Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваша краткая биография – не резюме





 

В чем ваша уникальность как специалиста? В чем вы разбираетесь лучше всего? Какую очевидную пользу вы можете принести клиентам как профессионал? Лучше понять вашу суть поможет уже знакомый подход. Попробуйте сформулировать ответы в одном предложении. Нельзя быть специалистом во всем. Что‑то обязательно получается у вас лучше. Вот в этом направлении и стоит двигаться дальше, все больше и больше сужая вашу специализацию.

Вот, например, путь, который прошел я, когда взялся за написание этой книги. Я не стал писать о маркетинге. Это огромная и неисчерпаемая тема. Поэтому из необъятного маркетинга я выделил уже более обозримую часть – рекламу. Это область, которой я занимался большую часть своей профессиональной жизни и которая мне ближе всего. Дальше из всей рекламы я сфокусировался на малобюджетной, или партизанской, рекламе. Это было уже хорошо, уже «тепло». Но требовался последний шаг, который заострил бы тему до предела и довел бы градус любопытства читателей до кипения. И я выбрал из всей малобюджетной рекламы ту, которая вообще не требовала финансовых вложений. Так появилась эта книга о бесплатной рекламе.

Не бойтесь узкой специализации. Не бойтесь потерять часть рынка. Гораздо чаще, чем это может показаться на первый взгляд, правильный ход в бизнесе оказывается контринтуитивным, т. е. противоречащим нашей интуиции. Это большая вкусная тема, достойная внимательного и отдельного рассмотрения. Здесь же я предлагаю вам подумать вот над каким вопросом.

Если шеф‑повар умеет приготовить аппетитное рекламное яство без финансовых затрат, то каким же чертовски изысканным деликатесом будет его маркетинговое блюдо при добавлении волшебного денежного ингредиента?

Хорошо. Со специализацией разобрались. В скобках замечу, что ваш взгляд на ваши сильные стороны и взгляд ваших клиентов могут существенно отличаться. Случаев непонимания этого простого факта в бизнесе – море. Но я хочу привести пример из другой области. А именно – из литературы, чтобы показать, что такая ситуация не является исключительной особенностью бизнеса и в принципе свойственна человеческой природе. Так что будьте осторожны.

 







Date: 2015-07-22; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.424 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию