Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный экспериментЦель данного эксперимента – выявить уровень развития звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией после проведения формирующего эксперимента, сделать сравнительный анализ. После проведения формирующего эксперимента, который заключался в формировании у родителей интереса к коррекционной работе по звукопроизношению детей старшего дошкольного возраста со стёртой дизартрией, мы провели обследование состояния звукопроизношения по методике из констатирующего эксперимента, все условия были соблюдены. 1 группа (экспериментальная): Таблица №5
2 группа (контрольная): Таблица №6
Исходя из представленных результатов исследования, представленных в таблицах №5 и 6, мы видим следующее: · Экспериментальная группа: у всех детейданной группы автоматизированы свистящие и шипящие звуки. Звук [л] был поставлен троим детям:Екатерина К., Марина Л.,Татьяна Р., а у остальных нарушение осталось по-прежнему.Звук [р] поставлен четверым детям, а именно: Дмитрий А., Иван А., Марина Л., Татьяна Р.И только у одного ребенка (Екатерина К.) по-прежнему горловое произношение звука [р]. · Контрольная группа:звук [с] поставленчетверым детям: Иван Б., Диана К., Кристина М. Звук шпоставлен двоим детям, а именно: Кристина М., Владимир Г., но не автоматизирован. У всех детей нарушено произношение звука [р]. У одного ребенка (Константин П.) поставлен звук [л], а у двоих детей (Иван Б., Диана К.) по-прежнему он нарушен. Данные результаты исследования мы решили представить на гистограмме№2, также мы составили протоколы обследования двоих детей в приложении №6.
Гистограмма №2. «Обследование звукопроизношений обеих групп».
|