Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аэробный дихотомический распад углеводов. 22. Напишите суммарное уравнение аэробного дихотомического распада глюкозы
22. Напишите суммарное уравнение аэробного дихотомического распада глюкозы. Каков КПД этого процесса? Что он обозначает? 23. Назовите стадии (3) аэробного дихотомического распада углеводов. Перечислите конечные продукты этого процесса (2). 24. Чем отличается первая (гликолитическая) стадия аэробного дихотомического распада глюкозы от гликолиза? 25. В чем заключается биологическая роль челночных механизмов? Напишите реакции глицерофосфатного челночного механизма. Назовите участвующие ферменты. Обозначьте локализацию в клетке соответствующих реакций. 26. В чем заключается биологическая роль челночных механизмов? Напишите реакции малатного челночного механизма. Назовите участвующие ферменты. Обозначьте локализацию в клетке соответствующих реакций. 27. Напишите реакции аэробного дихотомического распада глюкозы, начиная с фосфодиоксиацетона и включая образование 1,3-дифосфоглицериновой кислоты. Какова судьба отщепляемого водорода? 28. Напишите реакции аэробного дихотомического распада гликогена, начиная с глицеральдегид-3-фосфата и включая образование 3-фос-фоглицериновой кислоты. Какова судьба отщепляемого водорода? 29. Напишите реакции дихотомического распада углеводов, сопровождающиеся образованием АТФ путем субстратного фосфорилирования (2). Назовите реакции, сопровождающиеся расходом АТФ (2). 30. Напишите реакции окислительного декарбоксилирования пировиноградной кислоты, включая образование ацетил-КоА. Назовите участвующие ферменты, а также классы, к которым они относятся. 31. Какие коферменты (5) участвуют в окислительном декарбоксилировании пирувата и альфа-кетоглутарата? Какие они содержат витамины? 32. Сколько молекул АТФ синтезируется в каждой из трех стадий аэробного дихотомического распада углеводов? Сколько из этих молекул синтезируется путем субстратного фосфорилирования? 33. Сколько -всего молекул АТФ синтезируется при аэробном.дихотомическом распаде глюкозы, если действует глицерофосфатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ при этом накапливается? 34. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде гликогена, если действует' глицерофосфатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ при этом; накапливается? 35. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде глюкозы, если действует малатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ при этом накапливается? 36. Сколько всего молекул АТФ синтезируется при аэробном дихотомическом распаде гликогена, если действует малатный челночный механизм? Сколько молекул АТФ при этом накапливается? 37. Напишите реакции окислительного распада молочной кислоты, включая образование ацетил-КоА. Назовите участвующие ферменты. 38. Как преодолеваются необратимые реакции дихотомического распада глюкозы при глюконеогенезе? Напишите реакции соответствующих обходных путей (3). Назовите участвующие ферменты. 39. Где в клетке протекают гликолиз и гликогенолиз? Какова локализация в клетке аэробного дихотомического распада углеводов (ответ дайте в отношении каждой стадии отдельно)? 40. Как взаимосвязаны распад углеводов и цепь транспорта электронов? Что такое эффект Пастера и как он объясняется? Date: 2015-07-22; view: 726; Нарушение авторских прав |