Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метапрограмные фильтры





Метапрограммы являются характерными способами фокусирования внимания. Они действуют как избирательные фильтры в процессе восприятия, какая информация воспринимается, а какая опускается. Они могут определяться как маркеры для «картирования территорий». Каждая метапрограмма имеет два или более выборов, которые направляют внимание на альтернативные аспекты территории. Доступ ко всем альтернативам порождает наиболее полную информацию о мире и вместе с этим гигантское число выборов. Имея доступ к каждому измерению метапрограммы, вы обеспечиваете себе множественное описание и сбалансирование перспектив.

Что такое метапрограммы

1. Метапрограммы – это лично принуждающие поведенческие верования.

 

2. Метапрограммы – это привычные фильтры или цензоры, которые мы применяем ко всему, что мы видим, слышим, чувствуем, обоняем и чувствуем на вкус. Эти программы предварительно отбирают то, что будет представлено сознанию прежде, чем оно достигает сознания. Информация сканируется на предмет смысла, который в первую очередь должен достигнуть порога нашего внимания.

 

3. Метапрограммы – это правила внимания, хранимые в долговременной памяти. Область нашего внимания, по-видимому, неоднородна. Как бы то ни было, наши Метапрограммы уже выбрали, рассортировали и предварительно сгруппировали содержание сознания, прежде, чем мы его получаем. Внимание может свободно перемещаться, но внутри ограниченной области.

 

4. Девяносто девять процентов того, что мы узнаем и познаем в любой момент, выходит из осознания, будучи хорошо заученными последовательностями. Сознание ограниченно 7 ± 2 единицами информации.

 

5. Мы никогда не знаем, какую информацию наши метапрограммы отфильтровали, потому что мы не можем присутствовать при действиях фильтра, производящего селекцию. Метапрограммы действуют словно автономно, определяя, какие аспекты ситуации «захватывают наше внимание».

 

6. Паттерны метапрограмм со временем аккумулируются как бихевиоральные верования. В определенном смысле метапрограмма – как теория – своего рода неформальное, частное не артикулированное предположение о природе событий, предметов и ситуаций, с которыми мы сталкиваемся в жизни.

 

7. Метапрограммы являются привычками. Привычки можно изменить. Экран нашего внимания (что мы берем для обдумывания) совершенно хрупкий и тонкий. Как бы то ни было, поскольку фильтры метапрограмм это просто ранее приобретенные привычки, обращение внимания на паттерны может модифицировать работу фильтра и изменить привычку.

 

8. Приобретение новой привычки занимает для большинства людей около трех недель. Его стадии таковы:

Бессознательная некомпетентность

Сознательная некомпетентность

Сознательная компетентность

Бессознательная компетентность

 

8. Важно задавать неспецифические вопросы, когда вы выявляете чьи-то метапрограммы. “Что вы хотите от вашей работы?” может оказаться более продуктивным, чем “в работе вы предпочитаете, чтобы вам давали конкретные задания, или вам нравится разрабатывать все процессы самому?”

Date: 2015-07-22; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию