Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предпочтения по поводу рабочих отношений
Один
| На службе
| Командный игрок
| Эти люди любят работать независимо и выполнять свои собственные проекты. Для успеха работы не требуется и не желается никаких контактов с другими
| Эти люди лучше всего работают в близком контакте с другими, но в то же время принимают на себя полную ответственность за проект
| Эти люди полагаются на человеческие взаимодействия и получают удовольствие от совместных усилий и обратной связи
| Лучше всего они работают, когда им предоставляется возможно большая автономия.
|
| Кооперация с другими часто расценивается ими как причина любого успеха в работе
| Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они редко упоминают, включают или специфицируют других. Другие люди часто не являются частью сообщения. «Я сам». «Я создал правила для обоснования бюджетов, используемых в промышленности».
| Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они подчеркивают свою полную ответственность за работу или проект, выполненный вместе с другими. «Я на службе». «Я отвечал за обучение в классе по бюджетам для всего ведущего состава последние два года».
| Разговаривая о лучших рабочих ситуациях, они подчеркивают, как объединенные усилия помогли всему произойти. «Мы, объединенными усилиями». «Мы сделали это вместе». «Я был частью ведущей команды по производству в 1984 году».
| Сходства/различия
СХОДСТВА
| СХОДСТВА С РАЗЛИЧИЕМ
| РАЗЛИЧИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
| От 5 до 10 % населения
| 65 % населения
| 24 % населения
| Чувствуют себя наиболее комфортабельно, когда мир остается тем же самым.
| Принимают некоторые изменения, если они не происходят слишком часто.
| Обожают приступать к чему-нибудь новому, революционному, исключительному.
| Смотрят на одинаковость 'вещей с чем-либо еще
| Хотят ВИДЕТЬ, КАК ВЕЩИ УЛУЧШАЮТСЯ
| Хотят в вещах видеть новое, или различное, или изменяющееся
| В работе они предпочитают рутину, стабильные ежедневные паттерны. Могут оставаться на ожидаемой рабочей рутине всю жизнь.
| В работе любят делать похожее, но улучшенное или исправленное. Будут стремиться к удобным эволюционным изменениям каждый год. Хотят родственной прежней, но уникальной деятельности.
| В работе обожают внедряться в новые области или создавать прототипы. Как только они в чем-то достигают успеха, они этого уже больше не хотят.
| Не адаптивны к изменению в целях или дневном расписании. Могут быть стрессированы или уйти с работы, если происходит слишком много нарушений.
| Адаптивны к некоторым изменениям в целях или расписании, если общее направление продолжено. Могут пред-лагать случайные "улучшения" или уникальные элементы.
| Не адаптивны к повторениям и работе. Будут форсировать изменения. Любят часто меняющееся окружение.
| На них можно положиться в выполнении задания, если рабочее окружение остается стабильным и повторяющимся.
| На них можно положиться в выполнении задания, если в рабочей рутине есть некоторые инновации или вариации.
| Выполнение работы зависит от их верности проекту и возможности генерировать уникальные элементы
| Время стабильности до 10 лет и более
| Время стабильности от 3 до 7 лет.
| Время стабильности 1 и 1/2 года и меньше
| ЯЗЫК
| ЯЗЫК
| ЯЗЫК
| Используй язык, подчеркивающий черты сходства. «Это то же самое, как и то». «Находит общий элемент, схожесть с...» Продолжительность, повторение
| В языке часто подчеркивает то же самое, а потом начинает замечать исключения. Дольше, меньше, лучше или исключения, например: «У меня больше способностей в дизайне рекламы». «Теперь у меня лучший доступ к менеджменту.»
| После выражения различий в начале некоторые из низ выразят исключения, которые являются сходством. Например: «Это совершенно отлично от этого». «Я делаю совершенно новую работу». «Как черное и белое». «Это совершенно другое, за исключением...»
| Возможности/процесс
Ориентация на возможности
| Ориентация на процесс
| Делаете ли вы то, что хотите делать?
| Делаете ли вы то, что необходимо делать?
| Характеристики, которых следует искать
| Характеристики, которых следует искать
| Воодушевлен теми возможностями, которые можно развить
| Мотивирован главным образом необходимостью. «Приходится» и «должен». Правильный образ действия, правильный процесс!
| Талантлив в развитии новых процессов, нахождении «лучших путей». Обычно не любит следовать установленным процедурам.
| Любит следовать проверенным процедурам, которые уже работают. Это обычно гораздо менее эффективно в ситуациях, где не имеется заранее организованного и спланированного к курса действий.
| Заинтересован в новых сложностях -и любит внедряться в новую область.
| Предпочитает продолжать то, что уже было предварительно организовано.
| Заинтересован в том, что неизвестно. Мотивирован на исследование и раскрытие многообразия опыта.
| Заинтересован в том, что известно и может быть изучено, как информация. Ищет надежного, безопасного, эффективного или существенного.
| Описывая сделанный выбор (работа, дом, избранный объект) часто отвечает оценочными критериями о хорошем качестве, правоте, уместности или специальных качествах.
| Описывая сделанный выбор (дом, работа, избранный объект) часто рассказывает историю о том, как это произошло или дает фактическое изложение событий.
| «Это волнует, стимулирует, это важно» и т.п.
| «Консультанту по обучению понравилась моя работа и он предложил мне место...»
| Примерно соответствует категории Майерс Бриггс «Интуитор».
| Примерно соответствует категории Майерс Бриггс «Ощущатель».
| Подчеркивает желание учиться, интерес или возможности.
| Подчеркивает известные варианты выбора и процедуры, т.е. то, что доступно и безопасно, то за что он ответствен или обязан делать.
| Нанимайте, если вашей компании нужен творческий импульс, или она начинает осваивать новое поле деятельности.
| Нанимайте, если вашей компании нужен тщательный и существенный менеджмент в области, где уже все организовано и спланировано.
| Глобальный (общее) / специфичный (детали)
ЧЕРТЫ ДЛЯ УЗНАВАНИЯ
| ЧЕРТЫ ДЛЯ УЗНАВАНИЯ
| ГЛОБАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
| СПЕЦИФИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
| Характеристики, которых следует искать.
| Характеристики, которых следует искать.
| Естественно тяготеет суммировать задания или внешние события, создает "обзор".
| Естественно тяготеет описывать компоненты задания.
| Концентрируется на глобальных уровнях обобщения и общей рамке работы.
| Концентрируется на деталях работы. Использует увеличительную линзу.
| Чувствует себя комфортабельно, говоря о направлении, целях и задачах, используя абстрактные примеры и большую рамку.
| Чувствует себя комфортабельно, говоря о фактических деталях или о том, что произошло. Может использовать последовательную серию рамок для описания конкретных шагов, т.е. Сначала это, потом это и т.д.
| Может опускать детали, чтобы подчеркнуть общую идею.
| Может использовать конкретные примеры с модификаторами и собственные имена, чтобы лучше выразить детали - кто, что, когда, где и как.
| Говорит так, как будто другие заинтересованы или убеждены прежде всего в общей концепции или идеале. Детали – во вторую очередь.
| Говорит так, как будто другие сначала думают о том будут ли работать отдельные части, а затем система в целом.
| Часто акценты на временных рамках ставятся на "от настоящего к будущему".
| Часто акценты на временных рамках ставятся “от прошлого к настоящему”.
| ПРИМЕРЫ
| ПРИМЕРЫ
| «Я люблю работу, требующую изобретательности и напряжения».
| «Джон Парсонс приходил сюда к 11.00 подписать приказ на покупку 49.000 партий. Официальный чек его компании на 3456.00 находился в пути в банк к 12.00. Мэри Джонс в отделении покупок заканчивает инвентаризацию выплаты».
|
Date: 2015-07-22; view: 338; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|