Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительные этапы развития понимания речиНа вопрос «Где?» находит взглядом несколько знакомых предметов в разных местах независимо от их постоянного местонахождения. Материал: 3-4 игрушки. Ребенка спрашивают: «Где собачка?…ляля?…». игрушки переставляют и снова спрашивают. Вопрос повторяют 2-3 раза. Знает свое имя, поворачивается на зов. На зов приближается к взрослому, на чужое имя не реагирует. Подготовительные этапы развития активной речи. Подражает взрослому, повторяя за ним слоги, которые уже есть в лепете. Ребенок повторяет за взрослым через 1-2 мин., произносимые им слоги. Навыки и умения в процессах. Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания на горшок). Хорошо пьет из чашки, слегка придерживает ее руками. Объем жидкости 100 г. Мес. Эмоции и социальное поведение. Действует рядом с ребёнком или одной игрушкой с ним. Действия с предметами. Самостоятельно и по просьбе взрослого выполняет разученные с игрушками действия (вынимает и вкладывает, открывает и закрывает). Материал: миска с шарами, кастрюля с крышкой и т.д. Просят без показа «Вынь шарик», затем «вложи шарик». Повторяют 2-3 раза, либо наблюдают 30 мин. 3. Общие движения ребёнка. Входит на невысокую поверхность или горку, держась за перила и сходит с нее. Материал: горка, крупная игрушка. Внимание ребёнка привлекают к игрушке, находящейся на горке и зовут: «Иди сюда, покати мяч». Затем побуждают спуститься вниз. Понимание речи. По просьбе «дай» находит и дает знакомые предметы. Материал: 2-3 игрушки. Ребенка просят: «Дай собачку!…лялю!…» 2-3 раза. Подготовительные этапы развития активной речи. Подражает взрослому, повторяет за ним новые слоги, которых нет в его лепете. Сидя перед ребенком, четко произносят 2-3 новых для него слога. Ребенок слушает и через 1-2 мин., повторно произносит 2-3 слога.
|