Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В бизнесе заблуждения на собственный счет обходятся слишком дорого
Я не случайно начал главу с подсчета количества электронных писем. У менеджеров туроператора практически 90 % общения с клиентами происходило и происходит по электронной почте. Самое простое и элегантное решение в такой ситуации – использовать как бесплатный рекламоноситель само электронное письмо. Точнее, подпись к нему. Прямая и откровенная реклама может вызвать негативную реакцию, но несколько строк в конце письма воспринимаются вполне благосклонно. Вот так выглядит обычное письмо, которое я нахожу в своем электронном ящике (рис. 2.1). Рис. 2.1. Типичное электронное сообщение
Что можно узнать о человеке, отправившем это электронное письмо? Что такое сообщение говорит об организации, в которой он работает? Прямо скажем, немного. И это большая ошибка. Вам ничего не стоит в конце письма упомянуть о предлагаемых вами товарах или услугах. Вот те, которые стал перечислять туроператор: • организация корпоративных мероприятий за рубежом; • проведение конференций в России; • инсентив‑туры и мотивационный туризм; • индивидуальный и VIP‑туризм. Теперь клиент может узнать обо всех услугах уже во время переписки с менеджером или администратором туроператора. И происходит это легко и ненавязчиво. Подсчитаем финансовые расходы на реализацию идеи. Так… У нас выходит… Ноль целых, ноль десятых. А какие у нас получились временны́е затраты? Десять минут. Нет, десять – даже много. Пять минут. Теперь подумайте, можно ли в вашем бизнесе извлечь пользу из этого молниеносного приема?
Date: 2015-07-22; view: 337; Нарушение авторских прав |