Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слуховые ориентировочные реакцииПоворачивает голову в сторону невидимого источника звука и находит его взглядом. Материал: погремушка. На расстоянии 70 см., вне поля зрения ребёнка, в тихом помещении, гремят погремушкой 3-4 раза, с паузами в 2 с. В норме ребенок слушает 2-3 с. и четко поворачивает голову в сторону звука, ищет и быстро находит погремушку, смотрит на нее до 10 с. По-разному реагирует на спокойную и плясовую мелодию. Материал: металлофон. Лежащему на спине ребенку играют колыбельную (спокойную) мелодию, после паузы 15-30 с. – плясовую и опять – колыбельную. Спокойно слушает колыбельную; радуется, слушая плясовую, появляется «комплекс оживления», сохраняющийся до 5-10 с. слушая колыбельную, успокаивается. Эмоции и социальное поведение. Во время бодрствования часто и легко возникает «комплекс оживления». Наблюдают за ребенком в течении 30 мин. Над грудью ребенка игрушки на высоте 10-15 см. Помощь: гладим, вызываем «комплекс оживления». Громко смеется в ответ на эмоциональное речевое общение с ним. Говорят с ребенком 1-1,5 мин. Ищет взглядом другого ребенка, рассматривает, радуется, тянется к нему. Испытуемый ребенок на расстоянии 40 – 50 см. от других детей. Движения руки и действия с предметами. Рассматривает, ощупывает, захватывает низко висящие над грудью игрушки. Материал: 2 погремушки, подвешены на лентах на высоте 5-10 см. над грудью. 5. Общие движения ребёнка. То же что и в 3 мес, но более ярко выражено. Подготовительные этапы развития активной речи. Гулит. Наблюдаем за ребенком, лежащим на спине в течении 30 мин. Помощь: произносят повторно гласные звуки, наклонившись над ребенком. Навыки и умения в процессах. Во время кормления придерживает грудь матери или бутылочку руками. Помощь: направляем руку к бутылочке. Мес.
|