Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый гонорар от компании (дата, сумма)_____





Суммарный чек по маркетинг-плану «AGEL» ___________________________________________________

«Обучение - это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать Вашу собственную программу подготовки, то сделаете первый большой шаг к созданию постоянно растущего, прочного и успешного бизнеса сетевого маркетинга и вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы». Джон Каленч.

 

Тема. Планирование работы.

Планирование — это фундамент, на котором строится
любой успех; отсутствие такового приводит к
поражению.

Почему мы говорим о планировании, как об одной из основных составляющих успеха? Да потому, что время — это жизнь, и растратить время — значит, растратить жизнь. Пожалуйста, запомните: дефицита времени нет. У нас много времени, чтобы сделать все, что мы по-настоящему хотим, если мы будем использовать его эффективно.

Успех тоже можно запланировать. Но, прежде всего, необходимо спросить у себя: каких вершин вы хотите достичь в этом бизнесе и за какой период времени? В нашем бизнесе можно достичь уровня Мастера в течение 1 года. Что для этого нужно? Для начала план, план работы на 12 месяцев. Определите размер вознаграждения, которое Вы хотите получить к концу 12 месяцев. Соотнесите сумму дохода с объемом продаж продукции, которого необходимо достичь для получения желаемого дохода.

Следующий шаг — определите количество будущих лидеров. Классическое число — 5. Когда Вы рассчитали желаемый доход с точки зрения объемов продаж и количества лидеров, переходите к тому, с чего все начинается — к планированию первых 90 дней, которые должны стать первым шагом на пути к выполнению основной задачи, поставленной на год.

Основные составляющие планирования.

  • Не забывать употреблять продукцию компании.
  • Составить список знакомых из 100 до 2000 человек.
  • Научиться делать интригу и приглашать знакомых на встречу со спонсором.
  • Научиться делать холодные контакты.
  • Каждый день знакомиться с 30 людьми и брать у них телефоны.
  • Ежедневно встречаться, с 5 потенциальными дистрибьюторами по списку знакомых.
  • Выучить наизусть 5-6 предложений по каждому виду продукции.
  • Ежедневно проводить встречи с 2-3 потенциальными клиентами.
  • Каждую неделю продавать минимум 4 наименования продукции.
  • Составить картотеку отслеживания результатов клиентов.
  • Каждую неделю встречаться со своим спонсором и дистрибьюторами первой линии.
  • Не пропускать тренинги и презентации.
  • Подписать в первую линию 18 человек по 6 каждый месяц.
  • Научиться знакомиться и работать на телефоне.
  • Построить организацию из 50 активных дистрибьюторов.
  • В течение месяца закрыть первую квалификацию по карьерной лестнице.
  • В течение 90 дней закрыть вторую ступень карьерной лестницы.
  • Составить коллаж, согласно своим целям.
  • Составить план работы на 1-3 года.
  • Приобрести инструменты маркетинга для своей деятельности.
  • Посетить все ближайшие события компании.
  • Обучать дистрибьюторов и учиться самому делать промоушн.
  • Звонить своим спонсорам и задавать им вопросы.
  • Научиться самостоятельно вести презентации и тренинги.
  • Составить перечень вопросов часто задаваемых людьми и написать на них ответы.
  • Заранее составлять план на каждый день, неделю, месяц.
  • Ежедневно проводить анализ и контроль проделанной работы.
  • Приобрести литературу о сетевом маркетинге.
  • Прочитать минимум 12 книг из списка литературы.
  • Изучить истории успеха лидеров компании.
  • Вести дневник ежедневной деятельности и записи тренингов.

Составив план на 30 дней, переходите к более подробному планированию на неделю, на каждый день. Запланируйте все свои дела и распишите их по степени важности. Обязательно рассчитайте время, необходимое для выполнения каждого дела. Уделите 10-15 минут утром уточнению плана на день, а вечером — анализу прошедшего дня. Здесь важен как самоконтроль, так и контроль со стороны спонсора.

Составив план на текущие 30 дней, сделайте черновой набросок следующего месяца, чтобы Вы знали свои последующие шаги.

Не помешает контрольная проверка через 6 месяцев. Имея детальный 12-ти месячный план, Вы будете ясно видеть путь к намеченной цели.

Действия дистрибьютора. Каждый день.

 

30 контактов 10 приглашений 2 встречи (PBR)

В сетевом маркетинге есть масса людей, которые трудятся, не покладая рук, не достигая при этом желаемых результатов. Это происходит потому, что люди четко не сформулировали для себя, что нужно делать для достижения этих результатов. В результате — разочарование в бизнесе.


 
 
Вам звонят: По листовкам По объявлениям в газете По объявлениям (с отрывными телефонами) По объявлениям в Интернете По пригласительным билетам
 
 
Вы звоните: По списку знакомых По опросным листам (холодные контакты) По телефонам сетевиков По рекомендациям По объявлениям, найденных в газетах По объявлениям, найденных в Интернете

 


 

 

 

 

П О З В О Н И Т Ь Спонсору В С Т Р Е Т И Т Ь С Я
Дистрибьюторам
Знакомым
Клиентам
По холодным контактам
Семья
По газетным объявлениям
Прочие звонки  
В А Ж Н О Сделать 30 контактов С Р О Ч Н О Продать продукт...
Открыть продукт... Телефонная конференция
Пригласить на встречу 10 кандидатов Купить диктофон
Привести школу для новичков Прочитать книгу
Переписать диски Сделать коллаж
Провести 2 встречи Отправить открытку с днем рождения






Date: 2015-07-22; view: 363; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию