Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аэробный дихотомический распад углеводов





46. Напишите суммарное уравнение аэробного дихотомического распада глюкозы. Каков КПД этого процесса? Что он обозначает?

47. Назовите стадии (3) аэробного дихотомического распада углеводов. Сколько молекул АТФ синтезируется в каждой стадии? Сколько из этих молекул синтезируется путем субстратного фосфорилирования? Перечислите конечные продукты аэробного дихотомического распада углеводов (2).

48. Чем отличается первая (гликолитическая) стадия аэробного дихотомического распада глюкозы от гликолиза?

49. В чем заключается биологическая роль челночных механизмов? Напишите реакции глицерофосфатного челночного механизма, назовите участвующие ферменты. Обозначьте локализацию в клетке соответствующих реакций.

50. В чем заключается биологическая роль челночных механизмов? Напишите реакции малатногр челночного механизма, назовите участвующие ферменты. Обозначьте локализацию в клетке соответствующих реакции.

51. Напишите реакции аэробного дихотомического распада глюкозы, начиная с фруктозе- 1;6-дифосфата и включая образование 3-фос-фоглицериновой кислоты. Какова судьба отщепляемого водорода?

52. Напишите реакции аэробного дихотомического распада гликоге­на, начиная с глицеральдегид-3-фоефата и включая образование фосфоенолпирувата. Какова судьба отщепляемого водорода?

53. Напишите реакции дихотомического распада углеводов, сопровождающиеся образованием АТФ путем субстратного фосфорилирования, а также реакции, сопровождающиеся расходом АТФ.

54. Напишите реакции окислительного декарбоксилирования пирувата, включая образование ацетил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся. Какие коферменты (5) участвуют в этом процессе? Какие витамины участвуют в построении молекул этих коферментов?

55. Напишите реакции распада пировиноградной кислоты, включая образование цис-аконитовой кислоты. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

56. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде глюкозы, если действует гицерофосфатный челночный механизм? А если действует малатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ накапливается в том,и другом случае?

57. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде гликогена, если действует гицерофосфатный челночный механизм? А если действует малатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ накапливается в том и другом случае?

58. Напишите реакции окислительного распада молочной кислоты, включая образование ацетил-КоА. Назовите участвующие ферменты и коферменты, а также витамины, участвующие в построении коферментов.

59. Напишите реакции распада молочной кислоты, включая образование лимонной кислоты. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

60. Как преодолеваются необратимые реакции дихотомического распада углеводов при глюконеогенезе? Напишите реакции соответствующих обходных путей. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

61. Напишите реакции глюконеогенеза из молочной кислоты, включая образование 2-фосфоглицериновой кислоты. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

62. Напишите реакции цикла трикарбоновых кислот, в.ключая образование альфа-кетоглутарата. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

63. Напишите реакции окислительного декарбоксилирования альфа- кетоглутаровой кислоты, включая образование сукцинил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

64. Напишите реакции цикла трикарбоновых кислот, начиная с сукцинил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся.

65. Где в клетке протекают гликолиз и гликогенолиз? Какова локализация в клетке аэробного дихотомического распада углеводов? (Ответ дайте в отношении каждой стадии).

66. Как взаимосвязаны распад углеводов и цепь транспорта электронов? Что такое эффект Пастера и как он объясняется?

67. Как осуществляется в клетке регуляция процессов анаэробного распада углеводов, аэробного распада углеводов, а также глюконеогенеза? (Назовите регуляторные ферменты, а также аллостерические эффекторы).

Date: 2015-07-22; view: 706; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию