Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширенная формула несуществования





Многие неправильно применяют формулу несуществования, а потом удивляются, почему у них такое чувство, что с ними постоянно происходят неприятности.

Руководители иногда удивляются, почему некоторые сотрудники, похоже, совершенно не способны сделать что-либо правильно и, в конце концов, в отчаянии берут управление всем на себя.

Причина всего этого заключается в неприменении или неправильном применении формулы несуществования к своей должности.

Опыт показывает, что даже многие опытные руководители и сотрудники фактически никогда не выходят из несуществования. И там, где организация еще хоть как-то существует, ее тащат на себе один-два ключевых руководителя.

Шаг "найдите линию коммуникации" слишком многие сократили до письменного запроса "что от меня требуется или ожидается?". Это в действительности не значит "найти линию коммуникации".

Чтобы справляться с обязанностями на любом посту, вы должны получать и посылать информацию. Там, где это не делается, обнаружится, что человек выполняет бесполезную и ненужную работу, его начинают отстранять от дел, и он скатывается вниз по состояниям. У него складываются плохие отношения с начальством, потому что он не получает и не предоставляет жизненно важную информацию о том, что происходит.

Долг любого штатного сотрудника, - новичок он на посту или нет, - состоит в том, чтобы собирать линии коммуникации, которые относятся к его должности, выяснять, кто нуждается в жизненно важной информации от него и постоянно, постоянно, постоянно поддерживать эти линии.

Если человек не может сделать хотя бы это, то он никогда не выходит из состояния несуществования. Он не поднимается даже до состояния опасности, потому что его просто никто не знает, - все его обходят. Другими словами, когда сотрудник не делает этого, то в глазах организации он - просто ноль.

Издаваемые им приказы, поскольку они не соответствуют реальности, обычно в конце концов отменяются, как только их обнаруживает старший по должности. Этим уже занимается Джо. Расписание Билла срывается по этой же причине. Бухгалтерия стонет: "Откуда взялись все эти ненужные расходы?". И очень скоро, как только сотрудники слышат, что это распоряжение такого-то, они просто его игнорируют.

Блестящие надежды такого сотрудника обычно заканчиваются тем, что он хочет одного - чтобы его перевели куда-нибудь, и чем скорее, тем лучше. Все против него.

Но что же произошло на самом деле?

Он никогда по-настоящему не применял формулу несуществования, и поэтому так и остался в несуществовании. Его действия не были согласованы с действиями остальных, потому что у него не было линий для передачи и получения информации.

Действителен и несомненен тот факт, что никто другой не должен собирать вместо него линии коммуникации, - точно так же, как и дышать вместо него. Вдох и выдох организации или любого другого вида деятельности - это получение и отправление жизненно важной информации и частиц (предметов или сообщений).

Каждому, кто оказывается в явном несуществовании или в более худшем состоянии, следует пошевеливаться и искать линии коммуникации, относящиеся к его виду деятельности или посту, настаивая на его подключении к этим линиям.

Такой человек, cотрудник или руководитель должен написать, какую информацию ему нужно иметь для того, чтобы справляться со своими служебными обязанностями, и какую информацию должны другие получать от него для своей работы.

А затем нужно устроить линии коммуникации таким образом, чтобы информация направлялась ему секретарями по этим линиям.

Старшие руководители - такие как главы отделений и организаций - обязаны нести ответственность за инструктирование своих сотрудников. Но они к тому же обычно сталкиваются с проблемой обеспечения стабильности, а также желают выглядеть в лучшем свете. Их информация является общей для всего отделения или организации. Она обязательно включает в себя подробности такого рода: "Госпожа Зайцева прибывает в 14:00" - или "Представитель телефонной компании говорит, что счет нужно оплатить сегодня к 12 часам, - а иначе нам отключат телефоны".

Беспорядок и перегрузка руководителя на работе возникает там, где большинство его сотрудников не заботится о подключении к важным линиям коммуникации и о поддержании потоков по этим линиям. Зачем трудиться, выясняя причины падения статистик, если 90 процентов ваших сотрудников находится в несуществовании или ниже! Это произошло просто потому, что они в действительности никогда не подключались ни к каким линиям коммуникаций.


Отсюда следует расширенная формула несуществования:







Date: 2015-07-22; view: 515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию