Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для подготовки к вступительному испытанию





 

1. Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник. Авторы: Никитин А., Грибанова Г., Мартьянов Д. М., ДРОФА, 2014. - 192 с.

2. Макаров О. Обществознание. Полный курс. Мультимедийный репетитор (+ CD-ROM) Издательство: Питер, 2014.

3. Баранов П.А., Воронцов А.В., Шевченко С. Обществознание. Полный справочник для подготовки к ЕГЭ. М.:АСТ, 2015. - 544 с. и др.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

На вступительном экзамене кандидат должен:

 

знать и понимать:

- значение лексических единиц, связанных с тематикой и соответствующими ситуациями общения, в том числе, понимать оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с объектом, предметом и сферой общения, социальным статусом партнера;

 

Сферы общения и тематика

 

Основными сферами общения являются: социально-бытовая, учебно-трудовая, социально-культурная, в рамках которых выделяются следующие темы:

- семья, занятия членов семьи и их профессии; взаимоотношения в семье, помощь старшим; дом и квартира, обязанности по дому;

- одежда, еда, покупки;

- человек и черты его характера, внешность;

- друзья, взаимоотношения с друзьями;

- школьная жизнь и система образования;

- любимые книги, кинофильмы, театральные постановки и их герои;

- изучение иностранного языка; его роль в современной жизни;

- различные виды труда и профессии, выбор профессии;

- досуг, увлечения; физкультура и спорт, путешествия и туризм;

- столица и другие города, их достопримечательности; общенациональные праздники и знаменательные даты; народные обычаи и традиции в нашей стране и странах изучаемого языка;

- проблемы молодежи;

- охрана природы и экологические проблемы в нашей стране и странах изучаемого языка;

- жизнь и творчество замечательных людей - представителей разных эпох и народов;

- средства массовой информации: печать, радио, телевидение.

 

 

Языковый материал

Абитуриент должен продемонстрировать умение владеть минимумом грамматических правил, которые обеспечивают иноязычное общение (в непосредственной и опосредственной формах) в рамках, обозначенных программой сфер общения и тем.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Лексический материал

Активное владение приблизительно 1200 - 1500 лексическими единицами (активный словарь поступающих).

Date: 2015-07-23; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию