Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила Расширения первой линии





1. Закон Парето - 80% на 20%. Чтобы пришло 2 человека на встречу, необходимо пригласить 10.

2. 2*20=40. Вы проводите 2 встречи ежедневно на подписание кандидатов в первую линию. За 20 рабочих дней в месяц вы проводите 40 встреч.

3. 6 и 3. Каждые 6 недель, вы подписываете в первую линию 6 человек и с 3 из них выстраиваете сеть до 3 поколения по дереву регистратора.

Тема. Система привлечения потенциальных дистрибьюторов

 

1. Как привлечь людей к себе?

Я задаю людям Универсальный вопрос:

«ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ В СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ?»

И они расскажут о себе, своем свободном времени и своих мечтах. За одну минуту люди дают Вам наметки, которые помогут Вам сделать лучше презентацию ваших возможностей.

 

2.Как правильно отвечать на вопрос к вам «Чем Вы занимаетесь?»

Ваш ответ должен вызвать реакцию кандидата: «Да, правда! А как это работает?»

Для этого я использую ключевую фразу : «Я показываю людям как...»

- «Я показываю людям, как увольнять их начальников!»

- «Я показываю людям, как получать еще один чек по почте каждый месяц»

- «Я показываю людям, как они могут получать на 200 долларов больше и при этом не надо даже просить об этом своего начальника!»

- «Я показываю молодым мамам, как они могут, сидя дома и воспитывая своих детей, получать постоянную зарплату!»

- «Я показываю домохозяйкам, как зарабатывать больше денег на частичной занятости, чем их мужья с полной занятостью!»

- «Я показываю людям, как уходить на пенсию на 5 лет раньше и продолжать получать те же самые деньги»

- «Я показываю людям, как работать 3 недели, а получать как за 4 недели!»

- «Я показываю людям, как получать 6-месячный отпуск два раза в году!»

- «Я показываю людям, как они могут добиться того, чтобы их кожа выглядела на 20 лет моложе, используя наши продукты всего - лишь 17 секунд в день!»

- «Я показываю людям, как им чувствовать себя словно им 16, а опыт у них останется точно такой, как у взрослого человека!»

- «Я показываю людям, как им вставать рано утром, а чувствовать себя на все 100!. А ночью они засыпают в течение 7 секунд, как только их голова коснется подушки!»

- и т. д.

 

ДА, ПРАВДА! А КАК ЭТО РАБОТАЕТ? - спросят Вас.

 

Еще один способ привлечения кандидатов. В этом случае использую ключевые фразы: «Знаешь как (проблема). А я делаю вот что (решение)».

- «Знаешь, как много людей ищут дополнительный заработок на полставки в 200 долларов? А я делаю вот что! - Я показываю людям, как они могут получать на 200 долларов больше и при этом не надо даже просить об этом своего начальника!»

- и т.д.

3. Как привлечь большое количество людей на презентацию?

Я использую два предложения, чтобы привлечь 10 человек на презентацию. Освоив этот навык, Вы будете привлекать 100% людей из 100.

«У меня к Вам есть классное бизнес-предложение!

1. Я могу Вам дать полную презентацию бизнес - предложения, но займет она всего лишь одну минуту.

2. Когда Вы сможете мне уделить целую минуту Вашего времени?»

4. Презентация за 1 минуту!!!

Наша задача предоставить факты, а кандидаты примут решение!

Они хотят получить ответ на 3 вопроса:

1. Что это за бизнес, которым ты занимаешься?

2. Сколько денег я могу заработать в этом бизнесе?

3. Что мне нужно делать, чтобы я мог заработать эти деньги?

Поэтому, необходимо из презентации убрать ненужное, оставив его для обучения.

 

- «Если Вы хотите зарабатывать 400 долларов в месяц, Вам необходимо делать следующие 3 вещи:

Первое – НЕ МЕНЯЙТЕСЬ! Продолжайте рекомендовать то, что вам нравиться - любимый сорт пива, любимую косметику или какую-нибудь музыку и т.д.. Продолжайте это рекомендовать, как и всегда Вы это делали!

Второе – я работаю в замечательной компании, которая имеет особый увлажняющий крем, который позволяет делать вашу кожу моложе и уделяя для этого всего лишь 17 секунд в день. Ну, еще у нас есть витамины и многое другое.

Третье – все, что необходимо будет вам делать – это распространять 20 каталогов в неделю и благодаря этому найти 50 женщин, которые хотят поддерживать свою кожу в прекрасном состоянии и в результате выглядеть лет на 20 моложе.

И тогда Вы заработаете 400 долларов в месяц.

Ну, что ты думаешь?»

- «Если Вы хотите зарабатывать 600 долларов в месяц, Вам необходимо делать следующие 3 вещи:

Первое – НЕ МЕНЯЙТЕСЬ! Продолжайте рекомендовать то, что вам нравиться - любимый сорт пива, любимую косметику или какую-нибудь музыку и т.д. Продолжайте это рекомендовать, как и всегда Вы это делали!

Второе – мы занимаемся бизнесом, который помогает людям поддерживать их здоровье. И у нас есть такие витамины, которые позволяют человеку вставать аж на час раньше каждое утро и выглядеть на миллион рублей! И у нас есть еще витамины, которые позволяют избавиться от бессонницы за 7 секунд. И у нас есть другие витамины и косметика, которые тебе очень понравятся!

Третье – все, что тебе необходимо будет сделать – это найти 25 – 30 человек, которые хотят немного заработать, работая в частичной занятости и помогая друзьям поправлять здоровье.

И делая это, ты можешь зарабатывать 600 долларов в месяц!

Ну, что ты думаешь?»

 

- «Если Вы хотите зарабатывать 1000 долларов в месяц, Вам необходимо делать следующие 4 вещи:

Первое – НЕ МЕНЯЙТЕСЬ! Продолжайте рекомендовать то, что вам нравиться - любимый сорт пива, любимую косметику или какую-нибудь музыку и т.д. Продолжайте это рекомендовать, как и всегда Вы это делали!

Второе – мы занимаемся бизнесом, который помогает людям поддерживать их здоровье. И у нас есть такие витамины, которые позволяют человеку вставать аж на час раньше каждое утро и выглядеть на миллион рублей! И у нас есть еще витамины, которые позволяют избавиться от бессонницы за 7 секунд. И у нас есть другие витамины и косметика, которые тебе очень понравятся!

Третье – когда-нибудь в вашей жизни необходимо будет сделать следующее. Вам надо будет найти 3 – 4 человека, которые будут чувствовать, что они могут серьезно заняться этим бизнесом. Они хотят иметь такой доход, занимаясь этим бизнесом на полную ставку.

Сейчас не нужно набирать этих 4 людей. Может это у Вас займет десятилетия, но когда-нибудь это нужно будет сделать.

Четвертое – Вы будете разговаривать с людьми, и Ваши люди будут разговаривать с людьми. Так было и будет всегда! За это время может накопиться организация может человек 300, а может больше.

И делая это, ты можешь зарабатывать 1 000 долларов в месяц!

Ну, что ты думаешь?»

5. Вам говорят «Надо подумать».

Прежде, чем отпустить человека думать, нарисуйте ему СЛОВЕСНУЮ КАРТИНКУ!

Скажите ему следующее:

- «Конечно, думай, сколько тебе хочется! Но ты смог бы оказать мне одну услугу?

Она отвечает – да, конечно!

Завтра, утром, когда ты пойдешь на работу в 7 часов утра, ты подходишь к своей машине. Достаешь из кармана ключи. Перед тем, как ты вставишь ключи в замок зажигания, я хочу, чтобы ты задала себе один вопрос:

· Я, правда, хочу уезжать от своей семьи в семь часов утра?

· Я, правда, хочу стоять в пробках на дорогах?

· И вот это, где я сижу – это машина моей мечты?»

- «Конечно, думай, сколько тебе хочется! Но ты смог бы оказать мне одну услугу?

Она отвечает – да, конечно!

На следующее утро, когда ты проснешься и посмотришь в зеркало, я хочу, чтобы сделала так! Я хочу, чтобы ты задала себе вопрос:

Интересно, а где начнутся морщины у меня вперед - на лице или на декольте

 

И каждое утро они будут думать, где же появятся морщины. И наступит момент, когда они с Вами свяжутся.

 

- «Конечно, думай, сколько тебе хочется! Но ты смог бы оказать мне одну услугу?

Она отвечает – да, конечно!

В следующий раз, когда ты получишь чек в конверте. Я хотел бы, что бы ты открыла конверт. Достала от туда чек и вот так потерла бы его указательным пальцем. Посмотрела бы на свет через чек. И спросила бы себя:

И это все, чего я стою?»

И каждый раз, когда она будет получать зарплату, о чем она будет себя спрашивать: «И это все, чего я стою?» И наступит момент, когда их чаша переполнится, и они позвонят Вам.

 

Еще несколько СЛОВЕСНЫХ КАРТИНОК:

- «Если Вы подпишитесь в нашу компанию вот, что произойдет! Через 90 дней ты пойдешь и заберешь почту. Там ты найдешь письмо от компании сетевого маркетинга. Ты открываешь конверт, чтобы посмотреть что внутри. Но там не письмо – Что же там? Чек!!! На 400 долларов!!! Хорошо то как! Не ожидал даже! Может, пойдем по магазинам?

Вы видите себя открывающим этот конверт?»

Формула по созданию словесных картинок

«Если Вы подпишитесь в нашу компанию, вот что произойдет…( словесная картинка о том, что произойдет через 6 месяцев или через 1 год ).

Такие картинки Вы можете создать хоть по бизнесу, хоть по продукту!

Тема. Система спонсирования.

Шаг первый – «Пред-приближение»

Этот шаг поможет вам выяснить, является ли человек потенциальным дистрибьютором или нет. Для этого Вы задаете ему квалификационные вопросы.

Квалификационные вопросы

«Есть новые способы зарабатывать больше денег. Для Вас это актуально?»
«Думали ли Вы о том, чтобы начать собственный бизнес на дому?».
«Думали ли Вы когда-нибудь о том, чтобы получать дополнительный доход?».
«Зарабатываете ли Вы столько, сколько Вы заслуживаете?».

Другой подход – предложить какую-нибудь привлекательную информацию вкупе с Вашим вопросом. Вот несколько примеров:

- «Я сейчас работаю с новым проектом, благодаря которому можно создать остаточный доход на всю оставшуюся жизнь. В этом бизнесе есть неограниченный потенциал дохода. У меня есть некоторые материалы, Вы можете их посмотреть и определить, насколько это Вам подходит...».
- «Вы считаете себя открытым новым идеям, разве не так? Я занимаюсь маркетингом, и я ищу несколько человек на ключевые позиции, людей, которые хотят найти дополнительный заработок. Мне бы очень хотелось, чтобы одним из этих людей стали Вы».
- «Я узнал недавно о деловой возможности, как можно получать замечательный доход и не менее замечательные налоговые преимущества. Я очень хочу поделиться этими идеями с тобой и твоей женой и узнать Ваше мнение об этом...».
- «Я занимаюсь новым бизнес - проектом с большим потенциалом. И решил позвонить Вам и пригласить Вас поработать над этим проектом вместе. Когда Вам удобно встретиться, завтра или послезавтра, чтобы познакомиться с материалами данного проекта?».
- «У меня есть крупный маркетинговый бизнес».
- «Недавно я начал работать с людьми, у которых крупный маркетинговый бизнес. Сейчас нужны такие люди, как ты. Мы как раз хотим расширить свой бизнес и иметь своих людей в городе, и мы находимся в процессе поиска серьезных людей. Если тебе интересно, я могу встретиться с тобой завтра и рассказать об этом бизнесе подробно».

Ваша цель на этой стадии - определить, является ли человек потенциальным дистрибьютором или нет.

Шаг второй – Презентация «Первого знакомства». Частные бизнес встречи (PBR).

На этом этапе Вы уже фактически делаете предложение своего бизнеса, включая и продукты. Обычно это делается в разговоре один на один, в неформальной обстановке (например, на кухне у кандидата или в кафе). Если для Вас это первый опыт, то Вам нужно позвать на помощь своего спонсора. Это можно также сделать во время небольшой групповой встречи у Вас дома.

В конце презентации кандидату следует дать специальный пакет материалов для ознакомления. Очень важно, чтобы каждый дистрибьютор на любом уровне использовал один и тот же набор материалов. 1.«Брошюра по продукту». 2.Журнал компании, презентации. Или брошюру «Выбирая успех». 3.СД – диски с презентацией. Секреты мультимиллионеров.

Шаг третий – Окончательная презентация.

На этом этапе проводится полная презентация для Вашего потенциального дистрибьютора, обычно на достаточно большой встрече, но ее можно провести и при встрече один против одного. На этом шаге Вы также вручаете потенциальному дистрибьютору стандартный набор материалов: 1.СД (видео – диск) видео ролик компании Agel. 2.Книгу Джона Каленча - «Величайшая возможность в истории человечества».

Шаг четвертый – Повторение. AGEL - Бизнес брифинг (ABB). Презентация.

Можно пригласить потенциального дистрибьютора еще на одну, более крупную презентацию (например, большую открытую встречу) или просто дать ему дополнительный набор информационных материалов и спросить его о принятии решения. Посоветуйтесь со своими спонсорами. В любом случае, набор материалов и процедур для всех дистрибьюторов Вашей сети всегда один и тот же, это необходимо для системы дуплицирования. Вы можете на данном этапе дать 1.«Брошюру с результатами использования продукции». 2. СД (видео - диск) - «Школа по продукту».

Шаг пятый – Процесс регистрации

Этот шаг делается после того, как кандидат скажет «да» и будет готов стать дистрибьютором. Вы подписываете с ним контракт и даете своему новому дистрибьютору книгу Ата Мамедова – «Диалоги с ментальным спонсором», и книгу Джона Каленча – «Лучшим, каким ты можешь быть в МЛМ».

ЗАМЕЧАНИЕ: Это может произойти на втором, на третьем, или на четвертом шаге. Каждый потенциальный дистрибьютор продвигается со своей скоростью. Даже если он выскажет согласие на втором шаге (прекрасно!), ему все равно следует предоставить информацию, соответствующую третьему и четвертому шагам.

Как и все другие этапы, этап регистрации должен быть четко определен. Подготовка, которую Вы получаете, и подготовка, которую получит ваш дистрибьютор на 25-м уровне, за несколько тысяч километров от Вас, является системой, которую необходимо дуплицировать с точностью.

Эти пять шагов – основа вашей системы. Независимо от того, в какой стране Вы работаете, Вы следуете этому процессу. Последующие шаги системы сильнее варьируются от программы к программе. Они включают контроль за ростом организации и развитием лидерских качеств. Почему это так важно?
По двум причинам. Во-первых, для вашей собственной пользы. Во-вторых, для пользы Вашей организации. Давайте я объясню:

Причина, по которой система так важна для Вас – она гарантирует остаточный доход. Когда у Вас есть система – Ваше присутствие везде не обязательно, система сама воспроизводит себя.

Большинство людей, даже успешных в сетевом маркетинге, не имеют системы. Свою сеть они строят за счет умения продавать, или проводить встречи, или просто за счет яркости своей личности. Они отправляют 20 писем в день, обзванивают своих ключевых людей по пять раз в день, они – это настоящие спонсирующие машины.

Такие люди спонсируют десятки и десятки дистрибьюторов, которыми они вынуждены замещать выбывающих. Они зарабатывают много денег, живут в прекрасных домах, разъезжают на красивых машинах. Но они не наслаждаются свободой и не определяют свою судьбу. Ими руководит бизнес.

То, что делают эти люди, работает. Но это трудно воспроизвести. В сетевом маркетинге они зарабатывают гораздо больше, чем зарабатывали на обычной работе, но они остаются порабощенными. И они не способны показать другим людям, как выйти из крысиной гонки, поскольку они сами в ней участвуют.

Имея законченную воспроизводимую систему, любой человек – продавец или нет, робкий или напористый – сможет вести бизнес. В сетевом бизнесе важно не только - «Работает ли это?», а и - «Воспроизводится ли это?».

Воспроизводимая система защищает Ваших людей от ошибок. Вот что я имею в виду. Предположим, Вы работаете в Челябинске и спонсируете гомеопата. Он думает: «Существует много диетических продуктов. Они помогут всем моим пациентам. Я будут продавать их во время своей работы».

Это работает. Но это не воспроизводится. Ваш доктор продаст большое количество продуктов. Но он никогда не построит три уровня. И вот почему.

Хотя он может говорить с людьми о бизнесе, 99 % из них никогда не подпишутся. Даже если предложение будет звучать для них заманчиво, они подумают, что для ведения этого бизнеса им нужно стать гомеопатами и принимать 30-40 пациентов в день, чтобы продавать им продукты.

То же самое и с дантистом, продающим продукты своим пациентам. Или с тренером, продающим продукты в своем спортивном зале.

Все это работает, но не воспроизводится. Если бы эти люди следовали системе (задавали квалификационные вопросы, раздавали наборы материалов, проводили презентации и т. д.), они бы привлекали потенциальных дистрибьюторов грамотным образом – и это можно было бы повторить. Поэтому, как можно видеть, система существует для Вашей пользы и для пользы Ваших людей.

 
 
Коридор событий по спонсированию

 

 


                   
     
 
 
Приближение
 
Приглашение
 
Встречи (PBR)
 


               
     
 
 
Презентация
 
Регистрация
 


Тема 4.Система презентации бизнеса на рандеву.

Важнейшим правилом при проведении встреч является – Двое против Одного.

Знакомство. Дистрибьютор делает промоушн своему спонсору и очень скромно представляет приглашенного, а не наоборот...

Улыбка. На протяжении всей встречи старайся всегда улыбаться, так как улыбка снимает напряжение и притягивает внимание людей.

Имя человека. Запиши имя человека на листе бумаги и произноси его на протяжении всей встречи. Если хочешь расположить к себе человека, то запомни, что самое сладкое слово для него - это его имя.

Роль спонсора. Спонсор заинтересован в развитии твоего бизнеса, и поэтому его задача - научить дистрибьютора представлять бизнес. Задача ученика, записывать, что говорит спонсор и молчать до тех пор, пока ему не предоставят слово.

Важные слова. Прежде чем представлять свой бизнес, узнай у человека, что он хочет получить от жизни:

· Здоровье.

· Финансовая независимость.

· Друзья.

· Общение.

· Карьера.

· Признание.

· Свобода во всем.

· Международный бизнес.

· Развитие личности.

Представление бизнеса. У каждого человека есть определенный порядок представления бизнеса. Мы представляем схему, по которой мы проводим встречи:

· Тенденция века. «Baby-boomer» или кто является потребителем продукции.

· Индустрия «WELLNESS». Почему это самая высокодоходная индустрия.

· Семь причин, почему стоит принять это предложение.

· Представление продукции компании, предлагаемой на рынок

· Результаты и отзывы людей, использующих продукцию.

· Рассказ об истории рождения МЛМ и его преимущества перед традиционной торговлей.

· Маркетинг-план компании.

· Истории успеха лидеров компании.

· Ответы на вопросы и возражения по продукции и по бизнесу.

Задавай вопросы. В своей беседе периодически задавай вопросы:

· Вы теперь понимаете, почему Индустрия «WELLNESS» – самая высокодоходная индустрия?

· Вам понравилась продукция компании?

· Как Вы думаете, данная продукция нужна всем людям?

· Вам это интересно?

· Вам понятно, как можно заработать деньги от создаваемой сети?

· Вы хотели бы получить 1 % от ста человек или выполнять работу на 100 % самому?

Заключительные сделки. Не стесняйся в конце проведения встречи предложить потенциальному дистрибьютору подписать контракт. Если Вас это заинтересовало, то можем приступить к регистрации ″. Если человек не готов принять решение, то попроси его задать тебе несколько вопросов, чего он хотел бы дополнительно узнать и что ему непонятно.

Резюме. Делай анализ каждой встречи; почему тот или иной человек подписал контракт или не принял решение.

Если приглашенный человек принял решение, то обязательно сделай промоушн своему дистрибьютору. В обязательном порядке объясни, с чего начать этот бизнес.

Когда ты прощаешься с человеком, предоставь ему возможность еще раз встретиться с тобой, даже если он отказался. Со всеми расставайся так, чтобы потом можно было встретиться.

 

ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЮДЕЙ?

1. Многолетняя практика показывает, что большинство дистрибьюторов приходят к нам из уже существующего круга знакомых. Необходимо отметить феномен - этот круг никогда не кончается. Составьте свой список знакомых. Приглашайте их на рандеву со спонсором.2. Листовки, рекламные проспекты, визитные карточки. Вы можете распространять их пассивным образом, оставляя везде, где можно, либо активно - вручая во время разговоров.3. Объявления в газетах - работает лучше или хуже в зависимости от: текста объявления, продолжительности выхода газеты, региона, времени года, ответа по телефону, и т.д.4. Знакомство с людьми во время путешествий, в самолете, в поезде, на корабле.5. Объявления с отрывными телефонами.6. Частные разговоры и новые знакомства в повседневной жизни.7. Посещайте спортивные клубы, центры «WELLNESS» и увеличивайте свой список знакомых.8. Система социологических опросов при холодных контактах.9. Объявления и знакомство в Системе Интернет.10. Рассылка открыток, в том числе поздравительных.11. Раздача (с пояснением) пригласительных билетов.12. Знакомство с людьми на специализированных выставках, связанных с продуктом по здоровью и косметике. Посоветуйтесь со своим спонсором о других формах поиска потенциальных дистрибьюторов. Изучите подходящие Вам способы рекрутирования и заполните их выполнением 70% Вашего рабочего дня. Постоянно совершенствуясь, Вы сможете улучшать, Вашу статистику. В любом случае для построения многолетнего серьезного бизнеса мы рекомендуем Вам всегда принимать не менее 5-6 человек в месяц. Если Вы прекратите рекрутировать людей - через некоторое время у Вас начнется спад дела. Если у Вас сейчас наблюдается бурный рост – значит, Вы до сих пор занимались массированным рекрутированием. Отлично!!! Если у Вас сейчас спад - проверьте личное рекрутирование за последние 90-180 дней! И не забывайте - Ваша организация копирует Вас во всем!

ОРЕЛ И УСТРИЦА

Жили - были два яйца, которые обсуждали, кем они хотят быть, когда вылупятся.

Первое яйцо сказало: "Я хочу быть устрицей. Устрица всегда находится в воде. Ей не нужно принимать решения. Океанские течения несут ее, поэтому ей нет необходимости что-то планировать. Проходящие мимо океанские воды приносят ей еду. Устрица может получить только то, что дает ей океан, не больше и не меньше. Такая жизнь мне подходит. Может, это ограниченность, но нет ответственности, нет решений, только простое существование, контролируемое океаном."

Второе яйцо сказало: "Эта жизнь не для меня. Я хочу быть орлом. Орел может лететь, куда захочет и делать то, что ему нравится. Конечно, он сам несет ответственность за добывание себе пищи и за то, чтобы выжить, но он может летать высоко в горах. Орел сам контролирует ситуацию, другие его не контролируют. Я не хочу, чтобы меня ограничивали. Я не хочу быть рабом океана. За это я готов платить усилиями, необходимыми для того, чтобы жить жизнью орла." Кем бы ты хотел быть, орлом или устрицей?

Date: 2015-07-22; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию