Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слуховые ориентировочные реакции





Поворачивает голову в сторону невидимого источника звука и находит его взглядом.

Материал: погремушка.

На расстоянии 70 см., вне поля зрения ребёнка, в тихом помещении, гремят погремушкой 3-4 раза, с паузами в 2 с.

В норме ребенок слушает 2-3 с. и четко поворачивает голову в сторону звука, ищет и быстро находит погремушку, смотрит на нее до 10 с.

По-разному реагирует на спокойную и плясовую мелодию.

Материал: металлофон.

Лежащему на спине ребенку играют колыбельную (спокойную) мелодию, после паузы 15-30 с. – плясовую и опять – колыбельную.

Спокойно слушает колыбельную; радуется, слушая плясовую, появляется «комплекс оживления», сохраняющийся до 5-10 с. слушая колыбельную, успокаивается.

Эмоции и социальное поведение.

Во время бодрствования часто и легко возникает «комплекс оживления». Наблюдают за ребенком в течении 30 мин. Над грудью ребенка игрушки на высоте 10-15 см.

Помощь: гладим, вызываем «комплекс оживления».

Громко смеется в ответ на эмоциональное речевое общение с ним.

Говорят с ребенком 1-1,5 мин.

Ищет взглядом другого ребенка, рассматривает, радуется, тянется к нему.

Испытуемый ребенок на расстоянии 40 – 50 см. от других детей.

Движения руки и действия с предметами.

Рассматривает, ощупывает, захватывает низко висящие над грудью игрушки.

Материал: 2 погремушки, подвешены на лентах на высоте 5-10 см. над грудью.

5. Общие движения ребёнка.

То же что и в 3 мес, но более ярко выражено.

Подготовительные этапы развития активной речи.

Гулит.

Наблюдаем за ребенком, лежащим на спине в течении 30 мин.

Помощь: произносят повторно гласные звуки, наклонившись над ребенком.

Навыки и умения в процессах.

Во время кормления придерживает грудь матери или бутылочку руками.

Помощь: направляем руку к бутылочке.

Мес.

Date: 2015-07-23; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию