Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие висправлении речевых нарушений у ребёнка: а) да, только при объединении усилий логопеда, воспитателей и семьи можно добиться хороших результатов б) да, но у нас нет на это времени в) да, но мы не знаем, что нужно делать г) нет, это задача логопеда и воспитателей д) другой вариант (укажите)_________________________________________________ 6. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка: а) все б) никто в) некоторые (укажите)_________________________________________________________ 7. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда: а) всегда б) когда есть время в) когда есть желание г) когда хочет ребёнок д) другой вариант (укажите)_________________________________________________ 8. Как часто Вы обращаетесь к логопеду и воспитателям по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребёнка: а) постоянно б) только в крайних случаях в) очень редко, потому что стесняюсь г) мне не нужны ничьи советы, я сам(а) всё знаю д) другой вариант (укажите)_____________________________________________________ 9. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Спасибо за сотрудничество!
Приложение №2
Приложение №3 Семинар практикум для родителей на тему: «Дышим правильно – говорим легко!» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по теме развитие физиологического и речевого дыхания. Задачи: Ø показать значение дыхательной гимнастики; Ø познакомить с правилами проведения дыхательной гимнастики; Ø отработать навыки правильного диафрагмального дыхания, силы и продолжительности выдоха с речью(воспитывать речевое дыхание). Оборудование: Крупные кубики, воздушные шары, ёмкость для воды, пособия для развития физиологического дыхания(бумажные кораблики, мыльные пузыри, свечи и т. д.), сюжетная картинка «Снег идёт», «Мальчик рисует».
|