Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резисторные датчики температуры





(RTD):

RTD – резисторные датчики температуры, обычно изготавливаемые из платины.

Как правило, принцип работы датчиков RTD состоит в том, что электрическое сопротивление металлического проводника изменяется линейно при изменении температуры. Выводы детектора подключены к панели управлении, обычно оборудованной индикатором температуры. Стандартные двигатели Weg поставляются с одним датчиком RTD на каждую фазу и одним на подшипник, если данные устройства имеют систему сигнализации и последующего отключения. Для обеспечения дополнительной безопасности двигатели могут быть оборудованы двумя датчиками RTD на фазу. Сравнительные показатели систем защиты приведены в Таблице 3.7.

ПРИМЕЧАНИЕ:

1) С учетом конкретного применения используются другие защитные устройства помимо указанных выше.

2) В таблице 3.8 показаны значения температуры относительно измеренного сопротивления в Омах.

3) Рекомендуется проводить настройку реле в соответствии с данными таблицы 3, т.е.:

Класс F;

Сигнализация: 130°C. Выключение: 155°C.

Класс H:

Сигнализация: 155°C. Выключение: 180°C.

 

Значения срабатывания сигнализации и выключения могут быть определены по опыту. Однако они не должны превышать предварительно установленных значений.


Причины перегрева Защита в системе электроснабжения Термозонд в двигателе
Только плавкие предохранители Предохранитель и тепловая защита  
1. Перегрузка с превышением номинальной силы тока в 1,2 раз Защита отсутствует Полная защита Полная защита
2. Рабочие циклы S1 - S8, EB 120. Защита отсутствует Частичная защита Полная защита
3. Торможение, смена направления и частые пуски Защита отсутствует Частичная защита Полная защита
4. Эксплуатация с нормой пуска более 15/час. Защита отсутствует Частичная защита Полная защита
5. Замыкание ротора Частичная защита Частичная защита Полная защита
6. Сбой на одной из фаз Защита отсутствует Частичная защита Полная защита
7. Сильные колебаний напряжения Защита отсутствует Полная защита Полная защита
8. Колебания частоты На источнике питания Защита отсутствует Полная защита Полная защита
9. Слишком высокая температура окружающего воздуха Защита отсутствует Полная защита Полная защита
10. Внешний нагрев на подшипниках, ремнях, шкивах и т.д. Защита отсутствует Защита отсутствует Полная защита
11. Наличие препятствия в системе вентиляции Защита отсутствует Защита отсутствует Полная защита

Таблица 3.7 – Сравнение показателей систем защиты двигателей

 

°c                    
  100.00 100.39 100.78 101.17 101.56 101.95 102.34 102.73 103.12 103.51
  103.90 104.29 104.68 105.07 105.46 105.95 106.24 106.63 107.02 107.40
  107.79 108.18 108.57 108.96 109.35 109.73 110.12 110.51 110.90 111.28
  111.67 112.06 112.45 112.83 113.22 113.61 113.99 114.38 114.77 115.15
  115.54 115.93 116.31 116.70 117.08 117.47 117.85 118.24 118.62 119.01
  119.40 119.78 120.16 120.55 120.93 121.32 121.70 122.09 122.47 122.86
  123.24 123.62 124.01 124.39 124.77 125.16 125.54 125.92 126.31 126.69
  127.07 127.45 127.84 128.22 128.60 128.98 129.37 129.75 130.13 130.51
  130.89 131.27 131.66 132.04 132.42 132.80 133.18 133.56 133.94 134.32
  134.70 135.08 135.46 135.84 136.22 136.60 136.98 137.36 137.74 138.12
  138.50 138.88 139.26 139.64 140.02 140.39 140.77 141.15 141.53 141.91
  142.29 142.66 143.04 143.42 143.80 144.17 144.55 144.93 145.31 145.68
  146.06 146.44 146.81 147.19 147.57 147.94 148.32 148.70 149.07 149.45
  149.82 150.20 150.57 150.95 151.33 151.70 152.08 152.45 152.83 153.20
  153.58 153.95 154.32 154.70 155.07 155.45 155.82 156.19 156.57 156.94
  157.31 157.69 158.06 158.43 158.81 159.18 159.55 159.93 160.30 160.67

Таблица 3.8 Изменения показателей платиновых датчиков RTD.

ПРИМЕЧАНИЕ: если двигатель поставляется с T-образной коробкой для вспомогательных устройств, зажимы для устройств тепловой защиты и других устройств размещаются в коробке.


 

 


 









Date: 2015-07-23; view: 553; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию