Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на развитие слухового восприятия знаково-символической деятельности





Предложите ребенку на заданный звук, который вы произнесете, выкладывать значки определенного цвета (заранее договоритесь, какой цвет будет обозначать тот или иной звук).

Задание Действия учителя, родителей (произнести звуки) Действия ребенка (выложить)
1. Изображение серий изолированных звуков [В], [В], [В] Три значка одного цвета
  [С], [C], [С], [С] Четыре значка одного цвета
  [С], [С], [В] Два значка одного цвета, один — другого
  [В], [С] Два значка разного цвета

Вместо речевых звуков вы можете использовать и различные неречевые: шуршание бумаги, звон мелочи в кошельке, стук карандаша, воспроизводя их в разных комбинациях.

2. Узнавание звуков в слогах и определение их числа [А], [С] Два значка разного цвета
  [А], [С], [У] В конце выкладки ребенка появляется новый цвет
  [М], [А], [С] В начале выкладки ребенка появляется новый цвет
  [А], [И], [С] В середине выкладки ребенка появляется новый цвет

Дети очень любят эти упражнения. Можно вместо карандашей использовать цветные полоски, которые они с удовольствием будут выкладывать в нужной последовательности.

Занятие 8

Упражнение на развитие памяти.

Инструкция ребенку: «Я тебе буду читать пары слов, а ты их должен будешь запомнить, и когда я назову первое слово, ты назовешь второе слово в этой паре. Слушай и запоминай».

Сначала вы читаете слова 1—2 раза. Запомнить пары слов ребенок должен так, чтобы после вашего называния первого слова он называл второе.

Шапка — листья Шапка —?
Стол — дождь Стол —?
Книга — туча Книга —?
Рука — увядает Рука —?
Кошка — птицы Кошка —?

Упражнение на развитие внимания и техники чтения.

Инструкция ребенку: «Послушай (прочитай) слова и отгадай, какое слово встречается чаще других».

Туча, снег, сентябрь, окно, лицо, сентябрь, мак, лук, сентябрь, дочка, мама, сентябрь, стол, дерево, сентябрь.

Date: 2015-07-23; view: 474; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию