Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ваше краткое жизнеописание – это еще одна рекламная возможность, на которую редко кто обращает внимание. А жаль!
Есть замечательная реклама журнала Economist, которая в 1999 году была названа одним из пяти лучших постеров XX века. Ее воздействие на людей было настолько мощным, что за несколько лет Economist стал одним из самых читаемых журналов в Великобритании. И это несмотря на тот факт, что журнал‑то, мягко говоря, совсем не развлекательный. Он рассчитан скорее на образованную, интеллектуальную аудиторию. Так вот, в этой рекламе весьма элегантно было обыграно как раз краткое описание одного офисного работника. Оно уместилось всего в трех словах и двух цифрах. Но людям этого хватило, чтобы составить о человеке четкое представление. Вот как выглядела реклама (рис. 11.1). Заголовок переводится так: «Я никогда не читал журнал Economist». И подпись‑описание: «Менеджер‑стажер, 42 года». Рис. 11.1. Реклама журнала Economist
Чтобы добиться такого же впечатляющего и выразительного, но положительного эффекта своим кратким жизнеописанием, нужно серьезно над ним поработать, а не оставлять его на последний момент, когда номер с вашей статьей уже подписан в печать. Но, судя по тому, насколько безобразно и непродуманно написаны биографии иных авторов, это делалось именно второпях и без должного уважения к такому важному (как мы теперь знаем) рекламному жанру. Как выглядит типичное жизнеописание? Родился тогда‑то. Окончил такое‑то высшее учебное заведение. До такого‑то года работал на различных должностях на предприятиях области. С такого‑то года по такой был начальником управления некоторого банка, после кризиса занимал аналогичную должность в ЗАО «Классная компания». В период такой‑то возглавлял отдел налогового планирования. В таком‑то году возглавил управление по работе с кредитными организациями. В следующем году вернулся в банк. Или так. Генеральный директор туристического агентства Такой‑то. Агентство является одной из ведущих компаний в области делового туризма и всегда работает в тесном сотрудничестве с нашими клиентами, стремясь найти оптимальное сочетание цены и качества сервиса. Несмотря на то что специализация агентства – обслуживание корпоративных клиентов, компания всегда рада работать и с частными лицами.
Date: 2015-07-22; view: 302; Нарушение авторских прав |