Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В теории рекламы есть одна замечательная суперформула, которую знают не только рекламисты, но и хорошие артисты, музыканты, политики и даже… ловеласы
Особенность этой модели в том, что попасть, например, на уровень Интереса, можно, только преодолев уровень Внимания. Сразу прыгнуть к Действию невозможно. Приходится последовательно проходить все четыре ступени – Внимание, Интерес, Желание и Действие. Успешной рекламу можно считать только в том случае, если пройдены все уровни, и потребитель совершил Действие – то есть купил товар или услугу. На такой простой формуле строится любая продающая реклама. Если объявление или рекламный ролик не привлекли нашего внимания – это пустая трата денег рекламодателя. Именно поэтому в рекламе так много обнаженных женских форм и других бьющих по глазам привлекательностей. Внимание – ценный и, увы, ограниченный ресурс. Так что все средства хороши. Запомним это. Так сказать, запатентуем. А что происходит при публичном выступлении? У вас есть первичный кредит доверия. Слушатели уже знают тему выступления и обратили на вас внимание уже самим фактом своего присутствия. Но далеко на этом кредите вы не уедете, если не начнете свою речь с яркой, интригующей детали, образа, вопроса и т. д. Например, артисты разговорного жанра часто начинают свой концерт с серии коротких и заведомо удачных шуток в формате новостей. Когда они чувствуют, что завладели вниманием зала, то переходят к более спокойному и, возможно, не такому гарантированно смешному материалу. Но их все равно уже будут слушать внимательно. Если вам придется выступать в ряду других ораторов, то подход к микрофону после яркого опытного докладчика, которому удалось «зажечь» аудиторию, может быть серьезной проблемой. Привлечь внимание такой публики будет сложно вдвойне, поэтому начало выступления стоит готовить особенно тщательно. Обязательно узнайте максимум информации о тех, кто будет вас слушать. Я знаю ораторов, которые соглашаются выступать перед большой аудиторией (особенно иностранной) только при условии, что они приедут на день раньше и проведут презентацию перед небольшой тестовой группой. Если у вас нет возможности заранее узнать, кто же будет в зале, не жалейте времени на то, чтобы начать свое выступление с вопросов к собравшейся аудитории, познакомиться с людьми прямо на месте и скорректировать вашу речь уже по ходу презентации. Почему еще я так долго останавливаюсь на начале выступления? Это критически важный этап с психологической точки зрения. Удачное начало зарядит вас энергией на все оставшееся время, придаст вам уверенности в успехе. И, поверьте, он придет. Если же зал после первых ваших слов заскучал, вывести его из такого состояния будет непросто. Но главное, что вы можете сами упасть духом даже при весьма качественном последующем материале.
Date: 2015-07-22; view: 344; Нарушение авторских прав |