Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с лидерами Быть активным Работа над собой
А теперь переходим к действиям, ибо ни один план не будет работать самостоятельно, без нашего участия. Каждый пришедший сюда, покупает свой собственный желудь, в котором заложена программа дуба. И только от нас самих зависит, вырастим ли мы из него дубовую рощу. Если Вы хотите добиться успеха, начните с себя. Составьте свой личный план успеха. Ибо никогда человек не будет руководителем, если не научится руководить собой. Помогите составить планы успеха своей первой линии и научите их работать со своей первой линией. Поделитесь с ними своими знаниями, вложите в них частичку своей души, и Ваша дубовая роща начнет плодоносить. Итак, в путь!
Тема. Статистика и сортировка
МЛМ - это бизнес статистики. Ведь на начальном этапе мы говорим, что надо составить список из 100 знакомых. Дело в том, что только 20% (20 человек) из этих людей отзовутся на твое предложение. Из этих 20 человек только 20%, то есть 4 человека, будут с тобой работать. Это будут твои первые дистрибьюторы. Из этих 4-х только один будет активным дистрибьютором. Поэтому ты можешь подсчитать, какое количество людей тебе надо обработать, чтобы набрать пять нормальных дистрибьюторов. Порядка пятисот человек. А теперь ответь: - Имеет ли человек столько знакомых? - Человек старше 25 лет в любом городе имеет свыше пятисот знакомых. Наша работа - это сплошная статистика и сортировка. А для того, чтобы отработать свою статистику, я предлагаю такой принцип. Он называется «250 дней». В году - 250 рабочих дней. Если ты будешь проводить рандеву два раза и день, утром и вечером, то за 250 дней ты проходишь эти пятьсот человек. Вот те люди, которые должны оказаться на твоем первом уровне. Что происходит с людьми? Они зажигаются, они подписывают 5-6 или 10 человек, и потом делают на них ставки. Статистика показывает, что всего лишь 20% из этих людей будут работать. И у тебя и у них нет чека. Или они очень долго работают (5-6 месяцев, или даже год), у них есть уже определенный какой-то чек, и они останавливаются в росте. Они не отрабатывают статистику. Если ты хочешь преуспеть в этом бизнесе, поставь себе цель - отработать статистику. По два человека каждый божий день. И не смотри, сколько человек у тебя в первой линии. Они сами отсортируются. Одни останавливаются на достигнутом уровне дохода, других пугает чрезмерная ответственность за большое количество людей. Лидеров в результате остается 1 % из пятисот человек. Именно они тебе и нужны. Есть такое понятие - «попутчики». Даже людям, подписавшим контракт, будет только по пути с тобой. Одним - до $ 100 (они всю жизнь мечтали получать эту сумму и о большем не мечтали). И таким больше ничего не надо. Другим будет с тобой по пути до $ 4000. Может быть, человек никогда не видел такой суммы. Для него это огромные деньги, а теперь он их зарабатывает и ему больше ничего не надо. Значит, ему было по пути с тобой до этой суммы. Ищи людей, которым с тобой все время по пути. Ищи людей, которые хотят зарабатывать $ 10 000 - 100 000 в месяц, у которых завышенная самооценка. Такие люди преуспеют. Потому что нет пределов их мечтам; они нацелены на их реализацию. Такая амбициозность даже полезна в нашем бизнесе. Посмотри в твоем окружении, отсортировал ли необходимое количество людей для первой линии? По пути ли им с тобой и до какой суммы? Сетевой маркетинг - это бизнес статистики и сортировки. И так, как эта цифра (5:1) сопровождает Вас на каждом этапе Вашей работы? А) 5 телефонных звонков для приглашения на встречу: 1 человек пришел -если нет, проверяйте технику приглашения по телефону - вероятно именно здесь Вы совершили ошибку. Б) 5 проведенных рандеву: 1 подписан контракт -если нет, проверяйте технику проведения рандеву. В) 5 людей подписали контракт: 1 из них купил продукт - если так не случилось, проверьте, как Вы расстались с новым дистрибьютором (назначили ли Вы следующую встречу, составили ли Вы вместе с ним долгосрочные и краткосрочные цели, составили ли Вы план ближайших действий, не пропустили ли Вы мотивационный период - 3-4 дня?) Г) 5 дистрибьюторов купили продукт: 1 из них начал работать -если нет, проверьте систему обучения новичка составление целей, дальнейшее обучение по схеме 28 встреч (книга А. Мамедова «Диалоги с ментальным спонсором»). Д) 5 дистрибьюторов работают: 1 из них - потенциальный лидер -если нет, пересмотрите отношения спонсора дистрибьютора Для успешной работы постоянно проводите анализ и контроль на каждом этапе. Анализ пунктов А), Б), В) проводится 1 раз в неделю, анализ пунктов Г) + А), Б), В) - 1 раз в месяц, а пунктов Д) + А), Б), В), Г) - 1 раз в 2 месяца. Эта схема поможет Вам не только анализировать и контролировать качество Вашей работы, но и своевременно выявлять и исправлять ошибки Ваших дистрибьюторов. Date: 2015-07-22; view: 332; Нарушение авторских прав |