Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие отдельных отраслей экономики области
И ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 2)
Паспорт подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы 2
| Департамент экономического развития области
| Цель подпрограммы 2
| создание условий для устойчивого развития на территории области металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства и повышения качества товаров, работ, услуг организаций области
| Задачи подпрограммы 2
| содействие расширению рынков сбыта промышленной продукции металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства;
развитие внутрирегиональной кооперации в организациях области;
содействие в подготовке кадров;
стимулирование модернизации на предприятиях металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла;
стимулирование организаций области к внедрению современных инструментов конкурентоспособности товаров, услуг, работ
| Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2
| темп роста объемов отгруженной продукции в сопоставимых ценах:
металлургическое производство,
химическое производство,
производство машин и оборудования,
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования,
производство транспортных средств и оборудования,
производство стекла и изделий из стекла,
текстильное и швейное производство;
темп роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке;
обеспеченность организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров;
уровень инновационной активности обрабатывающих производств;
темп роста затрат организаций области на технологические инновации;
количество организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества
| Сроки реализации подпрограммы 2
| 2014 - 2020 годы
| Объемы финансового обеспечения подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
| объем финансового обеспечения на реализацию подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета 39485,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год –250,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 11 889,8 тыс. рублей;
2019 год – 13 739,3 тыс. рублей;
2020 год – 13 606,2 тыс. рублей
| Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2
| за период с 2014 по 2020 год планируется достижение следующих результатов:
темпов роста объемов отгруженной продукции к уровню 2012 года в сопоставимых ценах:
металлургическое производство – 114,3%;
химическое производство – 124,2%;
производство машин и оборудования – 116,8%;
производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 118,1%;
производство транспортных средств и оборудования – 118,1%;
производство стекла и изделий из стекла – 58,0%;
текстильное и швейное производство – 108,2%;
темпов роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке к уровню 2012 года – 108,3%;
обеспеченности организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров - 100%;
уровня инновационной активности обрабатывающих производств с 8,5% в 2012 году до 10% в 2020 году;
темпов роста затрат предприятий области на технологические инновации к уровню 2012 года – 108,3%;
увеличения количества организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества, с 82 ед. до 112 ед.
|
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные
проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития
Промышленность Вологодской области занимает одно из ведущих мест в экономике региона и оказывает существенное влияние на ее развитие. Наибольший удельный вес в структуре промышленного комплекса составляют следующие производства по видам экономической деятельности: металлургическое (52.0%) и химическое производство (15.8%), машиностроительный комплекс (5.2%) и др.
Основными проблемами, сформировавшимися на сегодня в промышленной сфере Вологодской области и которые будут препятствовать ее развитию, в рамках региональной экономики являются:
- высокий уровень физического и морального износа основных фондов и недостаточность собственных средств на их обновление и модернизацию;
- низкий уровень выпуска инновационной продукции;
- высокая зависимость от ценовой конъюнктуры мировых рынков;
- нехватка высококвалифицированных рабочих ведущих профессий и специалистов технических специальностей;
- несоответствие качества выпускаемой продукции мировым аналогам;
- усиление позиций конкурирующего импорта, тормозящего развитие собственного производства.
Перспективы развития промышленного комплекса области связаны прежде всего с повышением инновационной активности предприятий, нацеленных на освоение новых рынков, а также с обновлением парка оборудования и ассортимента выпускаемой продукции, освоением новых прогрессивных технологий и внедрением их в производство.
В настоящее время текстильные предприятия области, производящие льносодержащую текстильную продукцию находятся в кризисном состоянии. Их производство связано с большими трудозатратами, потреблением значительного объема других материально-технических и энергетических ресурсов.
Цена льняной ткани в основном зависит от состава ткани, назначения, потребительских свойств, ширины полотна. Чем выше в ткани содержание льна, тем она дороже. Так, суровое полотно из 100%-ного льноволокна стоит дороже чем полотно простынное, имеющее в своем составе 51% льна и 49% хлопка, поэтому спрос на льняную ткань уступает хлопчатобумажной.
Для сохранения текстильной отрасли области, производящей льносодержащую продукцию, и сохранения трудового коллектива необходима государственная поддержка со стороны Правительства области.
II. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2
Целью реализации мероприятий подпрограммы 2 является создание условий для устойчивого развития на территории области металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства и повышения качества товаров, работ, услуг организаций области.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- содействие расширению рынков сбыта промышленной продукции металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства;
- развитие внутрирегиональной кооперации в организациях области (расширение и/или развитие хозяйственных связей между промышленными организациями области);
- содействие в подготовке кадров;
- стимулирование модернизации на предприятиях металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла;
- стимулирование организаций области к внедрению современных инструментов конкурентоспособности товаров, услуг, работ.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к подпрограмме 2.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 приведены в приложении 2 к подпрограмме 2.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 позволит к 2020 году достичь:
темпов роста объемов отгруженной продукции к уровню 2012 года в сопоставимых ценах:
- металлургическое производство – 114,3%,
- химическое производство – 124,2%,
- производство машин и оборудования – 116,8%,
- производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования – 118,1%,
- производство транспортных средств и оборудования – 118,1%;
- производство стекла и изделий из стекла – 58,0%;
- текстильное и швейное производство – 108,2%;
темпов роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке к уровню 2012 года – 108,3%;
обеспеченности организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров – 100%;
уровня инновационной активности обрабатывающих производств с 8,5% в 2012 году до 10% в 2020 году;
темпов роста затрат предприятий области на технологические инновации к уровню 2012 года – 108,3%;
увеличение количества организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества, с 82 ед. до 112 ед.
Срок реализации подпрограммы 2: 2014-2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Для достижения цели и решения задач подпрограммы 2 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
1) Основное мероприятие 2.1 «Содействие в продвижении продукции металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства на общероссийский и международный рынок»
Цель мероприятия: расширение рынков сбыта и увеличение объемов реализации продукции предприятий области.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается организация тематических стендов Вологодской области для участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях; информирование организаций области о проводимых выставочно-ярмарочных мероприятиях на территории области и за ее пределами, а также разработка каталогов, буклетов, презентаций, содержащих информацию о продукции организаций области.
2) Основное мероприятие 2.2 «Популяризация промышленной деятельности»
Цель мероприятия: развитие промышленной деятельности на территории области и социального партнерства для решения социально-экономических проблем.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается проведение мероприятий, направленных на популяризацию и пропаганду промышленной деятельности и решение социально-экономических проблем, содействие в подписании соглашений по взаимодействию, освещение результатов промышленной деятельности в средствах массовой информации.
3) Основное мероприятие 2.3 «Формирование условий для развития кадрового потенциала промышленных предприятий»
Цель мероприятия: повышение степени обеспеченности трудовыми ресурсами промышленных предприятий области.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается организация взаимодействия промышленных предприятий с образовательными учреждениями, развитие сотрудничества с учебными заведениями по целевой подготовке и переподготовке кадров предприятий оборонно-промышленного комплекса, текстильного и швейного производства, в том числе участие в разработке специальных программ для подготовки квалифицированных кадров и предоставление субсидий на целевое обучение для предприятий оборонно-промышленного комплекса, а также популяризация рабочих профессий путем проведения областных конкурсов профессионального мастерства среди рабочих специальностей машиностроительного комплекса и других областных мероприятий.
4) Основное мероприятие 2.4 «Создание условий для модернизации основных фондов промышленных производств области»
Цель мероприятия: повышение конкурентоспособности продукции региональных товаропроизводителей.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается организация сотрудничества между научными организациями, промышленными предприятиями (металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства) и органами исполнительной государственной власти области по внедрению инновационных технологий в промышленное производство; проведение научно-исследовательских работ по актуальным проблемам промышленного производства.
5) Основное мероприятие 2.5 «Создание условий, способствующих повышению качества товаров, услуг, работ организаций области»
Цель мероприятия: содействие повышению качества и безопасности производимой продукции и оказываемых услуг, работ организациями области.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается предоставление субсидий на возмещение части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией и ресертификацией систем менеджмента качества на соответствие требованиям международных и национальных стандартов; организация тематических рубрик по вопросам качества в СМИ; подготовка и проведение областных мероприятий: областной конференции, посвященной Всемирному дню качества, регионального этапа Всероссийского конкурса программы "100 лучших товаров России", а также проведение научно-практических семинаров, конференций, посвященных вопросам адаптации организаций области к условиям ВТО.
IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
«Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета, составляет 39 485,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 250,0 тыс. рублей;
2015 год – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 11 889,8 тыс. рублей;
2019 год – 13 739,3 тыс. рублей;
2020 год – 13 606,2 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета представлены в приложении 3 к подпрограмме 2.
V. Характеристика мер правового регулирования подпрограммы 2
Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2 приведены в приложении 5 к подпрограмме 2.
Приложение 1
к подпрограмме 2
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2
№ п/п
| Задачи, направленные на достижение цели
| Наименование
целевого показателя (индикатора)
| Единица измерения
| Значения целевого показателя (индикатора)
| отчетное
| оценочное
| плановое
| 2012 год
| 2013 год
| 2014 год
| 2015 год
| 2016 год
| 2017 год
| 2018 год
| 2019 год
| 2020 год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Задача 1. Содействие расширению рынков сбыта промышленной продукции металлургического, химического, машиностроительного комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства
| темп роста объемов отгруженной продукции в сопоставимых ценах:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| металлургическое производство
| % к пред. году
| 98,5
| 101,0
| 101,5
| 101,5
| 101,5
| 102,0
| 102,0
| 102,0
| 102,0
| химическое производство
| % к пред. году
| 105,2
| 104,0
| 102,0
| 102,0
| 102,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| производство машин и оборудования
| % к пред. году
| 113,2
| 95,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования
| % к пред. году
| 96,9
| 96,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| производство транспортных средств и оборудования
| % к пред. году
| 104,0
| 96,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| 103,0
| производство стекла и изделий из стекла
| % к пред. году
| 94,1
| 60,0
| 92,0
| 105,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| текстильное и швейное производство
| % к пред. году
| 80,2
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 100,0
| 102,0
| 102,0
| 102,0
| 102,0
| 2.
| Задача 2. Развитие внутрирегиональной кооперации в организациях области
| темп роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке в сопоставимых ценах
| % к пред. году
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 3.
| Задача 3. Содействие в подготовке кадров
| обеспеченность организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров
| %
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Задача 4. Стимулирование модернизации на предприятиях металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла
| уровень инновационной активности обрабатывающих производств
| %
| 8,5
| 8,7
| 8,9
| 9,1
| 9,3
| 9,5
| 9,7
| 9,9
| 10,0
| темп роста затрат организаций области на технологические инновации
| %
| 100,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 101,0
| 5.
| Задача 5. Стимулирование организаций области к внедрению современных инструментов конкурентоспособности товаров, услуг, работ
| количество организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества
| ед.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Приложение 2
к Подпрограмме 2
Сведения о порядке сбора информации и методике
расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2
№ п/п
| Наименование целевого показателя (индикатора)
| Единица измерения
| Определение целевого показателя (индикатора)
| Временные характеристики целевого показателя (индикатора)
| Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору)
| Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле
| Метод сбора информации, индекс формы отчетности 1
| Объект и единица наблюдения 2
| Охват
единиц
совокупности 3
| Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Темп роста объемов отгруженной продукции в сопоставимых ценах
| %
| отношение объема продукции, отгруженной в отчетном году, к объему продукции, отгруженной в предыдущем году
| ежемесячно, показатель за период нарастающим итого
|
| - объем продукции, отгруженной в отчетном году, тыс. руб.;
- объем продукции, отгруженной в предыдущем году, тыс. руб.
|
| -
| -
| Департамент экономического развития области
| 2.
| Темп роста объемов реализации продукции на внутреннем рынке в сопоставимых ценах
| %
| отношение объема реализации продукции на внутреннем рынке в отчетном году к объему реализации продукции на внутреннем рынке в предыдущем году
| 2 раза в год, показатель на дату
|
| - объем реализации продукции на внутреннем рынке в отчетном году, млн. руб.;
- объем реализации продукции на внутреннем рынке в предыдущем году, млн. руб.
|
информация Департамента экономического развития области
| организации области
|
| Департамент экономического развития области
| 3.
| Обеспеченность организаций трудовыми ресурсами необходимых специальностей и соответствующего уровня профессиональной подготовки кадров
| %
| отношение среднесписочной численности работников предприятий области к потребности предприятий области в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей)
| ежегодно, показатель за период
|
| - среднесписочная численность работников предприятий области, чел.;
П - потребность предприятий области в работниках для замещения свободных рабочих мест (вакантных должностей), чел.
|
информация организаций области
| организации металлургического,
химического, машиностроительного
комплексов, производства стекла и изделий из стекла, текстильного и швейного производства
|
| Департамент экономического развития области
| 4.
| Уровень инновационной активности обрабатывающих производств
| %
| доля организаций (обрабатывающих производств), занимающихся инновационной деятельностью, в общем числе крупных и средних предприятий соответствующего вида деятельности
| ежегодно, показатель за период
|
| - обрабатывающие производства, занимающиеся инновационной деятельностью, ед.;
- общее число обследуемых предприятий, ед..
|
форма 4-инновация
| -
| -
| Департамент экономического развития области
| 5.
| Темп роста затрат предприятий области на технологические инновации
| % к предыдущему году
| отношение затрат на технологические инновации в текущем году к затратам на технологические инновации в предыдущем году в сопоставимых ценах.
| ежегодно, показатель за период
|
| - затраты на технологические инновации в текущем году, тыс. руб.;
- затраты на технологические инновации в предыдущем году в сопоставимых ценах, тыс. руб.
|
форма 4-инновация
| -
| -
| Департамент экономического развития области
| 6.
| количество организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества
| ед.
| общее количество организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих сертификаты соответствия международным стандартам менеджмента качества
| ежегодно, показатель за период
| определяется в абсолютном значении по данным предприятий области, Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Вологодской области"
| -
|
информация предприятий области, Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области
| организации области
|
| Департамент экономического развития области
| 1 1 – официальная статистическая информация; 2 – бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 – ведомственная отчетность; 4 – прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена.
2 Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
3 1 – сплошное наблюдение; 2 – способ основного массива; 3 – выборочное наблюдение; 4 – монографическое наблюдение
Приложение 3
к Подпрограмме 2
Финансовое обеспечение подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
Статус
| Наименование основного мероприятия
| Ответственный исполнитель, исполнители
| Источник финансового обеспечения
| Расходы (тыс. руб.)
| 2014 год
| 2015 год
| 2016 год
| 2017 год
| 2018 год
| 2019 год
| 2020 год
| итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подпрограмма 2 «Развитие отдельных отраслей экономики области и повышение конкурентоспособности»
|
| Итого
| всего, в том числе
| 250,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 11889,8
| 13739,3
| 13606,2
| 39 485,3
|
| собственные доходы областного бюджета
| 250,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 11889,8
| 13739,3
| 13606,2
| 39485,3
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 250,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 11889,8
| 13739,3
| 13606,2
| 39485,3
|
|
|
| собственные доходы областного бюджета
| 250,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 11889,8
| 13739,3
| 13606,2
| 39485,3
| Основное мероприятие 2.1
| Содействие в продвижении продукции металлургического, химического и машиностроительного комплексов, производства изделий из стекла, текстильного и швейного производства на общероссийский и международный рынок
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 6989,8
| 8339,3
| 7706,2
| 23035,3
|
|
|
| собственные доходы областного бюджета
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 6989,8
| 8339,3
| 7706,2
| 23035,3
| Основное мероприятие 2.2
| Популяризация промышленной деятельности
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 250,0
| 250,0
| 250,0
| 750,0
|
|
|
| собственные доходы областного бюджета
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 250,0
| 250,0
| 250,0
| 750,0
| Основное мероприятие 2.3
| Формирование условий для развития кадрового потенциала промышленных предприятий
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 250,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 470,0
| 470,0
| 470,0
| 1660,0
|
|
|
| собственные доходы областного бюджета
| 250,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 470,0
| 470,0
| 470,0
| 1660,0
| Основное мероприятие 2.4
| Создание условий для модернизации основных фондов промышленных производств области
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 500,0
| 500,0
| 500,0
| 1500,0
|
|
|
| собственные доходы областного бюджета
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 500,0
| 500,0
| 500,0
| 1500,0
| Основное мероприятие 2.5
| Создание условий, способствующих повышению качества товаров, услуг, работ организаций области
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 3680,0
| 4180,0
| 4680,0
| 12540,0
|
|
| | собственные доходы областного бюджета
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 3680,0
| 4180,0
| 4680,0
| 12540,0
| | в том числе, предоставление субсидий на возмещение части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией и ресертификацией систем менеджмента качества на соответствие требованиям международных и национальных стандартов
| Департамент экономического развития области
| всего, в том числе
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 3680,0
| 4180,0
| 4680,0
| 12540,0
| | собственные доходы областного бюджета
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 0,0
| 3680,0
| 4180,0
| 4680,0
| 12540,0
| Приложение 4
к Подпрограмме 2
Приложение 4 признано утратившим силу.
Приложение 5
к Подпрограмме 2
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2
| № п/п
| Вид нормативного правового акта
| Основные положения нормативного правового акта
| Ответственный исполнитель и соисполнители
| Срок принятия
|
|
|
|
|
|
| Основное мероприятие 2.5 "Создание условий, способствующих повышению качества товаров, услуг, работ организаций области"
| 2.
| Постановление Правительства области
| утверждение положения о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на оплату услуг, связанных с сертификацией и ресертификацией систем менеджмента качества на соответствие требованиям международных и национальных стандартов
| Департамент экономического развития области
| 2018 год
|
Приложение № 7
к Государственной программе
Date: 2015-07-23; view: 382; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|