Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель «тележковой презентации» – заинтересовать потребителя настолько, чтобы ему захотелось взять ваш товар в руки и познакомиться с ним уже поближе
«Тележковая презентация» прошла успешно? Товар оказался у покупателя в руках? Отлично. Тогда наш «неутомимый рекламист» приступает к решению третьей задачи – дать потребителю причину или даже несколько причин для покупки и окончательно склонить уже заинтересованного человека к приобретению товара. Для этого обычно задействуется обратная сторона упаковки (рис. 12.7). Рис. 12.7. Пример использования обратной стороны упаковки
Чем больше причин вы сформулируете, тем лучше. Например, известный производитель зубной пасты приводит на своих упаковках целых 12. Паста Colgate Total помогает: • предотвратить кариес зубов; • предотвратить гингивит; • удалить зубной налет; • освежить дыхание; • удалить потемнения с поверхности эмали зубов; • предотвратить образование зубного камня; • предотвратить образование зубного налета; • предотвратить воспаление десен; • уменьшить кровоточивость десен; • предотвратить кариес оголенных корней зубов; • укрепить слабую зубную эмаль; • бороться с бактериями на протяжении 12 часов. А сколько причин для покупки указано на вашей упаковке? Какие преимущества можете предложить вашим клиентам вы? Как вы помогаете потребителям покупать ваш товар? Если вам показалось, что это очевидно и что поступать как‑то иначе просто невозможно, то я посоветую присмотреться к тем товарам, которыми вы пользуетесь постоянно. Да, да, вот прямо сейчас. Отложите в сторону книгу и изучите упаковки и этикетки продуктов или товаров, оказавшихся у вас под рукой. Вы будете сильно удивлены. Более того, логика подсказывает, что если в дорогостоящей телевизионной или наружной рекламе производитель заявляет о каком‑то существенном факте, то уж это точно найдет отражение в бесплатной рекламе на упаковке. Ничего подобного.
Date: 2015-07-22; view: 306; Нарушение авторских прав |