Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уход за комнатными растениямиСтр 1 из 10Следующая ⇒
Методика работы с детьми в уголке природы в разных возрастных группах учреждения дошкольного образования. Уголок живой природы в детском саду — одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. В уголке живой природы дошкольники могут в течение всего дня подходить к животным и растениям, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. У детей расширяются конкретные знания о природе. Требования к отбору обитателей уголка природы: 1.Растение или животное должно быть типичным для той или иной систематической или экологической группы. 2. Уход за обитателями уголка по качеству, характеру труда, по затрачиваемым силам и времени должен быть доступен детям 3. Растения и животные в уголке природы должны быть внешне привлекательными 4. Растения и животные должны быть абсолютно безопасны.5. Необходимо учитывать возможность нормальной жизнедеятельности животных и растений. 6. Уголок природы должен радовать глаз, украшать интерьер.7. чтобы дети могли свободно подходить к ним, наблюдать и трудиться в уголке природы. Всех обитателей уголка природы в детском саду можно подразделить на постоянных и временных. 2-я младшая группа Растения с большими кожистыми листьями (для ухода), Растения с четко выраженными частями (фикус, герань). Средняя группа Несколько экземпляров и разновидностей одного вида, Растения с разнообразными листьями (Герань обыкновенная и Герань зональная, Фиалка узумбарская) Старшая группа Растения с разнообразными стеблями(Цисус, кактус, Китайский розан), Растения, по разному размножающиеся(Традесканция, Хлорофитум, Фиалка узумбарская), Растения, требующие разнообразного ухода (Цисус, Фикус, Бальзамин) Уход за комнатными растениями Удаление пыли (начиная с младшей группы, сначала наблюдение и повтор вместе с воспитателем; средняя - под наблюдением воспитателя, старшая - самостоятельно): Большие кожистые листья - Влажной тряпочкой; Мелкие кожистые листья – душ; мелкие – опрыскивание. Рыхление (сухая поливка) (младшая – наблюдают, средняя – под наблюдением воспитателя, старшая - самостоятельно)Если на почве корка – полочкой для рыхления. Осенью в уголок переносят растения, пересаженные из цветника в горшки Животных, впадающих в зимнюю спячку наоборот, выносят в прохладное, неотапливаемое помещение. Зимой в уголке производят посадки, начиная с младшей группы (наблюдение, средняя и старшая – под руководством) лук на перо, овес, салат, морковь и свекла на зелень.. К концу зимы в уголок природы ставят сосуды со срезанными ветками деревьев и кустов. Весной в уголок ставят ящики с рассадой и укореняемыми черенками (старшая группа). Летом уголок природы помещают на веранду или в беседку и значительно пополняют растениями и животными, которых дети приносят с экскурсий и прогулок.
Date: 2015-07-23; view: 893; Нарушение авторских прав |