Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 10. Составьте с фразеологизмами предложения. К устойчивым выражениям подберите свободные словосочетания





Без царя в голове, биться как рыба об лед, бить отбой, восходящая звезда, голубая кровь, дать ход, денег куры не клюют, денежный мешок, дело в шляпе, держать себя в руках, днем с огнем, заячья душа, играть первую скрипку, как из-под земли вырос, как по маслу, наставлять на ум, притча во языцех, не в своей тарелке, опустить крылья, рукой подать, себе на уме, семимильными шагами, сорить деньгами, упустить из виду, когда рак на горе свистнет,гордиев узел, хозяин своего слова.

Задание № 11. Составьте одно резюме, предполагая, что вы являетесь соискателем на должность:

1) начальника конструкторского бюро завода; 2) инженера механического цеха завода; 3) менеджера по продажам коммерческой фирмы; 4) программиста крупной фирмы; 5) экономиста торгового предприятия; 6) секретаря-референта.

Задание № 12. Прочтите в учебнике об ораторских речах, подготовьте и напишите информационную ораторскую речь (3-4 мин) на одну из указанных тем, выделяя композиционные части и используя средства выразительности

1. Читайте, читайте, читайте! 2.Российская культура в ХХ веке: развитие или упадок?3.Мое представление о красоте.

Задание № 13. Напишите ответы на следующие вопросы и подготовьтесь к устному ответу на них (стр. 19).

Вариант 3

Задание № 1. Расставьте ударение в словах, используя орфоэпический словарь.

Упрочение, быть в фаворе, украинка, оберег, христианин, факсимиле, цыган, шелковица, щавель, электропривод, августовский, валовой, еретик, грушевый, рекрут, домовая, поперчить, избалованный, кухонный, килограммовый, оптовый, переходный, погнутый, примкнутый, удобнее, тефтели.

Задание № 2. Обратите внимание на сохранение или изменение места ударения в зависимости от изменения грамматической формы слова. Образуйте краткую форму (м.р., ср.р., ж.р., мн.ч.) следующих прилагательных и страдательных причастий, поставьте ударения:

Глухой, дорогой, дружный, молодой, правый, редкий, приданный, проданный, прожитый, розданный, созданный, занятый, готовый, проданный, принятый, созванный.

Задание № 3. Обозначьте написание буквы ё, в остальных случаях поставьте ударение:

Завороженный, заем, иноплеменный, новорожденный, недосоленный, киоскер, никчемный, обыденщина.

Задание № 4. Запишите слова в две колонки, слева – слова с твердым произношением, справа – слова с мягким произношением. Обратите внимание на произношение твердого и мягкого согласного звука перед е. Проверьте себя по словарю.

Адекватный, академия, альтернатива, анемия, аннексировать, антенна, антисептика, атеист, ателье, аутсайдер, бассейн, аутодафе, бутерброд, бизнес, детектив, реквием.

Date: 2015-07-22; view: 660; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию