Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Навыки и умения в процессах ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Закрепляются умения, приобретенные в 9 мес. Мес. Эмоции и социальное поведение. Радуется приходу детей. Избирательное отношение к детям. Радуется появлению определенного ребёнка, подходит, заигрывает, недоволен, когда его забирают. Действия с предметами. Овладевает новыми разученными действиями с предметами и начинает выполнять их по слову взрослого (накладывает кубик на кубик, снимает и надевает кольца на стержень) Материал: стержень и 2-3 кольца; 2-3 кирпичика (10+5+2см). В норме сам, либо по инструкции выполняет 2 дейчтвия. 3. Общие движения ребёнка. Стоит самостоятельно. Ребенка отводят и оставляют без опоры. Не падает 20-30 с. Делает первые самостоятельные шаги. Наблюдают в течении 10 мин. За ребенком, стоящим у опоры. Зовут его и он делает 2-3 шага вперед, затем опускается или ищет опору. Понимание речи. По словесной инструкции выполняет действия: водит куклу, кормит собачку. Появляются первые обобщения: по просьбе взрослого находит и дает любую книгу, мяч, и т.д. Находит и приносит 2 мяча и более. Активная речь. Произносит первые слова-обозначения: например: ав-ав, кис-кис, дай. Материал: игрушки, знакомые ребенку. Помощь: ребенка вызывают на подражание: «Скажи – дай!». Мес. Зрительные ориентировочные реакции. Различает предметы по форме (отличает по слову взрослого кирпичи от кубика). Материал: одинаково окрашенные деревянные кубики (5+5+5см) и кирпичи (2+5+8 см). Спрашивают: «где кубик? Дай кубик». Узнает на фотографии знакомого взрослого. Спрашивают: «кто это? покажи, где мама?». Повторяют 2-3 раза. Узнав называет или показывает, радуется. Эмоции и социальное поведение. Протягивает другому ребёнку и отдает игрушку, сопровождая это смехом и лепетом. («на»). Ищет игрушку, спрятанную другим ребенком. Просит «Дай».
|