Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовное предписание 4 page





Пожалуй, необходимость в тесных личных отношениях с Богом дает о себе знать в работе служителя более всего именно тогда, когда его просят помолиться об исцелении больных. Многие из нас ранее придерживались мнения, что определяющим фактором в вопросе, 6}'дет больной исцелен или нет, является не воля Бога, а вера молящегося о нем. Мы считали, что если на молитву об исцелении нет ответа, значит в этом повинна несовершенная вера просящих о больном.

Возможно, такое понимание возникло на основании нескольких случаев из жизни Христа, когда Он хвалил исцеленного им человека за его веру. Но нам нужно помнить, что вера - это доверие Богу, а не вера в то, что будет дан ответ на молитву, который мы ожидаем получить.

Три раза апостол Павел просил Господа удалить его немощь, но этого не произошло, и не потому, что у Павла недоставало веры, но потому, что Бог видел: Павел будет иметь большее благословение, если в его немощи проявится Божия сила.

Вера Моисея в Бога была сильной - однако Бог отказался продлить его жизнь и положил его на покой. Относительно Моисея у Бога были лучшие намерения, и именно поэтому сегодня Моисей на небесах. Но «ни Енох, который был переселен на небо, ни Илья, который был вознесен в огненной колеснице, не были столь великими и столь чтимыми, как Иоанн Креститель, погибающий в одиночестве в темнице» («Желание веков», с. 225). Истинная вера в Бога доверяет Ему всегда, как в трудностях, так и в счастье.

Мне печем заплатить

«Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом» (Тит. 3:5).

К Иисусу подошли десять человек, из них девять были иудеями и

один - самарянин. Всех этих людей объединило то, что они были прокаженными. Иисус послал их показаться священникам и, идя дорогою в храм, они очистились от проказы. Тогда все десять побежали -девять по направлению к храму, а один - обратно к Иисусу. Самарянин вернулся, чтобы поблагодарить Исцелителя. В книге «Служение исцеления» подчеркивается, что у других девяти сердца не были тронуты милостью Божией (с. 233).

Фарисей по имени Симон также был когда-то прокаженным, и был исцелен Иисусом, но «не принял Его как Спасителя» («Желание веков», с. 557). Симон не чувствовал нужды в исцелении своей души до тех пор, пока Иисус не рассказал ему на пиру притчу о двух должниках. Тогда Симон принял Иисуса как своего Спасителя.

Двенадцать учеников были посланы на евангельское служение. Один из двенадцати был Иуда. Иисус также «наделил его силою исцелять болезни и изгонять бесов. Но Иуда не покорился Христу всецело» (там же, с. 717).

Для нашей испорченной человеческой природы было бы намного приятнее, если бы подобных историй в библейском повествовании не существовало. Нам скорее хотелось бы иметь такого Бога, Который награждает Своим благословением нашу великую веру и нашу великую праведность. Мы иногда чувствуем себя не совсем уютно с Богом, Который в равной степени посылает дождь как на праведных, так и на неправедных (Мф. 5:45). Но Божий дары исходят из Его благодати и Его желания благословлять нас в соответствии с нашими нуждами.

Изучая случаи исцеления, помещенные в Библии, можно заметить, что исцелялись люди, имеющие сильную веру, такие, как сотник. Иисус даже удивился его вере. Но исцелялись также и люди, совсем не имевшие истинной веры в Бога. Одни были праведниками, другие - грешниками. Единственное, что объединяло их, - это сознание великой нужды, которую мог удовлетворить только Иисус, и признание полного отсутствия в себе чего-либо, что могло бы заслужить Его благоволение. Фарисеи предложили Иисусу исцелить слугу сотника по той причине, что сотник построил им синагогу. Но сотник сам сказал: я не достоин. Познавая любовь Иисуса, мы придем к Нему со всеми нашими нуждами, а не с предлагаемыми заслугами. Мы доверим Ему ответить на наши молитвы именно тем путем, какой Он считает наилучшим.

Поведение или взаимоотношения

«Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» (Ин. 6:29).

Цель наших сегодняшних рассуждений заключается в том, чтобы понять более глубокий смысл слова«вера», чем мы привыкли понимать. В 6 главе Евангелия от Иоанна описывается, как иудеи пришли к Иисусу и спросили: «Что нам делать,. чтобы творить дела Божий?» Иисус ответил: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал».

Что подразумевается под словом вера? Многие имеют искаженное представление о спасающей вере во Христа. «Веруй, веруй, - восклицают они, - только веруй во Христа и будешь спасен» (Библ. комментарий, т. 6, с. 1063). Одно из самых распространенных заблуждений относительно веры заключается в том, чтобы просто склонить голову, признавая факт существования Христа, и этим ограничиться. Вместе с подчеркиванием особой значимости темы спасения по вере звучит незрелый, наивный, детский возглас: «Все, что вам необходимо делать, - только верить. Только верьте». Но изучая слово «верить» и рассматривая его в контексте с другими словами в Святом Писании, мы увидим, что его значение гораздо глубже, чем кажется на первый взляд.


Очевидно, когда иудейские вожди задали Иисусу вопрос: что нам делать? - они придерживались обычного в то время взгляда, что небесное царство нужно заслужить, что попасть туда можно только путем собственных стараний. Эта точка зрения и лежала в основе их вопроса: «Что нам делать, чтобы творить дела Божий?» Фактически они спрашивали: «Что нам делать, чтобы заслужить жительство на небесах?» Иисус сразу же отвлек их внимание от собственных их дел, как основания спасения, и направил их взоры на взаимоотношения с Богом. Он сказал: «Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал». Здесь заключен ключ к разгадке: вера должна быть основана не на чем, а на Ком. Она не утверждена на доктрине, которую вы считаете правильной. Я знаю, в Кого я уверовал, а не во что я уверовал.

Апостол Иаков говорит, что даже бесы веруют и трепещут (Иак. 2:19). Но бесы не имеют спасающей веры, так как они не доверяют Богу. Интеллектуального согласия с определенными библейскими истинами совершенно недостаточно - веруют даже бесы. Но веру, которая имеет спасающую силу, нужно рассматривать как глубокое доверие, вытекающее из личных взаимоотношений с Иисусом Христом.

Понимая истинную веру

«Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре Но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле?» (Лк. 18:8).

Одна из главных причин, почему люди не верят и почему в мире так много неверующих, заключается в том, что сатана постоянно пытается навязать нам ложное представление о Боге, чтобы тем самым помешать иметь веру в Него. Хотя в Еер. 12:1,2 говорится, что Иисус является как Источником, так и Совершителем нашей веры, мы все же можем потерять эту веру, берущую свое начало в Иисусе, если ограничимся только кивком головы в знак согласия с определенными религиозными доктринами.

Текст, предложенный нам сегодня, говорит о том, что Сын Человеческий, пришед, едва ли найдет веру на земле. Дух Пророчества также говорит, что в последнее время на земле почти исчезнет истинная вера («Духовные дары», т. 3, с. 94). Всюду найдутся такие люди, которые будут говорить: верь, верь, только верь. Но истинная вера как дар исходит от Бога и возрастает, когда соприкасается со Словом Божиим. «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия». Поэтому первое, что необходимо для существования глубокой истинной веры - это знание Бога и Его Слова. Однако даже этого знания еще не достаточно. Должно быть также понимание и принятие Слова Божия.

Однажды Иисус шел со Своими учениками по дороге в Еммаус. Он видел, что они многое не понимают. На их глазах словно лежала пелена. Иисус Сам открыл их разум к пониманию Писаний (Лк. 24:45). Нам необходимо не просто читать Библию, но также молиться и о том, чтобы понимать ее. Нам нужно молиться, чтобы разоблачить подлинную сущность того ложного представления о Боге, которое сатана навязывает нам.


Третьей составной частью веры, рождающейся в результате сочетания знания и понимания, является доверие или уверенность в Боге. Взирая на Иисуса, пришедшего в мир открыть Бога, посвящая время тому, чтобы искать Его, вникать в Его Слово с целью иметь с Ним общение, мы увидим характер Божий в истинном свете, несмотря на попытки сатаны обмануть нас. Мы будем избавлены от искаженного представления о Боге и обретем уверенность в Боге и доверие к Нему, которое и является истинной верой.

Вера во время кризиса

«И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лк. 24:32).

Однажды по дороге в Еммаус шли два разочаровавшихся в вере человека. Они чувствовали себя глубоко несчастными, от их веры не осталось и следа. Они беседовали с Путником, шедшим с ними по дороге, и говорили: «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со веем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лк. 24:21).

Очевидно, эти люди раньше были в числе последователей Иисуса, в числе Его учеников, которым Он не раз говорил, что Ему надлежит идти в Иерусалим, что Он будет предан в руки грешников, убит и в третий день воскреснет. Они слышали об этом от Иисуса, но не удостаивали вниманием Его слова. Иудейские же вожди помнили, что Он сказал. Вот почему они пошли к Пилату и настаивали на том, чтобы поставить стражу у гробницы. Мария Магдалина тоже слышала слова Иисуса и потому помазала Его ноги драгоценным миром. Но эти два человека не вняли Его словам, и поэтому, когда пришло время кризиса, обнаружилась подлинная сущность их веры.

Мы тоже зачастую переживаем кризисы в своей жизни. Иногда, когда они приходят, мы удивляемся, испытываем некий страх. Но запомните, перенесение жизненных потрясений до того, как наступит окончательный жизненный кризис, является для нас благом. Это хорошо, когда дуют небольшие ветры, прежде чем налетают ураганы. Хорошо бы научиться бежать с пешими, прежде чем нам придется бежать с конными.

Хотя сам кризис и не изменяет нас, но он является благом потому, что показывает нам, каким путем мы идем в действительности. И если после кризиса еще остается время для того, чтобы человек мог измениться, проблемы могут служить указателем нам нашей нужды. Разочарованные, напуганные, сомневающиеся ученики, поняв, наконец, почему горели их сердца по дороге в Еммаус, смогли впоследствии явить такую верность, доверие и веру, которых прежде они и не знали. Кризис не совершил изменения, но он показал состояние их сердец, что побудило их стремиться к новой жизни. Жизненные кризисы показывают нам наше духовное состояние, чтобы, сознавая свою нужду, мы могли обратиться ко Христу еще до того, как наступит окончательный кризис, когда возможности измениться уже не будет.


Вера, вылетевшая в окно

«Иисус отвечая говорит им: имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет» (Мк. 11:22,23).

Маленький мальчик ехал домой на автобусе из воскресной школы. Стоял теплый летний день, окна в автобусе были открыты. Мальчик держал в руке открытку с надписью: «Имейте веру в Бога». Внезапно по салону автобуса пронесся слабый ветерок, и... его открытка вылетела в окно. Мальчик закричал: «Остановите автобус! Моя вера в Бога вылетела в окно».

Конечно, если вера является истинной, она не вылетит в окно. Вылететь в окно может только показная, поверхностная вера. Сегодня мне хотелось бы сказать, что наступит время, когда вера каждого будет подвергнута испытанию на истинность. Хотя все люди выглядят сегодня примерно одинаково, в тот момент выявятся два разных класса людей.

В книге Ам. 8:11,12 мы читаем о времени, когда в поисках веры люди будут скитаться от моря до моря. Рассматривая эти слова в контексте, мы находим, что они относятся как ко дням Израиля, так и к концу времени, потому что в них говорится о затмениях солнца, луны и о сумрачных днях. Лучше всего для нас иметь правильное представление о своей вере именно сейчас. В 7 главе Евангелия от Матфея говорится о том, как можно определить, насколько истинной является наша вера.

Вот слова Иисуса, записанные в Мф. 7:21-23: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от твоего ли имени мы пророчествовали? не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от меня, делающие беззаконие"». Затем Иисус рассказывает историю о мудром человеке и о человеке-безумце. Они строили дома, однако один построил дом свой на камне, другой - на песке. Это различие между строениями и их фундаментами стало очевидным только после того, как налетела буря.

Обладает человек истинной верой или не обладает, трудно определить во времена благополучия. Но когда дует ветер, когда налетает буря, только истинная вера может выдержать испытание.

Дом, основанный на камне

«Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1 Кор. 3:11).

Иисус рассказал историю о мудром человеке, построившем дом свой на камне: «И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот; и он не упал, потому что основан был на камне». Но в этой притче говорится также и о неразумном человеке, построившем дом свой на песке:«И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры» - очевидно наступил большой жизненный кризис, -«и налегли на дом тот; и он упал и было падение его великое (Мф. 7:25,27). Заметим, что дом не изменился в своем фундаменте, он упал.

И в нашей жизни дуют ветры, разливаются реки, идут дожди. Мы часто переживаем кризисы или, другими словами, трагедии, печали и скорби. С наступлением этих кризисов становится ясным, кем мы являемся в действительности, а не кем мы только пытаемся казаться себе и людям. В христианской религии возможно наличие чего-то вроде духовной шизофрении, когда внешне человек выглядит духовно здоровым, а внутренне он болен. Среди учеников Христа также был человек, который выглядел таким же преданным Ему, как и все остальные, но наступивший кризис внес четкое разграничение. Иуда был способен изгонять бесов и исцелять больных. Он являлся одним из самых близких друзей Иисуса. Но кризис обнаружил, что внутренне Иуда был совсем другим человеком.

Представьте себе дерево, растущее на лесной поляне. Внешне оно кажется здоровым, но внутри его съела гниль. Но никто этого не узнает, пока не разразится буря и дерево с треском не упадет на землю. Буря не изменяет и не укрепляет корни дерева. Она только обнаруживает его истинное состояние.

Так происходит всегда, когда разражается буря. Основы фундамента дома не изменяются. Он просто падает. Не утвержденный на твердом основании до начала стихийного бедствия, он обязательно рухнет, когда наводнение устремится на него. Это так просто понять. Сам кризис не изменяет никого. Если мы хотим иметь веру, способную противостоять всем жизненным бурям, эту веру необходимо развить путем личного общения со Христом еще до того, как придет испытание. Устоит только тот дом, который основан на камне до наступления бури.

Реакция на кризис

«И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих» (Лк. 22:31,32).

Как-то мы с братом гостили у своей бабушки. Играя на заднем дворе около деревянного сарая, мы чувствовали себя весело и хорошо. Вдруг моего брата ужалила оса. Его поведение после этого казалось мне довольно глупым до тех пор, пока меня самого не ужалила оса. Все, что до этого выглядело для меня глупым, вдруг стало хорошо понятным, и мы с братом впервые заревели в один голос.

Наша реакция на кризис не является каким-то изменением, происходящим в нас. Она всего лишь показывает, каким было наше внутреннее состояние до сего времени. Обычно кризис ускоряет движение человека в том направлении, в котором он уже шел. Если, поднимаясь в гору, вы спотыкаетесь и падаете, то, поднявшись вновь, вы все равно делаете несколько шагов вверх, выше того места, где упали. А если вы спускаетесь с горы и падаете, то, поднявшись, вы делаете несколько шагов вниз от того же места. Поднявшись после падения, вы некоторое время стремитесь идти в том же направлении, в каком шли ранее.

Когда мы движемся в неправильном направлении, Бог хочет, чтобы мы ясно это осознали. С наступлением кризиса, который не только обнаруживает направление нашего пути, но и побуждает нас некоторое время двигаться по инерции, мы, по милости Божией, можем видеть свое несовершенство и искать Его силы, чтобы пойти в другом направлении. Любое изменение возможно только после того, как кризис закончится.

Вот почему покаяние на смертном одре редко бывает или даже почти не бывает истинным. Кризисом всех кризисов является смерть, когда встречаются время и вечность. И если кризис только показывает, кем вы являетесь в действительности, но не изменяет вас, и если во время кризиса измениться невозможно уже, то как вообще возможно покаяние на смертном одре, конечно, за исключением очень редких случаев.

«Мужество, стойкость, вера и безусловное доверие спасающей Божией силе не возникают в один момент. Эти благословенные духовные качества приобретаются годами» («Христианский опыт и учение», с. 188). Чтобы приобщить человеческое естество к Божественному началу, требуется время. Бог открывает нам еще один аспект Своей любви, суть которого в том, что Он позволяет дуть малым ветрам, чтобы мы могли видеть себя в истинном свете и имели возможность приготовиться с будущим сильным бурям посредством взаимоотношении с Ним, которые основаны не на страхе, но на любви

Кризис в искушении

«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение» (Иак. 1:2,3).

Кризис не изменяет ни нас, ни направления нашего пути. Он просто показывает, каким путем и куда мы шли до этого времени. Интересно отметить, что даже искушение является в некотором роде кризисом. Всякий раз, когда враг осаждает нас искушением, оно представляет собою или небольшой кризис, или иногда кризис огромного масштаба! Каждое искушение, постигающее нас, своими результатами показывает, в каком направлении мы двигались до сих пор.

Если мы не вверяем себя всецело Богу во время искушения, значит, мы вообще далеки от такого посвящения Ему. Если мы в этот момент оказались вдали от Бога, значит, мы рассчитываем на собственную твердость характера и силу воли. Но по сути все это в равной степени не устоит в искушении, потому что дьявол сильнее нас, и мы проиграем ему каждую битву, когда только попытаемся с ним бороться собственными силами.

В 4 главе Послания к Евреям говорится о великом Первосвященнике, к престолу благодати Которого мы приглашаемся, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Здесь просматривается четкая последовательность. Мы приступаем смело к Его престолу благодати именно сейчас, чтобы обрести благодать, необходимую в будущем, когда придет трудное время. Во время нужды или искушения обнаруживается, была ли взята эта благодать. «Мы можем быть в такой близости к Богу, что при каждом неожиданном испытании наши мысли будут обращаться к Нему так же естественно, как цветок обращается к солнцу» («Путь ко Христу», с. 99, 100). Если во время испытания мы первым делом ропщем на Бога и обвиняем Его в жестоком обращении с нами, это лишь показывает, что мы вдалеке от Него. Нам не дано знать состояние наших сердец. Некоторые люди, будучи уверены в том, что они успешно выдержат штормы тысячи морей, тонут даже в луже. Мы обманываемся относительно наших собственных сердец. Поэтому в Своей великой любви Бог допускает искушения и испытания, чтобы мы могли видеть все в истинном свете.

День великого кризиса

«И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» (Ам. 8:12).

В конце времени непосредственно перед пришествием Христа должен произойти великий кризис, когда и обнаружится, каким путем шел каждый человек. Отличие этого великого кризиса от малых предшествующих ему заключается в том, что когда ветры дуют с ураганной силой, - больше нет времени, чтобы что-то поменять. Необходимое изменение должно быть совершено до того, как разразится буря. А если это так, то Бог, конечно же, чрезвычайно заинтересован в том, чтобы мы увидели себя, какие мы есть в действительности, перед наступлением этого времени, и приготовились к нему. В 8 главе книги пророка Амоса содержится предсказание о наступлении такого дня, когда люди будут скитаться от моря до моря, от севера к востоку в поисках веры, которой они раньше пренебрегали, но они не будут находить ее. Они поймут, что только истинная вера имеет настоящую ценность, а все остальное в жизни ровным счетом ничего не стоит. Бросив все свои богатства кротам и летучим мышам, в панике и отчаянии они со страхом будут искать того, что они могли иметь раньше, но отказались.

Как узнать, будем ли мы спасены во время надвигающегося шторма? Существуют два признака, определяющие, идем мы по правильному пути или нет. Во-первых, покорны ли мы воле Божией (Мф. 7:21); во-вторых, знаем ли мы Его (Мф. 25: 12). «Когда мы узнаем Бога настолько, насколько мы можем знать Его, тогда наша жизнь станет жизнью постоянного послушания» («Желание веков», с. 668). Знание Бога представлено здесь как причина, а исполнение воли Божией как следствие. Оба признака имеют равное большое значение, оба чрезвычайно важны, но один вытекает из другого. Как мне узнать, иду ли я к Богу, когда я взбираюсь на гору вместо того, чтобы спускаться? Суть вопроса в том, имею ли я ежедневные личные, осознанные взаимоотношения с Богом или нет?

Когда я узнаю Бога так, как я могу Его узнать, тогда моя жизнь становится жизнью постоянного послушания. Если у меня есть проблемы с постоянным послушанием, это происходит не потому, что я недостаточно стараюсь быть послушным, а потому, что я не знаю Бога так, как я могу Его знать. Вот в чем моя настоящая проблема. Если же я буду продолжать искать взаимоотношений с Богом, продолжать пользоваться данным мне преимуществом Его познавать, тогда Он завершит дело, начатое в моей жизни, и поможет мне пройти окончательный великий кризис уверенно и сделает мой путь безопасным.

Мужество во время кризиса

«Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние» (Евр. 10:35).

Много лет тому назад в одной из первых книг Духа Пророчества, который как особый дар был послан церкви от Бога, описывалось видение. Это описание можно найти в книге «Ранние произведения», с. 269 и далее. В видении было показано, что произойдет в жизни народа Божия непосредственно перед пришествием Христа.

Иногда мы тратим много времени на изучение и обсуждение международных и политических событий, которые должны произойти в самом конце земной истории, но, очевидно, наибольший интерес представляет жизнь народа Божия и его духовное состояние в это время. Было бы хорошо изучить всю главу, носящую заглавие «Потрясение», но пока обратим внимание на некоторые отрывки из нее.

«Я видела, как некоторые с сильной верой и душевной агонией взывали к Богу». С какой верой? С сильной верой! Не упустите это из вида. «Их бледные лица выражали глубокое беспокойство и внутреннюю борьбу... Крупные капли пота катились с их лиц».

Это описание призвано ободрить нас. Вам казалось когда-нибудь, что люди, переживающие глубокое беспокойство и внутреннюю борьбу, далеки от Бога? Вы когда-нибудь считали, что беспокойство и борьба являются признаками недостатка веры? Имея сильную веру, разве вы никогда бы не испытывали такого рода душевной агонии? Вы можете быть сильными в вере и, однако испытывать глубокую тревогу.

Далее говорится: «Время от времени на их лицах появлялся отпечаток одобрения Божия». Когда появлялся? Все время? Нет, время от времени. «И вновь все тот же торжественный, серьезный, тревожный взгляд окидывал их. Злые ангелы толпились вокруг, сгущая вокруг них тьму, чтобы разлучить с Иисусом». Заметим, что главная цель злых ангелов - помешать верующим взирать на Иисуса. «Когда молящиеся продолжали со святой ревностью взывать к Богу, луч света от Иисуса временами сходил рш них, утешал их сердца». Не постоянно, но лишь временами.

Не отчаивайтесь, когда небеса кажутся медным куполом над вашей головой. Это еще не доказательство слабости вашей веры. Вам не следует усугублять свои страдания и беспокойство упреками в свой адрес за недостаток веры. Если вы будете продолжать искать Иисуса, будете продолжать ревностно обращаться к Нему, то лучи Его сияния будут посланы, чтобы утешить ваши сердца.

Последнее испытание

«Но они стремились к лучшему, то есть, к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город» (Евр, 11:16).

Во время второй мировой войны на территории Англии находилась школа разведки, где получали соответствующую подготовку агенты-разведчики стран-союзников. Условия проживания были скромными. Инструктора, ведущие обучение, должны были, работая с будущими разведчиками, изменить их окружающую среду, их пищу, укоренившиеся привычки и навыки. Они одевали их в немецкую форму, давали немецкие имена. И все это имело целью изменить их настолько, чтобы они сами начали считать себя немцами.

Успех всей программы обучения определялся последней проверкой. Закончившие обучение долго шли солдатским походным маршем, пока наконец среди ночи им не разрешалось сделать привал. Когда они засыпали, их неожиданно будили, наводили на глаза прожектор и спрашивали: «Кто ты?»

Если бы вы были одним из этих агентов и, проснувшись, сказали: «Я Генри Смит», - а на вопрос: «Откуда вы и куда идете?» - ответили бы: «Я из Канады и направляюсь домой к маме», то прошло бы много времени, прежде чем вы попали бы домой к маме. Но если бы вы ответили по-немецки: «Я Генрих Шмидт (или что-то вроде этого). Я из Франкфурта и направляюсь в Берлин» - тогда точно в скором времени вы были бы в Берлине.

Некоторые из обучаемых действительно выдерживали проверку. Но вот передо мной возникает другая картина. Я вижу Господа Учителя, Который не просто меняет пишу, одежду и внешние поступки людей, но изменяет их мысли, сердца, побуждения, вкусы и желания. Учась у такого Учителя и Господа, Который является вашим лучшим Другом, вы преобразуетесь внутренне и внешне. Приходит время, когда на вас направляется прожектор. Вы вздрагиваете, слово очнувшись от глубокого сна, и слышите голос:«Кто ты?» И вы уверенно отвечаете: «Я последователь Иисуса Христа, Который умер за меня». «Куда ты направляешься?» «Я ищу лучшую страну, город, имеющий основание, художник и строитель которого Бог».

Будем благодарны Богу за малые кризисы, допускаемые Им перед наступлением больших бурь. Будем благодарны Ему за возможность узнать до того, когда уже будет слишком поздно, основывается ли наша вера в Него на твердом основании - Иисусе Христе.

Придите такими, какие вы есть

«И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Откр. 22:17).

У одного человека не работал автомобильный сигнал. Поэтому он поехал на городскую обслуживающую станцию, чтобы установить там новый сигнальный механизм. Когда он подъехал к зданию, шел дождь, входная дверь была закрыта и на ней висела табличка с надписью: «Дайте сигнал!» Вы когда-нибудь испытывали огорчение подобное тому, какое испытал этот человек? Я никогда не забуду, как пытался обратить своего сына. В городе, где мы в то время жили, ситуация не была благополучной. Переживая за сына, я боялся, что его тоже впутают в какое-нибудь темное дело. Я с ним говорил и, пожалуй, говорил слишком много, пока наконец не понял, что уже достаточно разговоров, пора начать молиться.

Потом несколько школьных товарищей, которых он уважал, пригласили его на беседу в дом библейского учителя. Он решил пойти и задать некоторые трудные для него вопросы. Итак, он пошел и начал играть в свою игру. Но где-то в середине беседы сын начал прислушиваться. Только позднее он узнал, что некоторые из его друзей молились за него. Но когда беседа уже заканчивалась, он услышал нечто такое, что никогда, по его мнению, не слышал раньше, - хотя я вас уверяю, что до того он уже слышал об этом! Итак, в тот вечер он услышал, что нам не нужно изменять себя, чтобы прийти ко Христу, что мы всегда приходим ко Христу такими, какие мы есть, и Он Сам изменяет нашу жизнь.

Сын пришел домой счастливый и возбужденный. Подойдя ко мне, он сказал: «Послушай, папа, только послушай. Нам не нужно изменять свою жизнь,, чтобы прийти ко Христу. Мы приходим к Нему такими, какие мы есть, и Он Сам изменяет нашу жизнь!»

Мне не хотелось похитить у него радость первооткрывателя, и потому я сделал удивленный вид: «В самом деле?» Казалось, что даже кровь в моих жилах начала петь. На следующее утро я проходил мимо двери в его комнату и увидел, что мой мальчик читает Библию. Еще вчера Библия его не интересовала, а сегодня он не мог равнодушно отложить ее. Прежде чем завершилась эта неделя, он уже провел дома «евангельское» собрание с другими школьниками, стараясь поделиться с ними своим новым открытием.

Когда человек впервые понимает, что мы действительно можем прийти к Иисусу такими, какие есть, тогда в его жизни все изменяется.

Покаяние - это дар

«Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть» (2 Кор. 7:10).







Date: 2015-07-22; view: 237; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию