Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентов по изучению дисциплины
Изучение дисциплин начинается с усвоения сущности и содержания тех вопросов, которые включены по программе в процесс обучения. Овладение дисциплинами кафедры означает овладение основными гражданско-правовыми категориями и конструкциями, юридическим инструментарием, регулирующим товарно-денежные и иные отношения, складывающиеся в рыночном хозяйстве. Учебный материал сформирован по блочно-модульному принципу и рассчитан на обучение с использованием балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов, что предполагает применение различных видов, форм, средств, методов и приемов обучения. Система изучения учебной дисциплины основывается на сочетании аудиторных занятий со студентами и самостоятельной работы самих студентов и направлена на усиление роли и результативности самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя. Основная форма аудиторных занятий – учебная лекция, которая, помимо изложения в ней позитивного материала, включает в себя методические требования, советы, пожелания, рекомендации, наставления, выводы, заключения и обобщения, обзоры нормативного материала и литературы. Лекции призваны помочь студенту организовать самостоятельную работу по изучению части учебной дисциплины, составляющей соответствующий блок. Теоретическим материалом и практическими навыками студенты овладевают в ходе подготовки к семинарским занятиям, проведения тестирования по модулям и выполнения лабораторных работ, предусмотренных рабочей программой дисциплины. В работе с нормативно-правовыми актами используются электронные справочные системы «Гарант», «Кодекс», «КонсультантПлюс». Студентам рекомендуются следующие средства и примеры самостоятельной работы: · сопоставление и анализ собственного и авторского комментирования (могут быть использованы издания разных авторов); · логическо-структурный анализ текстов правовых нормативных актов; · формализация текстов изучаемого материала – преобразование текста в схемы, графики, диаграммы с установлением логических связей между образующими их компонентами; · составление конспектов; · составление простых и сложных (развернутых) планов; · написание рефератов; · подготовка презентаций по темам занятий и отдельным учебным вопросам; · написание обзоров законодательства, новинок литературы; · обобщение юридической практики; · написание курсовой работы; · написание лабораторной работы; · составление документов; · решение задач. Самостоятельная работа по дисциплинам предполагает изучение студентами рекомендованной литературы, поиск и анализ отраслевых нормативных правовых актов по соответствующей тематике для подготовки к занятиям. Для сдачи экзамена по дисциплинам кафедры необходимо отработать все пропущенные темы, если такие были и набрать требуемое количество баллов, которые необходимы в соответствии с существующей системой оценки знаний студента.
Date: 2015-07-22; view: 317; Нарушение авторских прав |