Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВР.Е.59. По просьбе говорящего вынимает предмет из сосуда





 

Понятиям в и из ребенка учат одновременно, как и понятиям на и под. В Перечне умений, определяющих развитие ребенка (ПУОРР) эти умения выделены в отдельные пункты, поскольку было установлено, что при первоначальном тестировании многие дети просьбу, в которой присутствует предлог в могут выполнить правильно, а просьбу с предлогом из - не могут.

Чем более разнообразные предметы и емкости вы будете использовать сейчас, тем вероятнее, что ребенок сможет применить свои умения в самых неожиданных жизненных ситуациях.

Как оценить

Материалы: Коробка или другая емкость. Несколько пар мелких предметов, например, два кубика и две ложки.

Способ: Поставьте коробку на стол. Положите в нее один из предметов, а другой предмет этой пары положите рядом с коробкой. Скажите малышу: "Положи... в коробку!" После того, как ребенок выполнит вашу просьбу, верните предметы в их первоначальное положение и скажите: "Вынь кубик из коробочки!". Повторите эти указания в обратном порядке, затем повторите первую просьбу. Дайте на каждый предлог по три попытки. В промежутках между попытками можно менять материалы. Самое важное - каждый раз возвращать ваши предметы в исходное положение. Если вы будете работать только с одним предметом, ребенок поймет, что от него требуется без ваших слов - все, что ему нужно будет сделать, это положить предмет в емкость, если он не в ней, и вынуть, если он в ней!

Результат положительный, если ребенок без помощи взрослого правильно прореагирует на каждый предлог два раза из трех.

Как учить

Заниматься с ребенком нужно так же, как и при отработке предлогов в и под (параграф ВР.Е.57).

Игровое время и участие в работе по дому

Так же как и при работе над другими предлогами, хорошие результаты может дать использование естественных бытовых ситуаций, когда под рукой оказываются самые разные предметы - большие и маленькие. Предлоги в и из особенно удобно отрабатывать, работая в саду. Малыш получит массу удовольствия, если будет класть предметы в ведро с водой и вынимать их оттуда. Можно попробовать взять ведро с пенящейся водой. Предметы будут исчезать в ней и появляться снова. Другой вариант - ящик с песком или гладким зерном. Поищите бутылки, из которых нужно вынуть пробку, чтобы обнаружить предмет, находящийся внутри.

Закрепление и развитие умения

Непосредственному развитию данного умения посвящен параграф ВР.Е.60.

 

Date: 2015-07-23; view: 212; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию