![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Система смазки магистрального насоса НМ
Система смазки магистральных насосных агрегатов состоит из рабочего и резервного масляных насосов, маслопроводов, оборудованных фильтрами очистки масла, рабочего и резервного маслобаков, аккумулирующего маслобака, маслоохладителей и запорной арматуры. Масло с основного маслобака забирается работающим маслонасосом шестеренчатого типа (например, ШФ8-25А), проходит через маслофильтр, по- дается на маслоохладители, откуда поступает на смазку подшипников магистральных агрегатов и на заполнение аккумулирующего маслобака В случаеотключения маслонасосов, масло под действием гидростатического давления изаккумулирующего маслобака подается на смазку подшипников МА, обеспечивая выбег насосного агрегата в течение 10 минут. Температура масла в общем коллекторе перед поступлением на магистральные насосные агрегаты должна находиться в интервале от +20°С до+70°С, при превышении температуры масла на выходе из маслоохладителя более +70°С, автоматически включаются дополнительные вентиляторы обдува. При низкой температуре масла допускается работа маслосистемы, минуя Маслоохладители Маслосистема (рисунок 2.) предназначена для маслоснабжения и охлаждения подшипников нефтяных магистральных насосных агрегатов (насос НМ 10000-210, электродвигатель СТДП 5000-2УХЛ4).
![]() Рисунок 2. Принципиальная схема системы смазки
Перед пуском насосных агрегатов необходимо осуществить подачу масла на подшипники скольжения и проконтролировать поступление масла визуально через смотровые окна в линии слива с целью предотвращения “сухого” запуска агрегатов, что может привести к выплавлению баббитовых вкладышей подшипников и выходу насосных агрегатов из строя. Подача масла на подшипники осуществляется насосами Ш-40-6-18/4-1, связанных по системе АВР, то есть при аварийном отключении одного из насосов, автоматически включается другой. Забор масла производится из двух маслобаков, емкостью по 3 м3 каждый. Во время эксплуатации из двух емкостей одна рабочая, другая резервная, что обеспечивает быстрый ввод другого бака в работу без заполнения системы свежим маслом. Насос Ш-40-6-18/4-1 подает масло на сетчатый фильтр (2 шт., исходя из условия №1-в работе, №2 - в резерве), который может работать, как параллельно, так и в случае ремонта или промывки одного из них, одним элементом. После фильтра масло поступает в установку маслоохлаждения состоящую из двух воздушных маслоохладителей МХ-8 работающих по одному, по два в зависимости от температуры наружного воздуха и от температуры масла на выходе из воздушных холодильников.
Задвижки рабочего бака сливной трубы должны быть открыты, а резервные закрыты для аварийной подачи масла в случае отключения электроэнергии служит аккумулирующий бак емкостью 0,8 м3, который расположен под потолком. Из аккумулирующего бака лишнее масло по линии перетока перетекает обратно в рабочий бак. Этим в аккумулирующем баке все время поддерживается атмосферное давление, а при остановке и включении в работу аккумулирующего бака играет роль воздушника. При работе маслосистемы происходит потери масла, которые восполняются насосом Ш 2-25-1,4/16 из бака хранения масла емкостью 5 м3, расположенного за пределами зала. Кроме того имеется вывод для наполнения 3 м3 емкости из бочек или автоцистерны при помощи гибкого рукава. При работе агрегатов необходимо помнить, что в маслосистеме находится около 3 м3 масла и пополнение масляных баков производить из расчета, чтобы масло в случае остановки насосов смогло перелиться в приямок, то есть в масляном баке не должно быть масла более 3 м3 при работающих агрегатах. Для обеспечения возможности осушки масла предусмотрено наличие сепаратора СЦ-1,5. Date: 2015-07-23; view: 3657; Нарушение авторских прав |