям, маме. Date: 2015-07-23; view: 427; Нарушение авторских прав |