Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в





исправлении речевых нарушений у ребёнка:

а) да, только при объединении усилий логопеда, воспитателей и семьи можно добиться хороших результатов

б) да, но у нас нет на это времени

в) да, но мы не знаем, что нужно делать

г) нет, это задача логопеда и воспитателей

д) другой вариант (укажите)_________________________________________________

6. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребёнка:

а) все

б) никто

в) некоторые (укажите)_________________________________________________________

7. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда:

а) всегда

б) когда есть время

в) когда есть желание

г) когда хочет ребёнок

д) другой вариант (укажите)_________________________________________________

8. Как часто Вы обращаетесь к логопеду и воспитателям по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребёнка:

а) постоянно

б) только в крайних случаях

в) очень редко, потому что стесняюсь

г) мне не нужны ничьи советы, я сам(а) всё знаю

д) другой вариант (укажите)_____________________________________________________

9. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Ваши предложения, пожелания по организации логопедической работы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

 

 

Приложение №2

 

Приложение №3

Семинар практикум для родителей на тему:

«Дышим правильно – говорим легко!»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по теме развитие физиологического и речевого дыхания.

Задачи:

Ø показать значение дыхательной гимнастики;

Ø познакомить с правилами проведения дыхательной гимнастики;

Ø отработать навыки правильного диафрагмального дыхания, силы и продолжительности выдоха с речью(воспитывать речевое дыхание).

Оборудование:

Крупные кубики, воздушные шары, ёмкость для воды, пособия для развития физиологического дыхания(бумажные кораблики, мыльные пузыри, свечи и т. д.), сюжетная картинка «Снег идёт», «Мальчик рисует».

Date: 2015-07-23; view: 1053; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию