Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительные этапы развития понимания речи





На вопрос «Где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах независимо от их постоянного местонахождения.

Материал: 3-4 игрушки.

Ребенка спрашивают: «Где собачка?…ляля?…». игрушки переставляют и снова спрашивают. Вопрос повторяют 2-3 раза.

Знает свое имя, поворачивается на зов.

На зов приближается к взрослому, на чужое имя не реагирует.

Подготовительные этапы развития активной речи.

Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете.

Ребенок повторяет за взрослым через 1-2 мин., произносимые им слоги.

Навыки и умения в процессах.

Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания на горшок).

Хорошо пьет из чашки, слегка придерживает ее руками.

Объем жидкости 100 г.

Мес.

Эмоции и социальное поведение.

Действует рядом с ребёнком или одной игрушкой с ним.

Действия с предметами.

Самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные с игрушками действия (вынимает и вкладывает, открывает и закрывает).

Материал: миска с шарами, кастрюля с крышкой и т.д.

Просят без показа «Вынь шарик», затем «вложи шарик». Повторяют 2-3 раза, либо наблюдают 30 мин.

3. Общие движения ребёнка.

Входит на невысокую поверхность или горку, держась за перила и сходит с нее.

Материал: горка, крупная игрушка.

Внимание ребёнка привлекают к игрушке, находящейся на горке и зовут: «Иди сюда, покати мяч». Затем побуждают спуститься вниз.

Понимание речи.

По просьбе «дай» находит и дает знакомые предметы.

Материал: 2-3 игрушки.

Ребенка просят: «Дай собачку!…лялю!…» 2-3 раза.

Подготовительные этапы развития активной речи.

Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете.

Сидя перед ребенком, четко произносят 2-3 новых для него слога.

Ребенок слушает и через 1-2 мин., повторно произносит 2-3 слога.

Date: 2015-07-23; view: 302; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию