Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Движения руки и действия с предметамиЧетко берет игрушку из рук взрослого. Материал: погремушка с длинной ручкой 10-15 см. На высоте 20-30 см. над грудью ребенка держат погремушку 20-30 с. Удерживает в руке игрушку до 30с. Материал тот же. 5. Общие движения ребёнка. Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук. Материал: яркая игрушка. Ребенка кладут на живот, перед ним на расстоянии 50 см. ставят игрушку. Переворачивается со спины на живот. Внимание ребенка, лежащего на спине, привлекают к игрушке, ее передвигают сверху вниз и кладут рядом так, чтобы он не мог взять. В норме ребенок следит за игрушкой, поворачивает голову, корпус, ложится на бок и сразу переворачивается на живот. Ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки. Ребенка берут под мышки и опускают ногами на твердую поверхность. Ребенок опирается полностью выпрямленными ногами о поверхность 3-4 мин.
Подготовительные этапы развития активной речи. Подолгу певуче гулит. Наблюдаем за ребенком, лежащим на спине в течении 30 мин. Навыки и умения в процессах. Ест с ложки полугустую и густую пищу. К губам ребенка, который во время кормления полусидит на коленях у взрослого лицом к нему, подносят ложку, наполненную кашей на 1/3. губы разжимать нельзя! В норме открывает рот, когда ложка касается губ. Понемногу снимает пищу, ест медленно. Мес. Слуховые ориентировочные реакции. По-разному реагирует на свое и чужое имя. Вне поля зрения ребенка называют повторно имя, контрастное по звучанию с его именем. После паузы в 2с. называют имя ребенка, затем после паузы, снова чужое имя. Услышав свое имя радуется, быстро оборачивается, смотрит на взрослого, на чужое имя не реагирует или спокойно смотрит на взрослого.
|