Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А теперь сними трубку и позвони нескольким знакомым уже сегодня





Тема III. Система работы с новым дистрибьютором.

 

Самая большая ошибка в сетевом маркетинге – это перестать подписывать людей в первую линию. Но есть и другая не менее важная ошибка в МЛМ – это не обучать людей и не растить лидеров.

Правила:

 

1. Самое главное - стараться делать всё поэтапно, шаг за шагом, тогда Вашему дистрибьютору будет легко Вас повторить.

  1. Вы начинаете работать с человеком после того, как он купит «Стартовый набор документов» и продукцию компании, иначе Вы можете потратить свое время в холостую.
  2. Прежде чем подписать контракт с потенциальным дистрибьютором, заключите с ним моральный договор: "90 дней я обучаю тебя, ты делаешь то, что я говорю, и не делаешь того, чего я не говорю". Только после этого Вы можете говорить о том, что он преуспеет, и будет зарабатывать. Ни в коем случае не обещайте ему - всю твою работу на первых порах я буду делать за тебя, а то эта первая пора никогда не закончится, и он сядет Вам на шею.

Этапы работы:

  1. Регистрируем дистрибьютора в системе компании «AGEL».
  2. Поздравляем, c покупкой «Стартового набора документов» и продукции компании.
  3. Определяем категорию дистрибьютора:

· клиент со скидкой, регулярно берет продукт.

· клиент со скидкой, хочет заработать на продукт.

· хочет подработать - иметь дополнительный заработок.

· без работы, хочет иметь стабильные деньги.

· большие деньги, карьера, признание.

Первой, второй и третей категории людей уделять - 5% своего времени, четвертой - 15%, пятой категории людей Вы уделяете - 80% своего времени.

  1. Покупаем стартовый набор литературы для работы;

1.«Брошюра по продукту».*

2.Журнал компании, презентации. Или брошюру «Выбирая успех». *

3.СД(аудио диск)- Секреты мультимиллионеров. *

4.СД(видео диск) видео ролик компании AGEL. *

5.Книгу Джона Каленча - «Величайшая возможность в истории человечества». *

6.«Брошюру с результатами использования продукции». *

7. СД (видео - диск) - «Школа по продукту». *

8.Ата Мамедов – «Диалоги с ментальным спонсором». *

9.Джон Каленч – «Лучшим каким ты можешь быть в МЛМ». *

*Используйте только эту литературу в стартовом наборе, так как она работает, и поэтому мы ее рекомендуем. Для дуплицирования Системы Успеха, желательно всем дистрибьюторам Вашей организации, необходимо иметь одинаковый стартовый набор литературы и инструментов.

  1. Знакомство со спонсорами, телефоны и адреса, истории спонсоров по бизнесу и по продукту. Личное знакомство со спонсорами, которые работают с Вами в одном городе.
  2. Договор о взаимных обязательствах.
  3. Финансовое планирование, именно отсюда будет складываться то, что Вы будете зарабатывать.

8. Покупаем ежедневник и тетрадь для записей тренингов.

Возьмите ежедневник и тетрадь с собой на первое занятие. Записывайте в своей тетради тренинги и школы, положительные мысли, цитаты из книг. Заведите в тетради следующие разделы;

· Список знакомых.

· Цели.

· Финансовое планирование.

· Анализ действий и статистика.

· Вопросы к спонсору.

· Страницы Вашего успеха.

· Тренинги и школы.

  1. Отвечаем на все вопросы новичка коротко, просто и конкретно. Любой вопрос, на который Ваш дистрибьютор не получил ответа, пробуждает недоверие и сомнение к индустрии сетевого маркетинга и к компании.
  2. Очень важно именно на начальном этапе провести беседу по поводу восприятию отказов. Некоторые люди не привыкли слышать большое количество отказов и это одна из причин, почему большинство людей бросают сетевой маркетинг в первые 90 работы. Вам необходимо анализировать со своим дистрибьютором каждый отказ и каждую проведенную встречу.
  3. Даем первое домашнее задание: составить список знакомых от 100 до 2000 человек. Список каждый день проверяем и увеличиваем на 10 человек.

 

  Однажды в пустыни шли 3 лягушки и увидели колодец. Им страшно хотелось пить, и две прыгнули в колодец. Последняя лягушка бегала вокруг колодца и кричала - Вы утоните, Вы утоните!!! И действительно одна лягушка утонула. А вторая вылезла из колодца, она осталась живой только потому, что была глухой. Мораль; не слушайте тех, кто мешает Вам идти к намеченным целям. "ОНИ ГОВОРЯТ, А ЖИТЬ ВАМ!!!" (Наполеон Хилл)

 







Date: 2015-07-22; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию