Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Существуют моменты, когда ваша визитка может превратиться в необычный рекламоноситель
Смотрите. Например, адвокат по бракоразводным процессам может заказать визитку, состоящую из двух одинаковых половинок, разделенных по центральной вертикальной линии перфорацией. Этот же прием, но уже с перфорацией своего имени может использовать специалист по иглоукалыванию и рефлексотерапии (рис. 3.2). Рис. 3.2. Визитка с перфорацией фамилии врача
Боулинг‑центру имеет смысл заказать себе визитки в виде кегли. Салону оптики подойдут визитные карточки с узнаваемым контуром оправы для очков. Психотерапевт, работающий с пережившими серьезные душевные травмы людьми, на своей карточке может имитировать разрыв, на который сверху наложен спасительный пластырь‑скотч (рис. 3.3). Рис. 3.3. Визитка психотерапевта
Сеть прачечных или химчисток только выиграет, если стилизует визитку под ярлычок, который обычно крепится к новой одежде. Какую идею может передать такая визитка клиентам химчистки? После нас ваша одежда будет выглядеть как новая, только что купленная в магазине. Разумеется, качество услуг при этом должно быть соответствующее. И прикладывать такую визитку нужно к каждому выполненному заказу. Вот как может выглядеть такая визитка‑ярлычок (рис. 3.4). Рис. 3.4. Визитка‑ярлычок для клиентов химчистки
Выделиться парфюмерному бутику поможет визитка в виде полоски‑пробника, которой мы привыкли пользоваться при «дегустации» аромата. А салону красоты никто не запрещает превратить в визитку, например, пилочку для ногтей (рис. 3.5). Рис. 3.5. Визитка сотрудницы салона красоты
Стоматологической клинике наше агентство предложило выполнить визитку в виде сложенной картонной коробочки, напоминающей швейный набор, который обычно встречается в номерах мало‑мальски приличных гостиниц (рис. 3.6). Рис. 3.6. Швейный набор для стандартного номера в отелях
Только вместо ниток с иголками наш дентальный набор содержал несколько зубочисток и метровый кусочек зубной вощеной нити или флосса, как ее называют на западный манер. Вот как выглядела сама визитка (рис. 3.7). Рис. 3.7. Корпоративная визитка стоматологической клиники
Практически в любом бизнесе можно придумать какую‑то изюминку, которая выгодно отрекламирует вас на фоне конкурентов. Это возможно даже в финансовом секторе, который традиционно считается одним из самых консервативных. В Америке мне довелось общаться с банкиром, чья визитка представляла собой… монету. Оригинально, напрямую связано с финансовым бизнесом и запоминается на всю жизнь. Весьма неожиданно в альбоме будет смотреться и визитка банка, стилизованная под кредитную карту. Ведь их размеры почти совпадают. Часто в портмоне или бумажнике визитка располагается в окружении кредитных карт. А вот в визитнице возникнет обратная ситуация. Если вы имеете отношение к выращиванию цветов, озеленению, декорированию газонов, продаже зерна, то выполните визитки как миниатюрные конверты. Внутрь положите щепотку семян. Совместите вручение визиток и раздачу бесплатных образцов вашей продукции (рис. 3.8). Рис. 3.8. Визитки в виде миниатюрных конвертов
Далее, неограниченные возможности скрыты в выборе материала. Например, мгновенно привлечет внимание визитка массажиста или тренера по йоге, выполненная на куске резины. Изюминка состоит в том, что имя и координаты тренера можно прочитать, только если такую визитку растянуть. Еще один нюанс. Ведь для этого вам придется приложить пусть небольшое, но усилие. Растянули. Сжали. Растянули. Сжали. Закончили упражнение. Можете переходить к водным процедурам. Если вы торгуете мебелью, паркетом или связаны с деревообработкой, ваша визитка может быть изготовлена из шпона – тонкого слоя древесины. Эту же идею может использовать туристическое агентство в работе с VIP‑клиентами, которые собираются отдохнуть в экзотических странах. Специально для них можно заказать серию визиток из шпона ценных пород древесины, характерных только для этих стран и не встречающихся в России. Да, производство таких визиток обойдется дороже, но эффект, который они могут произвести, стоит того. Имеет смысл продумать небольшую историю‑легенду, которую можно будет поведать клиенту, пока он рассматривает вашу визитку. И не забывайте, что такая необычная визитная карточка – это еще и замечательный повод продемонстрировать ее друзьям, знакомым, коллегам, партнерам! Одна моя знакомая, выпускница авиационного института, для победы в тендере ЮНЕСКО на получение крупного международного заказа придумала и напечатала визитки, в которых неожиданным образом отразилось вечное стремление человечества к полету. Такую визитку люди начинали внимательно рассматривать помимо их воли. Ее не хотелось выпускать из рук (рис. 3.9). Рис. 3.9. Визитка с рисунком крыла Леонардо да Винчи
Внизу визитки рядом со знаменитым рисунком крыла Леонардо да Винчи располагалось высказывание Пабло Пикассо: «Все, что можно себе представить, – реально» («Everything you can imagine is real»).
Date: 2015-07-22; view: 781; Нарушение авторских прав |