Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предложение фирмы
1. Обратная кривая предложения имеет вид p =20 y, так что кривая предложения имеет вид y = p /20. 2. Воспользовавшись равенством AC = MC, получим уравнение 10 y +1000/ y =20 y. Решив его, найдем у*=10. 3. Выразив из этого уравнения p, получаем P s(y)=(y –100)/20. 4. При цене, равной 10, предложение составляет 40, а при цене, равной 20, оно составляет 80. Излишек производителя слагается из прямоугольника площадью 10∙40 и треугольника площадью – ½∙10∙40, что дает общее изменение излишка производителя в размере 600. Это изменение равно изменению прибыли, так как постоянные издержки не меняются. 5. Кривая предложения задается выражением y = p /2 для всех p ≥2 и y =0 для всех p ≤0. При p =2 фирме безразлично, поставлять на рынок 1 единицу выпуска или нет. 6. В основном технологическое (в более продвинутых моделях может быть рыночным); рыночное; может быть либо технологическим, либо рыночным; технологическое. 7. Предпосылка о том, что все фирмы отрасли считают рыночную цену заданной. 8. Рыночной цене. Максимизирующая прибыль фирма будет выбирать объем выпуска таким образом, чтобы предельные издержки производства последней единицы выпуска равнялись ее предельному доходу, который в случае чистой конкуренции равен рыночной цене. 9. Фирме следует производить нулевой выпуск (независимо от того, имеются у нее постоянные издержки или нет). 10. В коротком периоде, если рыночная цена выше средних переменных издержек, фирме следует производить какой-то ненулевой объем выпуска, даже если она терпит убытки. Это утверждение верно, потому что при нулевом выпуске фирма понесла бы убытки в большем размере, так как ей необходимо в любом случае оплачивать постоянные издержки. Однако в длительном периоде постоянных издержек не существует, и поэтому любая фирма, которая терпит убыток, может произвести нулевой выпуск, понеся при этом максимальный убыток в размере нуля долларов. 11. У всех фирм отрасли рыночная цена должна равняться предельным издержкам производства.
Date: 2015-07-23; view: 323; Нарушение авторских прав |