Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышение инвестиционной привлекательности
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" (ДАЛЕЕ - ПОДПРОГРАММА 1)
Паспорт подпрограммы 1
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития
Обязательным условием повышения инвестиционного потенциала Вологодской области и эффективности использования этого потенциала является проведение целенаправленной инвестиционной политики, основывающейся на государственном регулировании инвестиционной деятельности. Ключевую роль в этом процессе играет создание максимально благоприятных условий как для поддержки уже реализуемых проектов, так и для привлечения внутренних и внешних инвестиций в Вологодскую область с целью реализации перспективных проектов, соответствующих приоритетам долгосрочного развития экономики и социальной сферы региона. В результате проведенной оценки инвестиционного климата в регионе и анализа текущей ситуации в развитии инвестиционного процесса на территории Вологодской области за последние 10 лет можно выделить 3 этапа: 1 этап (2003 - 2007 годы) - период устойчивого экономического развития, а следовательно, высокой инвестиционной активности; 2 этап (2008 - 2009 годы) - период замедления инвестиционной активности вследствие мирового финансового кризиса; 3 этап (2010 - 2012 годы) - период стабилизации и роста инвестиций в экономику. На первом этапе для роста объемов инвестиций имелись следующие предпосылки: стабильная социальная и политическая обстановка, сложившийся экономический потенциал, развивающаяся инфраструктура. Увеличению притока инвестиций в экономику способствовала разработанная в регионе система мер, включающая: государственную поддержку инвестиционной деятельности (включая предоставление налоговых льгот); создание "прозрачной" процедуры осуществления инвестиционной деятельности; создание механизма работы с потенциальными инвесторами по реализации инвестиционных проектов. В 2007 году по сравнению с 2000 годом объем инвестиций по области в сопоставимых ценах увеличился в 4.9 раза, в то время как по России - только в 2.3 раза. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения вырос за данный период в 9.7 раза и составил 64.6 тыс. рублей. По инвестициям в основной капитал в расчете на 1000 человек населения среди субъектов Российской Федерации область переместилась с 32 на 16 место, в Северо-Западном федеральном округе - с 8 на 5 место. По инвестиционному рейтингу агентства "Эксперт-РА" Вологодская область в 2007 году заняла 14 место. Аналитики отмечали высокий производственный и финансовый потенциал региона, обусловленный развитием промышленного и перерабатывающего комплекса в области. Наряду с Новгородской и Ярославской областями Вологодская область была отнесена экспертами к регионам - "точкам роста". Для этой группы характерно наличие высокого инвестиционного потенциала и значительных внутренних ресурсов роста экономики, что позволило регионам устойчиво развиваться без существенной поддержки федерального центра. В 2008 - 2009 годах инвестиционная активность снизилась, объем инвестиций в основной капитал в 2009 году по сравнению с 2007 годом сократился на 38.5%. С 2010 года ситуация начала улучшаться, рост к 2009 году составил 7.2%. За период 2010 - 2012 годов (3 этап) объем инвестиций в основной капитал, осуществленных в регионе, вырос в 2 раза (в сопоставимых ценах) и по итогам 2012 года составил 150.4 млрд. рублей. По объему инвестиций в расчете на душу населения Вологодская область занимала 13 место среди регионов Российской Федерации по данному показателю. В 2012 году по сравнению с 2010 годом инвестиционная активность в области увеличилась по большинству видов экономической деятельности (таблица 1). Наибольший ее рост отмечается в обрабатывающих производствах - на 43.8% и в организациях транспорта и связи - в 3.8 раза. Также рост инвестиций наблюдается в строительстве, финансовых организациях, организациях гостиничного хозяйства и ресторанного бизнеса. В то же время объем инвестиций снизился в организациях торговли - на 31.7%, здравоохранении и предоставлении социальных услуг - на 30.3%, образовании - на 19.6%.
Таблица 1
Индексы физического объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности в % к предыдущему году
Основной поток инвестиций в 2012 году, как и в предыдущие годы, направлялся в транспорт и связь - 67.3% от общего объема инвестиций, в обрабатывающие производства - 19.4%. Среди обрабатывающих производств наибольший объем инвестиций наблюдался в химическом и металлургическом производстве. На их долю приходилось соответственно 44.2% и 23.7% всех инвестиций обрабатывающего сектора. В целом на протяжении 2010 - 2012 годов отмечался стабильный рост инвестиций в основной капитал. Высокие темпы роста на территории области за указанный период обеспечивали преимущественно инвестиции в реализацию двух крупных проектов, таких как строительство системы магистральных газопроводов Ухта - Торжок (1 очередь) и ПГУ-110 на Вологодской ТЭЦ. Наряду с указанными проектами на позитивную динамику инвестиций оказала влияние реализация проектов по строительству агрегата по производству карбамида на ОАО "ФосАгро-Череповец" с газотурбинной генераторной установкой, строительству комплекса воздухоразделительной установки № 12 на ЗАО "Эр Ликид Северсталь" и агрегата полимерных покрытий № 2 с расширением производственного здания цеха на ЧерМК ОАО "Северсталь". В связи с завершением этими инвесторами реализации масштабных инвестиционных проектов и отсутствием в ближайшие годы адекватной замены вышеназванным проектам можно ожидать существенного спада притока инвестиций. Сдерживающим фактором экономического развития региона является неполная загрузка производственных мощностей. В регионе имеются возможности для выпуска конкурентоспособной продукции, вместе с тем неполное использование устаревших производственных мощностей нельзя отнести к резерву развития производства, так как на физически и морально устаревшем оборудовании и технологиях невозможно произвести продукцию, отвечающую современным требованиям по качеству и дизайну. В 2013 году завершено строительство ЗАО "НПО Северный Стандарт" на территории индустриального парка "Шексна" биотехнологического завода по переработке биологических отходов от птицеводства и животноводства в мясокостную муку и технический жир. В 2013 году начинается реализация крупного инвестиционного проекта по строительству нового энергоэффективного производства аммиака мощностью 220 тн/сутки (760 тыс. тонн в год). Кроме этого, продолжается реализация следующих инвестиционных проектов: - реконструкция коксовой батареи № 7 и реконструкция цеха улавливания химических продуктов № 2 на ЧерМК ОАО "Северсталь"; - создание и функционирование круглогодичного производства по выращиванию и полной (глубокой) переработке садовых ягодных и овощных культур в Усть-Кубинском районе и г. Красавино ООО "Вологодская ягода"; - реконструкция действующего бумажного производства на ООО "Сухонский ЦБК"; - строительство сети автозаправочных станций компанией "Газпром нефть"; - организация энергетического лесопромышленного кластера "Сокол - Вытегра"; - строительство фанерного завода ООО "Устьелес"; - создание на площадке ООО "Нестле Россия" в г. Вологде нового производства по выпуску каш быстрого приготовления; - строительство биотопливной котельной в Харовском муниципальном районе; - строительство предприятия по глубокой переработке торфа в Чагодощенском районе; - строительство лесоперерабатывающего предприятия в Великоустюгском муниципальном районе (ООО "Тайга-Транзит"); - создание переработки тонкомерной древесины и оптимизация производства строганого погоножа (ООО "Харовский лес"). Также в 2013 году продолжается реализация крупных инвестиционных проектов по строительству газопроводов и в электроэнергетике: - ЗАО "Ямалгазинвест" продолжит строительство Северо-Европейского газопровода на участках Грязовец - Выборг и Починки - Грязовец, системы магистральных газопроводов Ухта - Торжок; - ООО "Газпром инвест Запад" продолжит строительство Северо-Европейского газопровода на участке Грязовец - Выборг (две нитки и необходимую инфраструктуру). Первая нитка введена; - проект "ОГК-6" по строительству 2-й очереди Череповецкой ГРЭС с выделением первого пускового комплекса - блок № 4; - проект по строительству парогазовой установки на Вологодской ТЭЦ ГУ ОАО "ТГК-2" по Вологодской области мощностью 110 МВт, 75 Гкал/час. В рамках инвестиционных программ ОАО "ФСК ЕЭС", филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Вологдаэнерго" идет реализация проектов по строительству объектов электросетевого комплекса Вологодской области. Реальный эффект от реализации инвестиционных проектов - это создание на территории Вологодской области новых высокопроизводительных рабочих мест. Вместе с тем Международное рейтинговое агентство Moody's I№vestors Service в июне 2012 года понизило рейтинг Вологодской области по международной шкале в иностранной и местной валюте с Ba2 до уровня Ba3, по национальной шкале в местной валюте - с Aa2.ru до Aa3.ru. Прогноз кредитного рейтинга области - "стабильный". По оценкам российского рейтингового агентства "Эксперт-РА", Вологодская область имеет стабильный рейтинг инвестиционного климата. Полученная оценка 3B1 означает соотношение в регионе пониженного потенциала и умеренного риска. Объем иностранных инвестиций в экономику области в 2012 году составил 3481.5 млн. долларов США, из них прямые инвестиции - 1341 тыс. долларов, портфельные - 6024 тыс. долларов. Доля Вологодской области в общем объеме иностранных инвестиций, поступивших в экономику России в 2012 году, составила 2.3%. По объему иностранных инвестиций на душу населения составляет 2908 долларов США и занимает 5 место в России и 2 место по СЗФО. Наиболее привлекательной для иностранных инвесторов является промышленная сфера области (99.9%), почти все вложения направлены в металлургическое производство и производство готовых металлических изделий. В связи с мировым экономическим кризисом и ухудшением доступа к международным рынкам капитала в 2012 году прямые иностранные инвестиции в экономику области уменьшились в 42 раза по сравнению с 2007 годом. Их доля в общем объеме поступивших иностранных инвестиций приблизилась к 0% (в 2007 году - 31.4%). Инвестиционное законодательство области представлено целым рядом нормативных правовых актов области, регулирующих инвестиционные отношения. Нормы принятых в 2013 году законов области обеспечат предоставление субъектам инвестиционной деятельности различных форм государственной поддержки, в том числе налоговых льгот, государственных гарантий, залогового обеспечения, инвестиционного налогового кредита. Инвесторы приходят в те регионы, где имеются обустроенные всей необходимой инфраструктурой производственные площадки. Правительством Вологодской области оказывается содействие инвесторам в подборе земельных участков в соответствии с параметрами реализуемого инвестиционного проекта. В целом дальнейшее развитие инвестиционных процессов в регионе сдерживают: недостаток собственных средств у инвесторов; низкая доля банковской сферы в финансировании инвестиций в основной капитал экономики области; недостаточный уровень развития государственно-частного партнерства; отсутствие достаточного количества земельных участков, оснащенных объектами инженерной инфраструктуры, для прихода внешних инвесторов. Решить поставленные проблемы позволит устранение имеющихся ограничений развития инвестиционных процессов, создание максимально комфортных условий для ведения бизнеса на территории Вологодской области, а также формирование эффективной системы привлечения инвестиций и сопровождения инвестиционных проектов.
II Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1 Целью реализации мероприятий подпрограммы 1 является создание механизмов для привлечения инвестиций в эффективные и конкурентоспособные производства и виды деятельности, способные обеспечить создание собственного инвестиционного потенциала Вологодской области. Для достижения указанной цели подпрограммы 1 и обеспечения результатов ее реализации необходимо решить следующие задачи: - формирование и поддержание привлекательного инвестиционного имиджа области; - совершенствование мер налогового и финансового стимулирования инвестиций; - формирование инфраструктуры обеспечения инвестиционной деятельности и снижение административных барьеров. Реализация мероприятий подпрограммы 1 позволит: достичь числа приоритетных инвестиционных проектов, по которым предоставлена государственная поддержка в форме налоговых льгот, в 2020 году до 40 единиц; увеличить объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) с 70 млрд. руб. в 2013 году до 99,3 млрд. руб. в 2020 году; увеличить количество реализуемых в индустриальных парках инвестиционных проектов с 1 единицы в 2012 году до 13 единиц в 2020 году; достичь к 2020 году прироста высокопроизводительных рабочих мест в количестве 25434 единиц. Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к подпрограмме 1. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены в приложении 2 к подпрограмме 1. Срок реализации подпрограммы 1: 2014 – 2020 годы.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1 Для достижения цели и решения задач подпрограммы 1 необходимо реализовать ряд основных мероприятий: 1) Основное мероприятие 1.1 «Налоговое стимулирование и формирование финансовых механизмов привлечения и поддержки инвестиций» Цель мероприятия: повышение инвестиционной активности и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов в область. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: предоставление бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Вологодской области для реализации на территории Вологодской области инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства; организация взаимодействия с финансовыми институтами развития. Реализация мероприятий позволит активизировать инвестиционную деятельность в регионе. 2) Основное мероприятие 1.2 «Создание благоприятной для инвестиций административной среды» Цель мероприятия: создание административной поддержки для комфортного вхождения инвесторов в регион. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: разработка в рамках заседаний Инвестиционного совета при Губернаторе области предложений по повышению инвестиционной привлекательности области, развитию и совершенствованию механизмов, форм предоставления государственной поддержки инвесторам; обеспечение оперативной связи и эффективного взаимодействия инвесторов с руководством области через Интернет-приемную Губернатора области на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; сопровождение реализуемых на территории Вологодской области инвестиционных проектов по принципу «одного окна», включая создание автоматизированной системы мониторинга инвестиционных проектов; содействие функционированию института инвестиционных уполномоченных в муниципальных образованиях области; подготовка ежегодного доклада «Инвестиционный климат в Вологодской области»; формирование и издание «Справочника инвестора»; участие в международных и российских инвестиционных и экономических форумах, саммитах, выставках и конференциях, включая организацию мероприятий в целях презентации экономического и инвестиционного потенциала области и организацию визитов представителей иностранного бизнеса в область; повышение уровня компетентности государственных служащих, в должностные обязанности которых входят вопросы привлечения инвестиций и работа с инвесторами; организация и проведение социологических и аналитических исследований по различным аспектам состояния и развития инвестиционной деятельности. 3) Основное мероприятие 1.3 «Создание подготовленной инфраструктуры для привлечения инвестиций» Цель мероприятия: строительство транспортной инфраструктуры, электроэнергетики, а также объектов водоснабжения и водоотведения для обеспечения последующего размещения промышленных производств. В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: реализация межмуниципальных инвестиционных проектов (индустриальных парков) на территории области (проведение комплекса землеустроительных работ, постановка сформированного земельного участка на кадастровый учет, оснащение земельного участка необходимой инженерной, энергетической, транспортной и иной инфраструктурой); мониторинг развития индустриальных парков «Шексна» и «Сокол»; формирование ежегодно обновляемого Плана создания инвестиционных объектов и необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры области. Реализация мероприятия позволит создать обеспеченные объектами инфраструктуры за счет бюджетных средств, в том числе на территории индустриальных парков, площадки для реализации инвестиционных проектов. 4) Основное мероприятие 1.4 «Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальным районам области» В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается: - предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области. Цель мероприятия – достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге муниципальных районов области, направленных на реализацию мероприятий по улучшению инвестиционной привлекательности муниципальных районов области. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области, представлены в приложении 5 к подпрограмме 1; - предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области. Цель мероприятия – стимулирование активной инвестиционной деятельности на территории муниципальных районов области, отбор наиболее эффективных инвестиционных проектов, поддержка муниципальных районов области, реализующих эффективные инвестиционные проекты на территории муниципального района. Правила предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области представлены в приложении 6 к подпрограмме 1. Реализация мероприятий позволит активизировать инвестиционную деятельность в муниципальных районах области.
IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета
Объем финансового обеспечения, необходимого для реализации подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета, составляет 174 608,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1 250,0 тыс. рублей; 2015 год – 16 027,3 тыс. рублей; 2016 год – 913,7 тыс. рублей; 2017 год – 1 135,2 тыс. рублей; 2018 год – 51 740,4 тыс. рублей; 2019 год – 51 761,0 тыс. рублей; 2020 год – 51 780,8 тыс. рублей». Финансовое обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета представлены в приложении 3 к подпрограмме 1.
IV1. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1
Сведения о привлечении средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1 приведены в приложении 4 к подпрограмме 1.
V. Мероприятия подпрограммы 1, реализуемые юридическими лицами
Для исполнения механизмов государственного частного партнерства в области приняты нормативные правовые акты с целью привлечения внебюджетных инвестиций в создание и развитие различных видов инфраструктуры с использованием механизмов государственно-частного партнерства. В 2012 году в рамках государственно-частного партнерства Правительством области был заключен ряд важных соглашений, направленных на инфраструктурное развитие региона с общим объемом инвестиций 18 млрд. рублей. Соглашение между Правительством области и ОАО "Межрегионтеплоэнерго" о сотрудничестве в сфере развития теплоэнергетического комплекса региона в рамках синхронизации проектов развития систем теплоснабжения муниципальных образований с программой газификации на территории области заключено 8 октября 2012 года. В рамках Соглашения о сотрудничестве в развитии региональной системы нефтепродуктообеспечения между Правительством области и ОАО "Газпром нефть", заключенного 22 октября 2012 года, осуществляется газификация муниципальных районов области. Планируется, что в 2013 году начнется реализация проектов по газификации еще 6 муниципальных районов области в дополнение к 16 газифицированным. В период с даты заключения соглашения о намерениях по взаимодействию в сфере развития инфраструктуры связи от 28 июня 2012 года между Правительством области и ОАО "Теле-2 Россия Интернешнл Селлулар Б.В." в регионе построено 9 антенно-мачтовых сооружений. Связью обеспечены следующие населенные пункты: с. Дубровское Вологодского района, д. Ладыгино Череповецкого района, п. Матвеево Нюксенского района, д. Слободищево Сокольского района, д. Заречье Грязовецкого района, п. Полдарса Великоустюгского района. По соглашению о сотрудничестве от 30 ноября 2012 года между Правительством области и ОАО "Вымпел-Коммуникации" в 2013 году предусмотрено строительство 49 базовых станций 3G, проложены оптико-волоконные линии Вологда - Архангельск и Череповец - Суда - Кадуй - Бабаево. Соглашение о намерениях от 11 сентября 2012 года между Правительством области, ООО "НПК "Строй Транс Комплект" и ОАО "Корпорация развития Вологодской области" направлено на эффективное и взаимовыгодное сотрудничество по возобновлению добычи и использования торфа, в том числе для локальных котельных, а также глубокой переработки торфа для использования на территории области и за ее пределами. В рамках реализации соглашения планируется запуск проекта по созданию предприятия по глубокой переработке торфа. Предприятие будет осуществлять выпуск твердого композиционного топлива на основе торфа, продукции деревообработки, угольных отсевов, нетоварных нефтепродуктов (обводненный мазут). В рамках развития на территории области теплоэнергетического комплекса между Правительством области, Администрацией Харовского муниципального района и ООО "Харовсклеспром" заключено соглашение о сотрудничестве от 16 ноября 2012 года. Проект предполагает строительство биотопливной котельной для выработки тепловой энергии на нужды населения района и ООО "Харовсклеспром". В рамках соглашения о совместной деятельности от 14 ноября 2012 года между Правительством области и ООО "Твой авиацентр" (г. Санкт-Петербург) планируется создание сборочного производства самолетов авиации общего назначения как основы для развертывания и развития воздушно-транспортной инфраструктуры местных воздушных авиалиний. Проект предусматривает создание на территории Вологодского муниципального района предприятия по сборке четырехместных самолетов укороченных взлета и посадки. Соглашение о совместной деятельности от 7 декабря 2012 года, заключенное между Правительством области, ЗАО ИГ "Корпорация инвестиций", ОАО "Корпорация Вологдалеспром" и ООО "Северкомплектстрой", направлено на реализацию: - инвестиционного проекта создания (проектирования, строительства) завода по производству ориентированной стружечной плиты OSB; - инвестиционного проекта создания (проектирования, строительства) цеха по горячему цинкованию металлоконструкций производительностью 26400 тонн в год. Для развития стройиндустрии области было заключено соглашение о сотрудничестве между Правительством области и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей "Российский союз строителей". В рамках реализации указанного соглашения заключены 3 трехсторонних инвестиционных соглашения: - от 17 января 2013 года между ООО "Чебсарский кирпичный завод", ОМОР "Российский союз строителей" и ОАО "Корпорация развития Вологодской области" в целях реализации проекта по созданию домостроительного комбината в поселке Чебсара Шекснинского района области; - от 17 января 2013 года между ООО "ТЭКС", ОМОР "Российский союз строителей" и ОАО "Корпорация развития Вологодской области" в целях реализации проекта по созданию завода по производству блоков из ячеистого бетона в г. Череповце; - от 17 января 2013 года между ООО "ЗБИ", ОМОР "Российский союз строителей" и ОАО "Корпорация развития Вологодской области" в целях реализации проекта по модернизации производства завода бетонных изделий в г. Череповце. В рамках соглашения о сотрудничестве от 15 февраля 2013 года между Правительством области, ОАО "Федеральный центр проектного финансирования" и ООО "ЭЛК "Сокол - Вытегра" планируется реализация на территории области инвестиционного проекта по созданию производства углубленной переработки лесных ресурсов и созданию современных инновационных видов продукции (биомасло и биоугольные пеллеты, получаемые в результате высокоэффективной утилизации отходов лесопромышленных производств). Инвестиционный проект представляет собой строительство двух заводов: - завода по производству биомасла в г. Соколе; - завода по производству сращенной профилированной березовой доски, клееного березового щита и биоугольных пеллет в Вытегорском районе. Реализация проекта приведет к внедрению высокоэффективных технологий по глубокой переработке древесного сырья и отходов с выпуском продукции с высокой добавленной стоимостью, организации безотходных производств с вовлечением в хозяйственный оборот невостребованной в регионе низкосортной древесины, выпуску биотопливной продукции для растущих биоэнергетических рынков. Приложение 1 к Подпрограмме 1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1
Приложение 2 к Подпрограмме 1
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1
1 1 – официальная статистическая информация; 2 – бухгалтерская и финансовая отчетность; 3 – ведомственная отчетность; 4 – прочие (указать). При наличии утвержденной формы статистического учета по базовому показателю приводятся наименование формы статистической отчетности и реквизиты акта, которым она утверждена. 2 Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др. 3 1 – сплошное наблюдение; 2 – способ основного массива; 3 – выборочное наблюдение; 4 – монографическое наблюдение.». Приложение 3 к Подпрограмме 1
Финансовое обеспечение подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета
Приложение 4 к Подпрограмме 1
Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 1
Приложение 5 к Подпрограмме 1
Date: 2015-07-23; view: 357; Нарушение авторских прав |