Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВР.В.45. Из девяти картинок выбирает ту, которую ему называют. Этот параграф посвящен развитию умения выбирать из нескольких картинок ту, о которой спрашивают





Этот параграф посвящен развитию умения выбирать из нескольких картинок ту, о которой спрашивают.

Здесь ребенок учится просматривать всю страницу, взвешивать и отбрасывать много непригодных картинок, пока не найдет ту, которая нужна. Это умение поможет ему получать удовольствие от книжек с картинками, организованных более сложно, а позже он будет использовать это умение для чтения.

Проблема учебных материалов легко разрешится, если у вас есть карты лото с девятью картинками, на которых изображены знакомые малышу предметы (см. ТМ.Ж.106). Можно сделать иначе: разделить квадратный лист картона (площадью примерно 20 квадратных сантиметров) на девять маленьких квадратов и в каждом из них нарисовать картинку. Кроме того, в книжке с картинками можно найти страницу с изображением множества различных предметов. Последний вариант полезен для предварительной оценки, позволяющей определить, нуждается ли ребенок в учебных материалах с более четко выраженной структурой.

Как оценить

Материалы: Смотри вводную часть данного параграфа.

Способ: Положите карту лото на стол и дайте ребенку возможность оглядеть ее. Затем скажите: "Укажи на...!" То же проделайте по отношению ко всем остальным картинкам.

Результат положительный, если ребенок правильно найдет хотя бы шесть из девяти картинок.

 

Как учить

Если ребенок научился выбирать одну картинку из четырех (параграф ВР.В.35), а выбрать то, что нужно, из девяти картинок не может, попробуйте увеличивать число предлагаемых картинок постепенно. Пусть вашей первой задачей будет "Выбор из пяти картинок", затем "Выбор из шести", "Выбор из семи" и так далее. Количество промежуточных ступенек определяйте сами, исходя из возможностей ребенка.

Для промежуточных ступенек подойдут самодельные пособия. Наверняка малышу нравятся ваши рисунки, даже если вам они кажутся плохими, но если вам не хочется рисовать, в газетных киосках или писчебумажных магазинах можно поискать подходящие наклейки и переводные картинки.

Игровое время и участие в работе по дому

Просмотрите детские книжки и постарайтесь найти такие, которые подошли бы к отработке тех умений, которыми вы сейчас занимаетесь. Может быть, малышу понравится вместе с вами готовить стол с картинками, рисовать картинки для своих же занятий, а затем выбирать из них то, что вы назовете.

Закрепление и развитие умения

Когда вы вместе с ребенком будете рассматривать книжки с картинками, у вас появится масса возможностей для практики и совершенствования.

 







Date: 2015-07-23; view: 270; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию