Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок по бизнесу





  1. История сетевого маркетинга.
  2. Преимущества сетевого маркетинга.
  3. История компании «AGEL».
  4. Преимущества компании «AGEL».
  5. Маркетинг-план компании «AGEL».
  6. Записываем свои цели в тетрадь на первый год и первые 90 дней. Когда Вы обучаете человека ставить цели, незаметно для него Вы вселяете в него веру в достижение поставленных целей, именно вера и личные цели мотивируют дистрибьютора добиваться успеха.
  7. Составляем план работы. Хорошо составленный план работы – это залог Вашего успеха.
  8. Значимость посещений презентаций, школ, семинаров и событий компании. Пропускаешь хотя бы одно событие, - теряешь большие деньги.
  9. Где найти потенциальных дистрибьюторов.
  10. Инструменты для работы. Самый лучший инструмент в МЛМ – это сам человек.
  11. Закажите визитные карточки.
  12. Приглашения по бизнесу;
    • промоушн спонсору.
    • интрига.
    • проиграть в сценах.
    • собрать примеры приглашений у других людей.
  13. Провести рандеву по списку знакомых. Преуспевающие лидеры сетевого маркетинга проводят 15-20 встреч для своих новичков, а затем просят сделать их это самостоятельно.
  14. Возражения по бизнесу.
  15. Научитесь выполнять основные процедуры.

· Как заказывать продукты.

· Как регистрировать новичка.

· Как подсчитывать и получать комиссионные.

  1. Статистика и сортировка. Сетевой маркетинг – это бизнес статистики и сортировки, а не бизнес убеждений.

Как только подпишется первый человек у Вашего дистрибьютора, передаете под запись систему обучения!!!

 

Тема. Система постановки личных целей.

«Цели. Нет смысла обсуждать, на что вы способны, если воодушевлены ими. Нет смысла обсуждать, на

что вы способны, если верите в них. Нет смысла обсуждать что случится, если вы будете действовать

во имя них»...

Джим Рон.

Первый шаг. Сначала всегда бывает причина, и только потом – следствие. Для установки личных целей ответьте на следующие вопросы:

1.Чего Вы хотели бы добиться?

2. Почему Вы хотели бы этого добиться?

3. Для чего Вам это нужно?

4.Что изменится в Вашей жизни, если достигнете этой цели?

Перед тем как поставить цель, выясните истинные причины Ваших целей.

Для этого Вам потребуется воображение и определенная свобода – свобода от тех ограничений, которые Вы сами себе поставили раньше.

Второй шаг. Оценка Ваших возможностей.

Большинство людей выбирают из тех возможностей, которые им знакомы. Однако настоящий выбор гораздо шире.

Поэтому для прояснения Ваших возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у преуспевающих людей, которых Вы знаете.

Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности. Почувствуйте, что все достижимо и реально. Представьте картину достижения цели.

Третий шаг. Принятие решения о том, что Вам нужно.

Списка возможностей недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего желаете добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто.

Необходимо найти ответ на три ключевых вопроса.

· Что является для Вас главным?

· На какой риск Вы готовы пойти?

· Как Ваши решения повлияют на окружающих?

«Принятие окончательного решения иногда может выглядеть как гражданская война внутри себя».

Четвертый шаг. Выбор.

У всех нас есть два варианта – мы можем просто жить или же создавать собственную жизнь и судьбу.

Когда Вы, наконец, определили диапазон имеющихся возможностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на конкретное направление.

«Я заберусь на эту гору. Говорят, что она слишком высока, слишком недоступна, слишком крута, слишком скалиста и слишком сложна для подъема. Но это моя гора. Я покорю ее. Вскоре Вы увидите, как я помашу рукой с вершины, либо умру на подступах к ней. Это Ваш выбор». Джим Рон

Пятый шаг. Уточнение цели.

Часто цели выражают в общем виде, например: «Я хочу больше преуспеть в своей работе». Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если не будут конкретизированы.

Настоящая цель всегда конкретна!

Шестой шаг. Установление временных границ.

Мечта превращается в цель, когда она ложится на простой лист бумаги и имеет дату.

Время – это ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим одновременно, трудно добиться результата во всем, поэтому Ваша задача – разумно распределять время.

Помните; время предоставляет возможности, и управление временем обеспечивает расширение этих возможностей. Если цель не имеет временных границ, то нет возможности следить за своими успехами.


Седьмой шаг. Анализ и контроль своих действий.

Чтобы следить за своими достижениями, необходимо найти какую – либо меру успеха. И хотя это не всегда просто, но совершенно необходимо.

Сделав это, Вы сможете ощутить следующие преимущества наблюдения за своими результатами:

· Возможность эффективно оценить свою работу;

· Чувство удовлетворения от реальных результатов на пути к намеченной цели. Даже маленькая победа должна быть праздником;

· Выявление возможных ошибок и, при необходимости, изменение плана действий.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Смысл действий начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется реальная энергия для их выполнения. Поставьте перед собой конкретные цели, связанные с Вашим бизнесом:

  • Каким будет мой доход в течение первых 30 дней?
  • Каким будет мой доход в течение 90 дней?
  • Каким будет мой ежемесячный доход к концу 1-го года?
  • Сколько времени ежедневно я буду уделять работе?
  • Сколько дней в неделю я буду уделять работе?
  • Сколько дистрибьюторов будут на событие компании?
  • Карьеры какого уровня я хочу достичь?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • Когда я достигну квалификации ______________________?
  • В каких странах я буду иметь дистрибьюторскую сеть?

Джим Рон сказал; - «Я обнаружил, что проще все-таки стать богатым, чем объяснять всем, почему этого не случилось»

Здесь уместно вспомнить притчу о двух лягушках, попавших в кувшин со сметаной. Одна из них, считая положение безнадежным, прекратила борьбу и погибла. Другая продолжала бороться до конца, она пыталась выпрыгнуть из кувшина, отчаянно работала лапками, сбила из сметаны масло и в итоге смогла выбраться на волю.

 

 

ДОГОВОР О ВЗАИМНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

 

Мы, нижеподписавшиеся____________________________________________________________________,

 

именуемый (ая) в дальнейшем «Спонсор» и ____________________________________________________,

 

именуемый (ая) в дальнейшем «Дистрибьютор», заключили настоящий Договор о следующем:

 







Date: 2015-07-22; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию