Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа исследований акунб ИМ. В. Я. Шишкова и АКДБ ИМ. Н. К. Крупской
Базами исследования для моей дипломной работы выбраны две крупнейшие библиотеки Барнаула – АКУНБ им. В. Я. Шишкова и АКДБ им. Н. К. Крупской. Данные библиотеки являются ведущими методическими центрами библиотек края, и в частности, детских библиотек края. Обе библиотеки активно ведут свою исследовательскую деятельность по различным направлениям, о которых мы поговорим немного позднее. Объектом исследования выступает – маркетинг библиотечно-информационных продуктов и услуг. Предметом исследования являются – маркетинговые исследования рынка библиотечно – информационных услуг. Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть современную специфику проведения маркетинговых исследований и выявить необходимость их дальнейшего развития и совершенствования. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: 1. Проанализировать маркетинговые исследования библиотек г. Барнаула. 2. Выявить причины, препятствующие проведению маркетинговых исследований в библиотеках г. Барнаула. 3. Рассмотреть современные варианты проведения маркетинговых исследований библиотечно-информационными центрами. В исследовательской работе обозначены следующие гипотезы: 1. Маркетинговые исследования активно используются в деятельности библиотек. 2. Библиотеки имеют достаточно средств и ресурсов для проведения маркетинговых исследований. Методы сбора и анализа эмпирической информации: 1. Стандартизированное интервьюирование работников библиотечных учреждений. 2. Сравнительно-сопоставительный анализ выводов и положений, высказанных: а) в научных публикациях; б) в официальных документах; в) респондентами, экспертами и другими информантами. 3. Вторичный анализ данных ранее проведенных маркетинговых исследований информационных товаров и услуг, предлагаемых библиотечными учреждениями.
Для выявления исследований, проводимых в данных библиотеках было проведено интервьюирование со специалистами методического отдела АКУНБ им. В. Я. Шишкова и АКДБ им. Н. К. Крупской, а также произведен анализ отчетов по научно – исследовательской работе и материалов исследований в библиотечных учреждениях.
Date: 2015-07-22; view: 354; Нарушение авторских прав |