Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движения руки и действия с предметами. Уверенно берет игрушки из разных положений и подолгу занимается ими, перекладывает из одной руки в другую





Уверенно берет игрушки из разных положений и подолгу занимается ими, перекладывает из одной руки в другую.

Материал: 2 погремушки.

Рядом с лежащим ребёнком кладут игрушки, наблюдают 30 мин.

3. Общие движения ребёнка.

Переворачивается с живота на спину.

Материал: яркая игрушка.

Ребенка кладут на живот, перед ним ставят игрушку, а затем перемещают ее по кругу – за спину ребенка.

Ребенок следит за игрушкой, поворачивает голову и быстро переворачивается на спину.

Передвигается, переставляя руки или немного подползая.

Материал: яркая игрушка.

 

Внимание ребенка, лежащего на спине, привлекают к игрушке, поставленной перед ним, но не досягаемой.

В норме ребенок смотрит 3-5 с. на игрушку, пытается достать ее, подползает вперед, подтягиваясь на руках, двигается вбок, переставляя руки.

Подготовительные этапы развития активной речи.

Произносит отдельные слоги (начало лепета).

Наблюдаем за ребенком, лежащим на спине в течении 30 мин.

Навыки и умения в процессах.

Хорошо ест с ложки, снимая пищу губами.

Методика проведения та же, см. в 5 мес.

В норме открывает рот раньше, чем ложка коснется губ, снимает пищу губами.

Пьет из блюдца, чашки небольшое количество жидкости.

Объем жидкости 50 мл.

К губам ребёнка подносят чашку, он прикасается к краю губами и пьет, выпивая всю порцию.

Мес.

Движения руки и действия с предметами.

Игрушкой стучит, размахивает, перекладывает, стучит и т.д.

Материал: погремушка.

Рядом с лежащим ребёнком кладут игрушку, наблюдают 30 мин.

Манипулирует в течении 5-7 мин.

2. Общие движения ребёнка.

Хорошо и много ползает в разных направлениях.

Материал: яркая игрушка.

Ребенок на животе, перед ним ставят игрушку на расстоянии до70 см, и медленно отодвигают ее до 1-1,5 м.

Ребенок энергично ползет, сразу или с отвлечениями проползает 1-2 м.

Date: 2015-07-23; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию