Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ремонт электрических двигателей





При текущем ремонте электрических машин выполняют следующие работы:

1. проверку степени нагрева корпуса и подшипников, равномерности воздушного зазора между статором и ротором, отсутствия ненормальных шумов в работе электродвигателя;

2. чистку и обдувку электродвигателя без его разборки, подтяжку контактных соединений у клеммных щитков и присоединение проводов, зачистку колец и коллекторов, регулирование крепление траверсы щеткодержателя, восстановление изоляции и выводных концов, смену электрических щеток;

3. смену и долив масла в подшипники.

 

При необходимости производят:

1. полную разборку электродвигателя с устранением повреждений отдельных мест обмотки без ее замены;

2. промывку узлов и деталей электродвигателя;

3. замену неисправных пазовых клиньев и изоляционных втулок, мойку, пропитку и сушку обмотки электродвигателя, покрытие обмотки покровным лаком, проверку крепления вентилятора и его ремонт, проточку шеек вала ротора и ремонт беличьей клетки (в случае необходимости), смену фланцевых прокладок;

4. замену изношенных подшипников качение;

5. промывку подшипников скольжения, их перезаливку, заварку и проточку крышек электродвигателя, частичную пропайку петушков;

6. проточку и шлифование колец; ремонт щеточного механизма и коллектора; проточку коллектора и его продороживание;

7. сборку и проверку работы электродвигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

При капитальном ремонте производят:

1. полную или частичную замену обмотки шеек или замену вала ротора;

2. переборку колец или коллектора; балансировку ротора; замену вентилятора и фланцев; полную пропайку петушков; чистку, сборку и окраску электро двигателя и испытание его под нагрузкой.

Ремонт контакторных колец. Незначительные повреждения поверхности контактных колец (подгары, биение, неравномерная выработка) устраняют зачисткой и полировкой без демонтажа колец. При больших повреждениях поверхностей кольца снимают и протачивают с уменьшением их толщины не более чем на 20%.

Пробой изоляции на корпусе, а также предельный износ колец вызывают необходимость их замены. Замену целесообразно производить только в крупных ЭРЦ, где на каждый вид контактных колец составляют типовой технологический процесс разборки, изготовления, сборки и испытания с обеспечением соответствующими приспособлениями и оборудования.

Ремонт станин и подшипниковых щитов. Основные повреждения станин и подшипниковых щитов: поломка лап крепления станины; повреждение резьбы в отверстиях станины; трещины и коробление подшипниковых щитов; износ посадочной поверхности отверстия щита под посадку подшипника.

Ремонт станины и подшипниковых щитов заключается в заварке трещин, приварке отбитых лап, восстановлении изношенных посадочных мест, разрушенной резьбы в отверстиях и удалении оставшихся оторванных стержней болтов. Биение центрующей заточки относительно оси- радиальное и не более 0,05% диаметра заточки.

Замена подшипников качения. Основным повреждением подшипников качения является износ рабочих поверхностей: обоймы, сепаратора, кольца, шариков или роликов, а также наличие глубоких рисок и царапин, следов коррозии, появления цветов побежалости. Ремонт подшипников качения в

ЭРЦ не производят, их заменяют новыми. У электромашин средние мощности срок службы подшипников качения составляет 2-5 лет в зависимости от размера двигателя и режима его работы.

Основные требования к установке подшипников качения:

1. внутренние кольца подшипников должны быть насажены на вал плотно;

2. наружные кольца подшипников должны быть вставлены в расточки подшипников щитов свободно с зазором 0,05-0,1 мм по диаметру;

3. осевой зазор (величина осевого перемещения одной обоймы относительно другой) не должен превышать 0,3 мм.

 

 







Date: 2015-07-23; view: 1242; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию