Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 10. Составьте с данными фразеологизмами предложения и напишите в скобках соответствующие им свободные словосочетания





Между Сциллой и Харибдой, засучив рукава, золотое дно, играть на руку (кому-либо), идти ва-банк, книга за семью печатями, кошки скребут на душе, петь дифирамбы, положа руку на сердце, раззвонить во все колокола, рукой подать, семи пядей во лбу, Ахиллесова пята, сломя голову, лить крокодиловы слезы, лебединая песня.

Задание № 11. Составьте одно резюме, предполагая, что вы являетесь соискателем на должность:

1) начальника конструкторского бюро завода; 2) инженера механического цеха завода; 3) менеджера по продажам коммерческой фирмы; 4) программиста крупной фирмы; 5) экономиста торгового предприятия; 6) секретаря-референта.

Задание № 12. Прочтите в учебнике об ораторских речах, подготовьте и напишите информационную ораторскую речь (3-4 мин) на одну из указанных тем, выделяя композиционные части и используя средства выразительности.

1. Толерантность – это … 2. Быть эрудитом – это значит …. 3. Легко ли быть счастливым?

Задание № 13. Напишите ответы на следующие вопросы и подготовьтесь к устному ответу на них (стр. 19).

Вариант 4

Задание № 1. Расставьте ударение в словах, используя орфоэпический словарь.

Сливовый, названый брат, лубочный, омоложенный, костюмированный, экзальтированный, холеный, украинский, микроволновые, поисковый, правы, права, некролог, вчистую, говорено, завидно, задолго, издавна, издали, издревле, искони, исконно, наверх, втридорога, поутру, баловать, заиндеветь, предвосхитить.

Задание № 2. Обратите внимание на сохранение или изменение места ударения в зависимости от изменения грамматической формы слова. Образуйте формы прошедшего времени (м.р., ср.р., ж.р., мн.ч.) следующих глаголов, поставьте ударение. Обратите внимание на случаи неподвижного ударения:

Брать, баловать, включить, гнать, жить, задать, нажить, начать, отпить, отослать, положить, понять, принять, снять, тянуть, убрать.

Задание № 3. Обозначьте написание буквы ё, в остальных случаях поставьте ударение: Афера, блеклый, безнадежный, вскормленный, вычерпывать, глиссер, омоложенный, гренадер, грубошерстный.

Задание № 4. Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением. Обратите внимание на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е. Проверьте себя по словарю.

Контейнер, купе, лотерея, менеджер, мотель, орхидея, Одесса, сервис, патент, паштет, портмоне, проект, пресса, претензия, протеже, пюре, темп, тема, шинель, реквием, одеколон.

Date: 2015-07-22; view: 649; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию