Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По ту сторону микрофона
Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь? Козьма Прутков
Это один из моих любимых рекламных инструментов. Он настолько мощный, что в иных случаях позволяет запускать «с нуля» новый бизнес. У меня есть несколько таких примеров. Публичные выступления – вот название той рекламной краски, которую мы добавим к нашей маркетинговой палитре в этой главе. Давайте посмотрим на конференции и семинары как на бесплатное средство рекламы. Доклады на конференциях здорово помогли мне, когда я только начинал свой предпринимательский путь. Дело было так. Получив в очередной раз одну из бесплатных газет, я пробежал по диагонали редакционные материалы и стал внимательно рассматривать рекламные объявления, которые в ней публиковались. Любое из них можно было с ходу существенно улучшить. Но чтобы внятно объяснить, почему нужно сделать именно такие изменения, мне потребовалось бы определенное время. Я набрал номер главного редактора (телефон был указан прямо в том же номере газеты) и провел 60‑секундную «лифтовую презентацию». Правда, тогда я еще не знал этого термина и не пользовался им. Речь моя звучала примерно так: – Здравствуйте, я – постоянный читатель вашей газеты и по совместительству директор креативного агентства «Дэнекс». Я хотел бы выступить у вас и рассказать, как можно повысить эффективность печатных объявлений как минимум процентов на 30–40. Вся моя презентация будет построена на примерах рекламы, опубликованной в вашей газете. Будет ли это вам интересно? После разговора последовала наша встреча, мы договорились об условиях сотрудничества, и мое выступление состоялось. В первый раз – перед менеджерами по рекламе и дизайнерами газеты. Во второй раз меня уже пригласили сами для выступления перед рекламодателями. Я вышел на аудиторию потенциальных заказчиков, которые давали рекламу, но при этом не пользовались услугами рекламных агентств. Мое выступление было не просто БЕСПЛАТНОЙ полуторачасовой рекламой нашего агентства (хотя и косвенной), но за презентацию мне еще и заплатили. С некоторыми из участников той встречи мы поддерживаем отношения до сих пор.
Date: 2015-07-22; view: 332; Нарушение авторских прав |