Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортных средств и механизмов
Для доставки ЖМТ на МАЗС проектом предлагается использовать автоцистерны (АЦ), оборудованные дистанционно управляемыми донными клапанами и отвечающие требованиям ДОПОГ (Дорожные перевозки опасных грузов) и «Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом». Стационарно расположенные грузоподъемные механизмы в проектной документации не предусмотрены. При строительстве, текущем и капитальном ремонтах АЗС предлагается использовать автомобильные краны соответствующей грузоподъемности (масса порожнего резервуара не превышает 8 т, ТРК – 0,30 т).
1.7 Перечень мероприятий по обеспечению выполнения требований,
Безопасная эксплуатация объектов, сооружений и оборудования проектируемой МАЗС обеспечивается выполнением требований межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации нефтебаз, складов ГСМ, стационарных и передвижных автозаправочных станций, в строгом соответствии с «Правилами технической эксплуатации автозаправочных станций» и Технико-эксплуатационной документации на устанавливаемое оборудование Основным опасными производственными участками на МАЗС являются участки приема, хранения и выдачи ЖМТ. Для безопасной эксплуатации участка ЖМТ проектируемой МАЗС проектом предусмотрены следующие мероприятия: - расстояния от технологического оборудования МАЗС до зданий и сооружений, ей не принадлежащих, и расстояния между зданиями и сооружениями, расположенными на территории проектируемой МАЗС, приняты в соответствии с СП 18.13330.2009 и СП 156.13330.2014; - охрана от несанкционированного проникновения на территорию МАЗС посторонних лиц и упреждающих мер чрезвычайных ситуаций; - здание существующей и проектируемой частей здания операторной МАЗС обеспечено основными и запасными эвакуационными выходами в соответствии с СП 1.13130.2009; - свободный проезд и подъезд спецтранспорта к зданиям, сооружениям и пожарному инвентарю; - предусмотрена система громкоговорящей связи, как для штатных, так и для нештатных ситуаций на МАЗС в соответствии с СП 3.13130.2009; - освещенность рабочих мест и технологических площадок принята в соответствии с СП 52.13130.2009; - установка сигнальных знаков пожарной безопасности; - запрещение применения открытого огня; - слив топлива в подземные резервуары герметизирован, с исключением падающей струи, осуществляется через быстроразъемные искробезопасные соединения в присутствии заправщика и оператора МАЗС, при наличии заземления АЦ и с выключенным двигателем АЦ; - применение подземного двустенного резервуара с двустенными внутренними перегородками с автоматическим контролем герметичности межстенного пространства; - электрооборудование и кабельная продукция во взрывопожароопасных зонах принято во взрывозащищенном исполнении; - резервуары хранения ЖМТ оснащены системой предотвращения переполнения, обеспечивающей автоматическую сигнализацию при 90%-ном заполнении и автоматическое прекращение наполнения резервуара при 95%-ном заполнении; - соединение труб производится на сварке или с минимальным количеством фланцевых соединений, доступных для ревизии и осмотра; - управление колонкой осуществляется дистанционно из помещения здания операторной МАЗС; - все показатели работы технологического оборудования выведены в операторную; - крышки люков резервуаров и колодцев, сливные муфты, наконечники раздаточных пистолетов и сливных шлангов АЦ выполняются из искробезопасного материала; - система деаэрации резервуара оснащена запорной арматурой и дыхательными клапанами со встроенными огнепреградителями; - для исключения распространения огня по трубопроводам все технологические узлы и модули обеспечены огнепреградителями, быстродействующими на закрытие предохранительными клапанами и запорной арматурой; - технология слива топлива из АЦ в резервуар оснащена системой рециркуляции паров бензина «Резервуар-АЦ» с установкой огнепреградителей и запорной арматуры; - технология выдачи топлива клиентам оснащена системой возврата паров «ТРК - Резервуар» с установкой огнепреградителя на линии газовозврата; - наконечники раздаточных пистолетов выполнены из искробезопасного материала; - возврат паров топлива (бензинов) производится в отсек резервуара с бензином с наименьшим октановым числом; - оснащение ТРК системой блокировки выдачи топлива при номинальном наполнении топливного бака автомобиля и при обрыве шланга раздаточных пистолетов; - линии выдачи топлива оборудованы встроенными обратными клапанами; - ТС оснащена измерительными приборами, обеспечивающими возможность контроля над параметрами технологического процесса; - оснащение технологии приема и выдачи топлива системой блокировки при выходе параметров за пределы допустимых; - бетонная площадка для АЦ выполнена из искробезопасного бетона, оборудована отбортовкой и пандусами, канализована раздельным сбросом аварийного слива топлива в существующий подземный резервуар и дождевых стоков на действующие очистные сооружения МАЗС; - в местах возможных утечек топлива предусмотрены датчики до взрывных концентраций с порогом срабатывания 20 % НКПР; - предусмотрена система пожарной сигнализации здания операторной и наружных установок технологической системы МАЗС в соответствии с СП 5.131.2009; при срабатывании пожарной сигнализации или датчиков до взрывных концентраций обеспечивается в автоматическом режиме: · подача звукового и светового сигнала о пожаре в помещение здания операторной с круглосуточным пребыванием людей; · отключение технологического оборудования; · прекращение сливных операций и заправка автомобилей клиентов топливом; - оснащение ТС контрольно-измерительными приборами, которые обеспечивают возможность контроля над параметрами технологического процесса; - защита наружных установок МАЗС выполнена отдельно стоящими молниеотводами, здание операторной и оборудование заземлено; - предусмотрен резервуар для сбора аварийных проливов; - категории и классы зданий и сооружений проектируемой МАЗС определены в соответствии с СП 12.13130.09 и представлены в таблице 3. - в здании операторной, на ТРК и на территории МАЗС предусмотрены первичные средства пожаротушения в соответствии с НПБ 111-98* и Постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390 «Противопожарный режим в Российской Федерации»; - предусмотрены дорожные знаки «Ограничение скорости» (до 20 км/ч), «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено», «Остановка мототранспорта за 15 м» для предупреждения водителей мототранспорта о необходимости выключения двигателя за 15 м до ТРК; - предусмотрено обеспечение работников искробезопасным инструментом, спец. одеждой и спец. обувью без стальных элементов на подошвах; - оснащение МАЗС буксировочной штангой длиной не менее 3 м. Соблюдение технологии слива и выдачи ЖМТ, выполнение требований нормативных документов, регламентирующих безопасную эксплуатацию МАЗС, соблюдение правил промышленной и пожарной безопасности при выполнении работниками МАЗС своих должностных обязанностей обеспечит максимальную безопасность проектируемого участка МАЗС.
Date: 2015-07-23; view: 765; Нарушение авторских прав |