Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движения руки и действия с предметами. Уверенно берет игрушки из разных положений и подолгу занимается ими, перекладывает из одной руки в другуюУверенно берет игрушки из разных положений и подолгу занимается ими, перекладывает из одной руки в другую. Материал: 2 погремушки. Рядом с лежащим ребёнком кладут игрушки, наблюдают 30 мин. 3. Общие движения ребёнка. Переворачивается с живота на спину. Материал: яркая игрушка. Ребенка кладут на живот, перед ним ставят игрушку, а затем перемещают ее по кругу – за спину ребенка. Ребенок следит за игрушкой, поворачивает голову и быстро переворачивается на спину. Передвигается, переставляя руки или немного подползая. Материал: яркая игрушка.
Внимание ребенка, лежащего на спине, привлекают к игрушке, поставленной перед ним, но не досягаемой. В норме ребенок смотрит 3-5 с. на игрушку, пытается достать ее, подползает вперед, подтягиваясь на руках, двигается вбок, переставляя руки. Подготовительные этапы развития активной речи. Произносит отдельные слоги (начало лепета). Наблюдаем за ребенком, лежащим на спине в течении 30 мин. Навыки и умения в процессах. Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами. Методика проведения та же, см. в 5 мес. В норме открывает рот раньше, чем ложка коснется губ, снимает пищу губами. Пьет из блюдца, чашки небольшое количество жидкости. Объем жидкости 50 мл. К губам ребёнка подносят чашку, он прикасается к краю губами и пьет, выпивая всю порцию. Мес. Движения руки и действия с предметами. Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, стучит и т.д. Материал: погремушка. Рядом с лежащим ребёнком кладут игрушку, наблюдают 30 мин. Манипулирует в течении 5-7 мин. 2. Общие движения ребёнка. Хорошо и много ползает в разных направлениях. Материал: яркая игрушка. Ребенок на животе, перед ним ставят игрушку на расстоянии до70 см, и медленно отодвигают ее до 1-1,5 м. Ребенок энергично ползет, сразу или с отвлечениями проползает 1-2 м.
|