Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движения руки и действия с предметами





Четко берет игрушку из рук взрослого.

Материал: погремушка с длинной ручкой 10-15 см.

На высоте 20-30 см. над грудью ребенка держат погремушку 20-30 с.

Удерживает в руке игрушку до 30с.

Материал тот же.

5. Общие движения ребёнка.

Долго лежит на животе, подняв корпус и опираясь на ладони выпрямленных рук.

Материал: яркая игрушка.

Ребенка кладут на живот, перед ним на расстоянии 50 см. ставят игрушку.

Переворачивается со спины на живот.

Внимание ребенка, лежащего на спине, привлекают к игрушке, ее передвигают сверху вниз и кладут рядом так, чтобы он не мог взять.

В норме ребенок следит за игрушкой, поворачивает голову, корпус, ложится на бок и сразу переворачивается на живот.

Ровно, устойчиво стоит при поддержке под мышки.

Ребенка берут под мышки и опускают ногами на твердую поверхность. Ребенок опирается полностью выпрямленными ногами о поверхность 3-4 мин.

 

Подготовительные этапы развития активной речи.

Подолгу певуче гулит.

Наблюдаем за ребенком, лежащим на спине в течении 30 мин.

Навыки и умения в процессах.

Ест с ложки полугустую и густую пищу.

К губам ребенка, который во время кормления полусидит на коленях у взрослого лицом к нему, подносят ложку, наполненную кашей на 1/3. губы разжимать нельзя!

В норме открывает рот, когда ложка касается губ. Понемногу снимает пищу, ест медленно.

Мес.

Слуховые ориентировочные реакции.

По-разному реагирует на свое и чужое имя.

Вне поля зрения ребенка называют повторно имя, контрастное по звучанию с его именем. После паузы в 2с. называют имя ребенка, затем после паузы, снова чужое имя.

Услышав свое имя радуется, быстро оборачивается, смотрит на взрослого, на чужое имя не реагирует или спокойно смотрит на взрослого.

Date: 2015-07-23; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию