Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа исследований акунб ИМ. В. Я. Шишкова и АКДБ ИМ. Н. К. Крупской





Базами исследования для моей дипломной работы выбраны две крупнейшие библиотеки Барнаула – АКУНБ им. В. Я. Шишкова и АКДБ им. Н. К. Крупской. Данные библиотеки являются ведущими методическими центрами библиотек края, и в частности, детских библиотек края. Обе библиотеки активно ведут свою исследовательскую деятельность по различным направлениям, о которых мы поговорим немного позднее.

Объектом исследования выступает – маркетинг библиотечно-информационных продуктов и услуг.

Предметом исследования являются – маркетинговые исследования рынка библиотечно – информационных услуг.

Цель исследования заключается в том, чтобы рассмотреть современную специфику проведения маркетинговых исследований и выявить необходимость их дальнейшего развития и совершенствования.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

1. Проанализировать маркетинговые исследования библиотек г. Барнаула.

2. Выявить причины, препятствующие проведению маркетинговых исследований в библиотеках г. Барнаула.

3. Рассмотреть современные варианты проведения маркетинговых исследований библиотечно-информационными центрами.

В исследовательской работе обозначены следующие гипотезы:

1. Маркетинговые исследования активно используются в деятельности библиотек.

2. Библиотеки имеют достаточно средств и ресурсов для проведения маркетинговых исследований.

Методы сбора и анализа эмпирической информации:

1. Стандартизированное интервьюирование работников библиотечных учреждений.

2. Сравнительно-сопоставительный анализ выводов и положений, высказанных:

а) в научных публикациях;

б) в официальных документах;

в) респондентами, экспертами и другими информантами.

3. Вторичный анализ данных ранее проведенных маркетинговых исследований информационных товаров и услуг, предлагаемых библиотечными учреждениями.

 

Для выявления исследований, проводимых в данных библиотеках было проведено интервьюирование со специалистами методического отдела АКУНБ им. В. Я. Шишкова и АКДБ им. Н. К. Крупской, а также произведен анализ отчетов по научно – исследовательской работе и материалов исследований в библиотечных учреждениях.

 







Date: 2015-07-22; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию