![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
И все‑таки: где лучше работать?
Ну, разумеется, там, где вам будут платить высокую затрату, где ваши трудовые усилия заметят и будут всячески (материально и нематериально) поощрять, где вы сможете полностью реализовать свой творческий потенциал, где вы сможете набраться профессионального опыта и быстро сделать карьеру, где вас всегда будут окружать симпатичные и доброжелательные люди, а начальник окажется строгим, но справедливым. Где же найти такое волшебное место? Как найти «вашу» компанию? В России нет таких изданий как справочники Moody’s, содержащие полные сведения о размерах, активах и показателях деятельности предприятий с момента основания. Некоторые компании «на слуху» – о газпромовских зарплатах и пенсиях ходят легенды, но как узнать всю правду о тысячах других работодателей? Самым доступным источником информации будет Интернет – сайты компаний, кадровых агентств и министерств, а также отраслевые порталы. Излишне говорить, что Интернетом следует пользоваться с осторожностью, отсеивая мусор и отцеживая «воду». Другой важнейший источник – «деловые» СМИ: «Коммерсантъ», «Эксперт», телеканал РБК и др. (разумеется, у них есть сайты в Сети). Но важнейший и самый надежный источник – люди. То, что они могут рассказать об условиях работы в той или иной организации, не прочтешь ни в годовых отчетах, ни в маркетинговых исследованиях, ни в «миссиях» и «стратегических целях» компаний. Если выпускники «отраслевых» высших учебных заведений обычно хотя бы в общих чертах представляют себе потенциальное место работы (учитывая, что многие компании присматривают будущих работников уже в вузах или направляют «своих» студентов на целевое обучение), то для представителей «универсальных» профессий (бухгалтеров, юристов и пр.) все не столь очевидно. Правда, и возможности выбора у них шире – в любой отраслевой компании работает множество людей «непрофильных» специальностей, – но и выбирать им труднее. Остается напомнить, что возможность выбора для молодого специалиста ограничивается лишь теми компаниями, где его резюме рассмотрят и пригласят соискателя на собеседование.
В любом случае выбирать будете не только вы – выбирать будут и вас. Но если вас выберут из нескольких или множества кандидатов и предложат работу, принимать окончательное решение придется все равно вам. Так что выбор за вами.
Date: 2015-07-22; view: 271; Нарушение авторских прав |