Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэродромный источник электроэнергии переменного однофазного тока
Аэродромный источник электроэнергии переменного однофазного тока предназначен для питания потребителей электроэнергии самолета при проверке их работы на земле. Этим источником является преобразователь, который установлен на одной автомашине (АПА) с аэродромными источниками электроэнергии постоянного тока и питается от них. Аэродромный источник электроэнергии переменного тока запрещается подключать к самолетной сети при запуске двигателей от аэродромных источников электроэнергии постоянного тока. Это обусловлено тем, что преобразователь, используемый в качестве источника, потребляет большую мощность по постоянному току и его включение во время запуска двигателей привело бы к чрезмерной нагрузке генератора АПА, что в свою очередь вызвало бы понижение напряжения этого генератора до величины, при которой не обеспечивается нормальная работа системы запуска двигателей. Контактор, подключающий к бортовой сети аэродромный источник электроэнергии переменного тока, питается постоянным током, поэтому перед подключением к сети этого источника к ней необходимо подсоединить какой-либо из источников электроэнергии постоянного тока. На самолете предусмотрена возможность подключения аэродромного источника только к основной и аварийной шинам питания аппаратуры сети напряжением 115 В; к шинам обогрева винтов и питания автопилота этот источник не подключается.
Для подключения источника к бортовой сети необходимо: убедившись в чистоте полуразъемов, соединить их; подключить к бортовой сети какой-либо из источников электроэнергии постоянного тока; включить АЗС-2 «Включение ПО-750 и аэродромного питания» на щите АЗС; установив галетный переключатель на электрощитке энергетики в положение АРПФ, убедиться, что показания вольтметра и частотомера равны соответственно 115±4 В и 400±4 Гц; для подключения источника к сети переключатель «ПО-750 — Выключено — Аэродромное питание» на электрощитке энергетики установить в положение «Аэродромное питание». Подключение источника к сети самолета контролируется только по наличию напряжений на основной и аварийной шинах бортовой сети 115 В. Полуразъем источника питания следует соединять и разъединять с бортовым только в том случае, когда переключатель на электрощитке энергетики не находится в положении «Аэродромное питание», т. е. при отключенном от сети источнике. Date: 2015-07-22; view: 2026; Нарушение авторских прав |