Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение фирмы





1. Обратная кривая предложения имеет вид p =20 y, так что кривая предложения имеет вид y = p /20.

2. Воспользовавшись равенством AC = MC, получим уравнение 10 y +1000/ y =20 y. Решив его, найдем у*=10.

3. Выразив из этого уравнения p, получаем P s(y)=(y –100)/20.

4. При цене, равной 10, предложение составляет 40, а при цене, равной 20, оно со­ставляет 80. Излишек производителя слагается из прямоугольника площадью 10∙40 и треугольника площадью – ½∙10∙40, что дает общее изменение излишка производителя в размере 600. Это изменение равно изменению прибыли, так как постоянные издержки не меняются.

5. Кривая предложения задается выражением y = p /2 для всех p ≥2 и y =0 для всех p ≤0. При p =2 фирме безразлично, поставлять на рынок 1 единицу выпуска или нет.

6. В основном технологическое (в более продвинутых моделях может быть рыноч­ным); рыночное; может быть либо технологическим, либо рыночным; технологическое.

7. Предпосылка о том, что все фирмы отрасли считают рыночную цену заданной.

8. Рыночной цене. Максимизирующая прибыль фирма будет выбирать объем выпус­ка таким образом, чтобы предельные издержки производства последней единицы вы­пуска равнялись ее предельному доходу, который в случае чистой конкуренции равен рыночной цене.

9. Фирме следует производить нулевой выпуск (независимо от того, имеются у нее постоянные издержки или нет).

10. В коротком периоде, если рыночная цена выше средних переменных издержек, фирме следует производить какой-то ненулевой объем выпуска, даже если она терпит убытки. Это утверждение верно, потому что при нулевом выпуске фирма понесла бы убытки в большем размере, так как ей необходимо в любом случае оплачивать постоян­ные издержки. Однако в длительном периоде постоянных издержек не существует, и поэтому любая фирма, которая терпит убыток, может произвести нулевой выпуск, поне­ся при этом максимальный убыток в размере нуля долларов.

11. У всех фирм отрасли рыночная цена должна равняться предельным издержкам производства.

 







Date: 2015-07-23; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию