Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовое задание. Тестовое задание состоит из трех частей





Тестовое задание состоит из трех частей.

Первая часть представляет собой задания на проверку знания лексики и грамматики иностранного языка. Кандидат должен выбрать правильный вариант ответа из четырех представленных. Задания разделены на два блока по уровню сложности. Блок А состоит из 20 заданий, оцениваемых в 1 балл в случае правильного ответа. Блок Б состоит из 10 заданий, оцениваемых, соответственно, в 2 балла. Таким образом, максимальное количество баллов в первой части равно 40.

Вторая часть теста состоит из пяти заданий на проверку знаний правил словообразования иностранного языка. Каждое задание представляет собой предложение с пропуском. После предложения в скобках указывается какое-либо слово в его начальной форме. Исходя из понимания контекста предложения, кандидат должен осуществить подстановку необходимого по смыслу слова на основании знания словообразовательной парадигмы слова, указанного в скобках. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов во второй части равно 10.

Третья часть теста предназначена для проверки понимания текста при чтении. Предлагается короткий текст художественного или общего содержания, в котором пропущены 10 слов. После текста в скобках в смешанном порядке указаны пропущенные слова. Задание заключается в подстановке каждого слова в пропуски таким образом, чтобы получился связанный по смыслу, логичный текст. Каждый правильно выбранный вариант оценивается в 2 балла. Максимальное количество баллов, которые можно получить за выполнение третьей части, равно 20.

Критерии оценки знаний

 

1. беглость (темп речи) (максимальное количество баллов - 3):

a. низкий темп – 0 баллов;

b. средний темп – 1-2 балла;

c. высокий темп – 3 балла;

2. произношение и интонация (максимальное количество баллов - 3):

a. фонетическое оформление речи, препятствующее пониманию – 0 баллов;

b. фонетическое оформление речи, обеспечивающее понимание, но с недостатками – 1-2 балла;

c. фонетическое оформление речи, соответствующее нормам и правилам речепорождения на иностранном языке – 3 балла;

3. понимание на слух иноязычной речи (максимальное количество баллов - 3):

a. непонимание задаваемых вопросов – 0 баллов;

b. ограниченное понимание, обусловленное недостатком знаний в области лексики и грамматики изучаемого языка – 1-2 балла;

c. полное понимание без искажений – 3 балла;

4. богатство лексического запаса, используемого в речи (максимальное количество баллов - 5):

a. запас ограничен набором простейших лексических соответствий, часто допускается тавтология - 1 балл;

b. запас характеризуется отсутствием большого количества слов необходимых для успешной коммуникации, вместо которых используются описательные конструкции или универсальные слова-заменители – 2-3 балла;

c. лексический запас обеспечивает успешность коммуникации по всему спектру предложенных для обсуждения тем, с несущественными ограничениями, связанными с перебором наиболее подходящих вариантов значений – 4-5 баллов;

5. логика построения высказывания на иностранном языке (максимальное кол-во баллов - 6)

a. высказывание построено с нарушением логики, препятствующим его адекватному восприятию – 0 баллов;

b. высказывания строятся без учета тема-рематических связей, без использования связующих слов, что приводит к отсутствию системности конечного текста, но в целом не препятствует пониманию – 1-2 балла;

c. высказывания логичны и развернуты, но допускаются неточности в организации речи, связанные с отсутствием запаса связующих слов и фраз – 3-4 балла;

d. высказывания логичны и развернуты, четко соблюдаются тема-рематические переходы, широко применяются связующие слова – 5-6 баллов;

6. правильность речи (максимальное кол-во баллов - 10):

a. допущение лексических или грамматических ошибок, препятствующих пониманию – минус 2 балла за 1 ошибку;

b. допущение ошибок в области лексической сочетаемости – минус 1 балл за 1 ошибку;

c. допущение ошибок в области грамматики иностранного языка – минус 1 балл за 1 ошибку;

 

Date: 2015-07-23; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию