Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации преподавателю по дисциплине⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Самостоятельная работа обучающихся – это составная часть учебно-воспитательного процесса. Она относится к видам учебной деятельности, кроме того, является методом процесса обучения, изучения и усвоения учебного материала. Цель дисциплины: - вооружить студентов основными положениями, принципами и нормами, лежащими в основе международно-правовых отношений с участием субъектов международного частного права; - совместить изучение международно-правовых документов, нормативных актов Российской Федерации с практикой их использования; - показать основное содержание, специфику и особенность субъектов международного частного права, их взаимоотношения и влияние на мировой прогресс; - заложить основы использования научных методов анализа и синтеза, сравнения и обобщения, логическо-эмпирического, дедуктивно-аналитического и некоторых других; - изучить структуру и специфику деятельности международных организаций, правовое поле международно-правовых институтов с целью использования полученных знаний в своей практической деятельности. Основные задачи дисциплины направлены на формирование следующих компетенций: - осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - владение культурой мышления, способностями к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способности логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способности использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способности анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способности осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способности обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способности принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способности применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способности давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16). Правильно организованная самостоятельная работа способствует приобретению новых знаний, закреплению, расширению и углублению знаний, полученных в ходе изучения дисциплины, формированию культуры умственного труда. В процессе самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины студенты заочной формы обучения должны выполнить одно контрольное задание Контрольное задание представляет решение студентом конкретной правовой ситуации. Контрольное задание выполняется в определенной последовательности. Подготовительный этап предполагает определение варианта контрольного задания, знакомство с содержанием проблемной ситуации, подбор необходимой законодательной базы для её юридического разрешения. Для выбора необходимой литературы следует обращаться в справочно-библиографический отдел библиотеки, где имеются каталоги (в т.ч. электронные), библиографические справочники, справочные правовые системы «Гарант», «Кодекс», «Консультант плюс». Следующий этап выполнения контрольного задания – написание текста. Излагать материал нужно четко, аргументировано. Законченная мысль в работе должна отделяться абзацем, который начинается с красной строки. В ходе изложения решения проблемной ситуации, имеющейся в задании, обязательно нужно сослаться на статью нормативного правового акта, которая, по мнению студента, подлежит применению в данном случае. Оценку контрольного задания осуществляет преподаватель. Студент должен ознакомиться с замечаниями и рекомендациями, которые сделаны преподавателем. В случае если задание не зачтено, студент должен в зависимости от замечаний преподавателя переработать его целиком или завершить доработку отдельных вопросов. Преподаватель информирует студентов о темах контрольного задания и правила их оформления.
Date: 2015-07-22; view: 320; Нарушение авторских прав |