Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 10. Составьте с фразеологизмами предложения. К устойчивым выражениям подберите свободные словосочетанияБез царя в голове, биться как рыба об лед, бить отбой, восходящая звезда, голубая кровь, дать ход, денег куры не клюют, денежный мешок, дело в шляпе, держать себя в руках, днем с огнем, заячья душа, играть первую скрипку, как из-под земли вырос, как по маслу, наставлять на ум, притча во языцех, не в своей тарелке, опустить крылья, рукой подать, себе на уме, семимильными шагами, сорить деньгами, упустить из виду, когда рак на горе свистнет,гордиев узел, хозяин своего слова. Задание № 11. Составьте одно резюме, предполагая, что вы являетесь соискателем на должность: 1) начальника конструкторского бюро завода; 2) инженера механического цеха завода; 3) менеджера по продажам коммерческой фирмы; 4) программиста крупной фирмы; 5) экономиста торгового предприятия; 6) секретаря-референта. Задание № 12. Прочтите в учебнике об ораторских речах, подготовьте и напишите информационную ораторскую речь (3-4 мин) на одну из указанных тем, выделяя композиционные части и используя средства выразительности 1. Читайте, читайте, читайте! 2.Российская культура в ХХ веке: развитие или упадок?3.Мое представление о красоте. Задание № 13. Напишите ответы на следующие вопросы и подготовьтесь к устному ответу на них (стр. 19). Вариант 3 Задание № 1. Расставьте ударение в словах, используя орфоэпический словарь. Упрочение, быть в фаворе, украинка, оберег, христианин, факсимиле, цыган, шелковица, щавель, электропривод, августовский, валовой, еретик, грушевый, рекрут, домовая, поперчить, избалованный, кухонный, килограммовый, оптовый, переходный, погнутый, примкнутый, удобнее, тефтели. Задание № 2. Обратите внимание на сохранение или изменение места ударения в зависимости от изменения грамматической формы слова. Образуйте краткую форму (м.р., ср.р., ж.р., мн.ч.) следующих прилагательных и страдательных причастий, поставьте ударения: Глухой, дорогой, дружный, молодой, правый, редкий, приданный, проданный, прожитый, розданный, созданный, занятый, готовый, проданный, принятый, созванный. Задание № 3. Обозначьте написание буквы ё, в остальных случаях поставьте ударение: Завороженный, заем, иноплеменный, новорожденный, недосоленный, киоскер, никчемный, обыденщина. Задание № 4. Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением. Обратите внимание на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е. Проверьте себя по словарю. Адекватный, академия, альтернатива, анемия, аннексировать, антенна, антисептика, атеист, ателье, аутсайдер, бассейн, аутодафе, бутерброд, бизнес, детектив, реквием.
|