Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. - Привет, красавица! - жизнерадостно поздоровался Рома, лучезарно улыбаясь





- Привет, красавица! - жизнерадостно поздоровался Рома, лучезарно улыбаясь. Может, его так в результате качественного удара перекосило?

 

- Привет! Не могу вернуть тебе комплимент, хотя синий эффектно оттеняет цвет твоих глаз. Давай ты теперь честно и откровенно признаешься, каким ветром был сюда занесен.

 

- Я честно и откровенно уже признался, что снимал корпоратив.

 

- И?.. - еще расскажи мне, что эта случайность от Бога, я уже почти поверила.

 

- Не состоишь на спецслужбе? - засмеялся парень, что-то у него слишком хорошее настроение с утра, в противовес моему, что ли? - Мне друзья сказали, что ты здесь будешь...

 

- Забавно... зачем такие сложности? Позвонить никак? Есть еще интернет, никогда не слышал?

 

- Наверное, потому, что ты сбрасывала мои звонки? - изучающим взглядом уставился на меня Роман.

 

- Я бы это заметила, уверяю тебя. - Это же надо было такое придумать?! Что за детский сад?!

 

- Значит, это был кто-то еще... - уверенно сказал парень. А ведь, похоже, что не врет. Неужели, Пашка? - Детка, а что это ты без лыж?

 

- Папка! - мгновенно среагировала я: ненавижу, когда меня называют всякими детками, малышами, зайками и прочими зверюшками. Может, потому, что этим частенько грешил Глеб, и в то время мне это жуть до чего нравилось.

 

- Чего?! - выпучил глаза Ромка.

 

- Ты же мой блудный папаня?! - спрашиваю, придав голосу приличествующий уровень восторженности и чуть не прослезившись на радостях. - Я так рада, что ты меня нашел!

 

- При всем моем желании, никак не мог бы быть твоим родителем, знаешь, некоторые особенности мужской физиологии не позволяют в два года детей заделывать, - пришел в себя парень. Ничего так на стрессы реагирует, быстренько оклемался.

 

- Тогда какая я тебе детка? - знаю, знаю, мне следовало бы поучиться вежливости хоть у той же Алинки, а то от меня раньше, чем через две недели парни побегут.

 

- Я понял, извини, так, где твои лыжи де.... Милана?

 

- Прости, друг, но лыжи от меня сбежали, не оставляя следов, - поделилась печалью я.

 

- Что так? - заинтересовался парень редким случаем активности спортивного оборудования.

 

- После того, как я убила стольких их собратьев, они меня опасаются.

 

- Хочешь сказать, что не умеешь?

 

- Точно! - порадовалась я понятливости собеседника.

 

- Я самый лучший в мире тренер по лыжному спорту! - гордо сообщил Ромка и потащил меня в пункт проката. Ну и ладно, полностью снимаю с себя ответственность, мое дело предупредить, а за очередную пару угробленных мною лыж платить и не подумаю.

 

- Ром, это - бесполезно, направь свою энергию в мирное русло, - предприняла я последнюю попытку. Нет, рассказывать, как пытался поставить меня на лыжи наш преподаватель по физкультуре, я ему не стану. Несчастный Адольф Александрович (вот же имечко родители дали, догадайтесь с трех раз, какая у него была кличка среди студентов) честно старался. Он отнесся с пониманием к тому, что в мою прежнюю программу занятий спорта этот вид не включался, ввиду отсутствия снежного покрытия, хотя и посетовал, мол, могла бы и в горы съездить покататься. Ага, счаз! В горы я конечно со всем моим удовольствием, но руки с ногами и так поломаю, мне для этого специальные приспособления не нужны. Так вот, мой незабвенный Адольфик, когда пришло время сдавать кросс, чуть ли не силой всунул меня в лыжи и упорно толкал от старта до финиша все полтора километра. Заставить меня передвигать ноги самостоятельно он так и не смог. Не то, чтобы я сопротивлялась, вовсе нет, я прилагала все усилия, свесив язык на бок, пыталась делать так, как говорил тренер но... видно не судьба мне стать второй Сметаниной. Честно сказать, после этого эпического зачета я прониклась к преподу глубочайшим уважением, это же надо иметь такое упорство, видит же, что без вариантов, бросил бы дурацкую затею, нет, не мог он мне поставить зачет, пока я кросс не пройду, и не поставить не мог, я же активистка-отличница.

 

И что теперь? Новая серия увлекательного фильма "Как Милана осваивала лыжный спорт да так его и не освоила"? Следующие три часа были посвящены моему позору. Даже дети перестали кататься и выстроились вокруг, наблюдая за моими потугами и давая советы. Поработала я клоуном, жаль бесплатно, зато с большим успехом, и цвет волос у меня соответствующий. Кажется, громче всех ржал именно мой 'лучший в мире тренер'. Непедагогично это, между прочим. Когда мне надоело вставать каждые пару минут, выпутываясь из сплетения собственных ног и чужих лыж, я сдалась и просто отказалась подниматься. Легла на снег и оповестила всех об окончании шоу.

 

- Не лежи на холодном, - все еще, смеясь, посоветовал Ромка, - попу отморозишь.

 

- Ни за что! - твердо ответила я. - Ты опять кататься заставишь, если то, что я делаю можно назвать этим словом.

 

Парень уселся на снег рядом со мной, вызвав мое активное неодобрение:

- Встань, отморозишь что-нибудь поважнее попы!

 

- Беспокоишься?

 

- Конечно, вдруг пригодится.

 

- Тебе?

 

- Не знаю, как мне, а вот тебе - точно!

 

- Надеюсь, и тебе тоже. Пошли, тебя срочно надо переодеть, - парень встал и протянул мне руку, лучше бы с меня это орудие пыток снял.

 

- Пока на мне эти изобретения древних инквизиторов, не встану, - сообщила я. Рома, тяжко вздохнув и воздев очи к небу, будто говоря: 'за что мне эти испытания?', опустился на корточки и начал снимать с меня лыжи. - Я правильно поняла по нездоровому блеску в твоих глазах, что переодевать меня будешь ты?

 

- Весь к твоим услугам, - склонился в поклоне парень. Мы уже шли сдавать лыжи, хотя я лучше бы еще немножко полежала на снежочке: ушибы по всему телу с благодарностью реагировали на холодный компресс. Я бы и на переодевание охотно согласилась, поскольку сама, кажется, не в состоянии руку поднять.

 

- Боюсь, как бы в тебе не пробудилась склонность к ролевым играм, комплекс доктора заложен почти во всех нас.

 

- Это ты к чему?

 

- К тому, что мое скоропостижно, но надолго посиневшее тело маловероятно способно вызвать какие-либо желания, кроме как провести медицинские процедуры.

 

- Ты ударилась?!

 

- Забавно... как ты думаешь, упав раз пятьсот, я могла не удариться?

 

- Там же снег, мягко... - неуверенно предположил парень.

 

- Очень мягко! Попробуй, сам узнаешь! У меня даже от нежных прикосновений синяки появляются, а уж сегодняшние предварительные ласки, это, знаешь ли, за гранью.

 

- Тогда мы сейчас купим мазь и будем тебя намазывать! - загорелся 'блестящей' идеей Рома.

 

- Я же говорила о комплексе доктора! Не надо меня мазать, у меня аллергия, - на всякий случай, на ходу сочинила я.

 

- На что?

 

- На прикосновения.

 

- Не слышал о таком.

 

- Если ты о чем-то не слышал, это не означает, что его нет, - поучительно сообщила я.

 

- У тебя какие планы?

 

- Переоденусь, пообедаем, начнется репетиция, а я в это время буду лежать и охать. Вечером концерт и по домам.

 

- Пошли ко мне?

 

- Что делать будем? Коллекцию марок рассматривать?

 

- Какая коллекция марок? Ты же не в седьмом классе, чтобы я тебя коллекциями приманивал. Пойдешь?

 

- Ты резкий какой-то: то пропадаешь, то прям сразу: 'пошли ко мне'. Выработай единую скорость, это поможет. Не пойду. Прости, что разочаровала.

 

- Понятно, у тебя есть кандидатура куда как лучше, - едко заметил мой спутник. Мы уже почти до гостиницы дошли, двигалась бы я чуть быстрее, глядишь и не ссорились бы.

 

- Кандидатура на что?

 

- На то, чтобы разделить твою постель.

 

- Во как? Постель моя вряд ли подлежит разделению в силу ее малых размеров, к тому же я ее уже с кошкой делю. И кстати, у Всеславского нет ни одного бонуса против тебя кроме настойчивости и постоянного появления в те моменты, когда мне трудно. И является он с помощью. Так что не надо обвинять меня в склонности к богатеньким мальчикам, это скорее минус.

 

- В смысле?

 

- В смысле, что мне очень нравится Артем и если бы не его деньги, я была бы уже с ним, - знаю, знаю, что нельзя говорить мужчине, что тебе другой нравится, но, блин, достал меня уже! Почему меня сегодня Рома раздражает? И почему я все время думаю об Артеме?

 

- А я тебе не очень нравлюсь? - зло спросил мой спутник.

 

- Мне не очень нравится твоя пассивность! Я только хотела сказать, что у тебя есть неоспоримое преимущество, а ты услышал совсем другое, - я пытаюсь смягчить свои слова, он же не виноват, что у меня какие-то психи сегодня, может, внеплановый ПМС. Да, точно, теперь все на это дело сваливают дурное воспитание, чем я хуже.

 

- То есть мое единственное преимущество в отсутствии денег?

 

- Ром, мне надо отдохнуть, не приставай, я еще сегодня ночную службу стоять буду.

 

- Где стоять? - вот, удалось отвлечь с помощью шокирующей информации.

 

- В церкви. Рождество, все-таки, ты не в курсе?

 

- И ты ходишь на службу? Прямо на всю ночь?

 

- Да, Лариса очень хочет, а я не могу ее одну отпустить, мало ли, что.

 

- То есть, ты только из-за нее туда ходишь?

 

- Ну, да. А ты думал, я воспылала неземной любовью к православной церкви? Вряд ли.

 

- Почему с ней не ходят сыновья, муж? Они не беспокоятся? Ты одна так переживаешь?

 

- Мужчинам сложнее, а я не умру, даже интересно иногда, как психологу. Психология опиума для народа, - я хмыкнула.

 

- Так ты еще и в Бога не веришь?

 

- Верю. А в церковь - нет. К тому же, я верю во все сразу, и в существование Рая, и в переселение душ. Так что, мне, наверное, все равно, с кем молиться, хоть с христианами, хоть с буддистами. Все, я ушла на отдых, - заявила я категорично, когда мы дошли до моего номера. Я бы и на обед уже не пошла, лучше поспать немножко, уж очень неспокойной была эта ночь: все время какая-то невнятная гадость во сне появлялась, да и просыпалась я раз пятнадцать, не меньше.

 

- Я позвоню? Какие планы на завтра?

 

- Пока никаких, но обязательно появятся, если ты что-то предложишь, - сказала, надеясь этим подстегнуть парня к дальнейшим действиям.

 

- Хорошо, - кажется, через чур подстегнула, потому что Рома сделал весьма недвусмысленное движение в мою сторону. Я мгновенно исчезла за дверью, и захлопнула ее перед носом парня. Уже будучи под защитой, пусть и несколько эфемерной (картон, покрытый ламинатом, вряд ли кого защитит), я поняла, что ни при каких обстоятельствах не хочу целоваться с Ромкой. Он милый, приятный, с ним весело, и все. О Боже! Только не это! Кажется, я влюбилась! И, кажется, не в того человека, который остался за дверью гостиницы...

 

Date: 2015-07-23; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию