Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы
Получив электронное письмо, адресат танцует под электронную музыку. Интернет‑традиция, которая почему‑то не прижилась
Приходила ли вам когда‑нибудь в голову мысль подсчитать количество электронных писем, которые вы отправляете? Если вы работаете в секторе business‑to‑business, то это число может быть просто огромно. Полторы, две, три тысячи писем за месяц – далеко не предел. Теперь добавим количество сообщений, которые отправляют ваши сотрудники. Даже для небольшой компании, где работает всего 20–30 человек, итоговая цифра легко перевалит за 100 000 (еще раз прописью – сто тысяч) отправленных писем в месяц. Не кисло, правда? Теперь позвольте рассказать историю из практики нашего агентства – показательный пример того, как можно потерять полмиллиона долларов, совершенно об этом не подозревая. Один из клиентов туроператора – крупная компьютерная компания – шесть лет заказывала у него организацию и проведение корпоративных мероприятий за рубежом. В один прекрасный день клиент случайно узнал, что его туроператор организуют такие же мероприятия и в России. Дилерские конференции в Москве и Санкт‑Петербурге тоже регулярно требовались этой компьютерной корпорации. У писателей есть такое выражение – «энергия заблуждения». Считается, что впервые его ввел в употребление Л. Н. Толстой. Когда писатель начинает свое новое произведение, он должен быть абсолютно уверен, что создаст сейчас что‑то совершенно замечательное и необыкновенное. Пусть на следующее утро он ужаснется написанному и все выбросит в корзину, но в момент творчества такое заблуждение просто необходимо. В писательской деятельности это положительный и стимулирующий фактор.
Date: 2015-07-22; view: 318; Нарушение авторских прав |