Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВР.Г.39. Выполняет указания, состоящие из двух слов, выбирая один из двух предметов и совершая одно из двух действий
В самом начале нашей работы над умениями данной группы малыш учился реагировать на одно из двух слов фразы. При этом слова, обозначающие действия, менялись от просьбы к просьбе, а название предмета оставалось неизменным - по крайней мере, на протяжении одного урока. Теперь же в просьбах, с которыми мы обращаемся к ребенку, будет меняться не только слово, обозначающее действие, но и название предмета. Таким образом, малыш будет учиться внимательно слушать и реагировать на оба слова одной фразы. Как оценить Материалы: Две маленькие, хорошо знакомые ребенку игрушки. Если вы хотите взять две куклы, пусть у них будут разные имена. Желательно, все же, в данном случае использовать две совершенно разные игрушки, например, куклу и собачку или мишку и корову. Способ: Положите обе игрушки на стол. Используя по очереди слова, обозначающие действия, с которыми мы работали в параграфах ВР.Г.29, 30 и 38, дайте ребенку пять указаний, в каждом из которых одно слово будет названием предмета, а другое будет обозначать действие. В этой серии указаний каждое слово, обозначающее действие, должно быть использовано хотя бы один раз. Возьмем, к примеру, в качестве игрушек куклу и собачку и проверим знание малышом таких действий как поднимать, шлепать, целовать. В этом случае можно дать ребенку следующие указания: "Подними куколку!" "Шлепни собачку!" "Шлепни куколку!" "Поцелуй куколку!" Результат положительный, если ребенок правильно выполнит четыре указания из пяти, причем на каждое из трех слов, обозначающих действия прореагирует правильно хотя бы по одному разу. Как учить Убедившись, что малыш смотрит на вас, медленно и четко произнесите свою просьбу. Если после этого ребенок потянется не к той игрушке, привлеките его внимание к себе еще раз и повторите все указание с начала до конца. Если малыш ошибется и на этот раз, сами покажите ему, что нужно делать, сказав при этом: "Посмотри, я целую куколку. Поцелуй куколку ты!". Заметим, что если вы разобьете свою просьбу на две части (например, "Найди куколку...а теперь поцелуй куколку!"), то в действительности окажется, что вы работаете на уровне параграфа ВР.Г.30. В нашем же случае самое главное - представить оба слова как целую часть фразы. Игровое время и участие в работе по дому Практиковаться, как мы отмечали в параграфе ВР.Г.29, можно во время игр, включая в них самые разные куклы и мягкие игрушки. Закрепление и развитие умения Непосредственному развитию данного умения посвящен параграф ВР.Г.40.
Date: 2015-07-23; view: 330; Нарушение авторских прав |