Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Навыки и умения в процессах





Закрепляются умения, приобретенные в 9 мес.

Мес.

Эмоции и социальное поведение.

Радуется приходу детей.

Избирательное отношение к детям.

Радуется появлению определенного ребёнка, подходит, заигрывает, недоволен, когда его забирают.

Действия с предметами.

Овладевает новыми разученными действиями с предметами и начинает выполнять их по слову взрослого (накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца на стержень)

Материал: стержень и 2-3 кольца; 2-3 кирпичика (10+5+2см).

В норме сам, либо по инструкции выполняет 2 дейчтвия.

3. Общие движения ребёнка.

Стоит самостоятельно.

Ребенка отводят и оставляют без опоры.

Не падает 20-30 с.

Делает первые самостоятельные шаги.

Наблюдают в течении 10 мин. За ребенком, стоящим у опоры. Зовут его и он делает 2-3 шага вперед, затем опускается или ищет опору.

Понимание речи.

По словесной инструкции выполняет действия: водит куклу, кормит собачку.

Появляются первые обобщения: по просьбе взрослого находит и дает любую книгу, мяч, и т.д.

Находит и приносит 2 мяча и более.

Активная речь.

Произносит первые слова-обозначения: например: ав-ав, кис-кис, дай.

Материал: игрушки, знакомые ребенку.

Помощь: ребенка вызывают на подражание: «Скажи – дай!».

Мес.

Зрительные ориентировочные реакции.

Различает предметы по форме (отличает по слову взрослого кирпичи от кубика).

Материал: одинаково окрашенные деревянные кубики (5+5+5см) и кирпичи (2+5+8 см).

Спрашивают: «где кубик? Дай кубик».

Узнает на фотографии знакомого взрослого.

Спрашивают: «кто это? покажи, где мама?». Повторяют 2-3 раза.

Узнав называет или показывает, радуется.

Эмоции и социальное поведение.

Протягивает другому ребёнку и отдает игрушку, сопровождая это смехом и лепетом. («на»).

Ищет игрушку, спрятанную другим ребенком. Просит «Дай».

Date: 2015-07-23; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию